Двухтактный оппозитный ДВС без кривошипно-шатунного механизм

Если рассматриивать предлагаемую конструкцию мотора как блок, то можно использовать два блока, работающих на один общий вал, а в блоках поршни будут двигаться в противоположных направлениях - это тот вариант, о котором Вы говорили в плане компенсации вибраций. И это тоже в патенте предусмотрено.
К сожалению, должен форум покинуть. Остальные вопросы можно обсудить завтра.
Спокойной ночи !
 
Если рассматриивать предлагаемую конструкцию мотора как блок, то можно использовать два блока, работающих на один общий вал, а в блоках поршни будут двигаться в противоположных направлениях - это тот вариант, о котором Вы говорили в плане компенсации вибраций. И это тоже в патенте предусмотрено.
К сожалению, должен форум покинуть. Остальные вопросы можно обсудить завтра.
Спокойной ночи !
Где же тогда простота? Кроме того, и этот вариант не даст достаточной компенсации, потребуется 4 блока, кроме того, какой-то сложный механизм синхронизации. движения поршней во всех 4 блоках.  Итого для начала имеем 8 цилиндровый двигатель с непонятным механизмом запуска, непонятным механизмом синхронизации. Кроме того с разрывом потока мощности и циклическими ударными нагрузками. Думаю двигатель представляет интерес исключительно для познания того, как делать не надо. Извините, если отнял ваше время своими вопросами. Хотя возможно все проблемы у вас решены и Вы имеете готовые чертежи для изготовления опытного образца. Поправте меня, если я не прав, и удачи Вам в ваших делах.
С уважением, Сергей.
 
Если рассматриивать предлагаемую конструкцию мотора как блок, то можно использовать два блока, работающих на один общий вал, а в блоках поршни будут двигаться в противоположных направлениях - это тот вариант, о котором Вы говорили в плане компенсации вибраций. И это тоже в патенте предусмотрено.
К сожалению, должен форум покинуть. Остальные вопросы можно обсудить завтра.
Спокойной ночи !

Ознакомился с эскизом, занятно...
А так ли нужен "ворс" для создания крут. момента? Может зубчатая рейка и зубчатое колесо с внутренней обгонной муфтой уместнее были бы?
Ведь, если движок будет высокооборотным, возникнет проблема "наклёпа" поверхностей храповика и "ворсинок", нет?

Кстати, если интересно- тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1183469688/0 тема о энциклопедии приводных механизмов...
 
sergeiva, если откровенно, на мой взгляд, такой способ отбора мощности/передачи крутящего момента у свободнопоршневого двигателя, вряд ли будет иметь какую-либо перспективу реального применения. Ну разве что в механизмах с небольшими действующими нагрузками и,соответственно, небольшими относительными скоростями. 🙁
 
sergeiva, если откровенно, на мой взгляд, такой способ отбора мощности/передачи крутящего момента у свободнопоршневого двигателя, вряд ли будет иметь какую-либо перспективу реального применения. Ну разве что в механизмах с небольшими действующими нагрузками и,соответственно, небольшими относительными скоростями. 🙁
Володя, это ты очень мягко выразился....скажы откровенно человеку что ты думаеш по поводу даного ДВС  ;D

PS: я в прошлом году около 4-х тысяч патентов американских по ДВС пересмотрел (чуть глаза не посадил окончательно) ...между ними как раз подобного ежика видел...непомню толи 1890 годом датирован был, толи 1908м... ;D...кстати Володя компоновки на которую ты меня наткнул не встретил  😛 хотя моторы баландиновского типа уже с 1890х годов делали...правда паровые... :'(

PPS: вот еще Володя (см ниже) похоже Баландину не был известен даный постулат...лиш в конце его деятельности можно увидеть, что он догадывался где проблема...а оказывается все так просто.
К тому же выводу РВД пришел и не раз намекал, только толком непонятно было как боротся. Я в своем первом прототипе интуитивно догадался что и как организовать чтоб небыло натягов...теперь есть теоретические основания, позволяющие более ефективно организовать развязку...успехов !
 

Вложения

  • key_point.JPG
    key_point.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 145
А интерес не совсем праздный, один из заводов прекратил выпуск ДВС на 50 кубиков и законсервировал мощности и сейчас ни шатко ни валко ищет чем их можно загрузить.
Извините за вопрос, а не завод ли это в Боровичах?
Если да, от его уже в 1988 году нужно было переоснащать, а при остановке там и персонала не осталось, так что загружать его - себе дороже...
 
Извините за вопрос, а не завод ли это в Боровичах?
Если да, от его уже в 1988 году нужно было переоснащать, а при остановке там и персонала не осталось, так что загружать его - себе дороже...
Нет это в Кировской области.
 
sergeiva, если откровенно, на мой взгляд, такой способ отбора мощности/передачи крутящего момента у свободнопоршневого двигателя, вряд ли будет иметь какую-либо перспективу реального применения. Ну разве что в механизмах с небольшими действующими нагрузками и,соответственно, небольшими относительными скоростями. 🙁
Володя, это ты очень мягко выразился....скажы откровенно человеку что ты думаеш по поводу даного ДВС  ;D

PPS: вот еще Володя (см ниже) похоже Баландину не был известен даный постулат...лиш в конце его деятельности можно увидеть, что он догадывался где проблема...а оказывается все так просто.
К тому же выводу РВД пришел и не раз намекал, только толком непонятно было как боротся. Я в своем первом прототипе интуитивно догадался что и как организовать чтоб небыло натягов...теперь есть теоретические основания, позволяющие более ефективно организовать развязку...успехов !

Леонид, Баландин( я - тоже) знали почти все. И применяли на практике. Покажу тебе три возможных варианта, но не на бумаге.
Однако мы не в своей теме. Ухожу. :-[
 

Вложения

  • DSCN1162-2.JPG
    DSCN1162-2.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 127
Ну, что-ж, пора подводить итоги. Я тему поднял – я ее и закрываю. Но  предупреждаю – отступать буду с боем, без паники и с поднятыми знаменами J.

     Сперва поясню CINN насчет «ворсинок». Я привел рисунок, специально не объясняя, что это такое: ожидал вопроса – и не дождался. Ворсинки у меня действительно есть в патенте, но для варианта нано-мотора. Здесь-же это – одинаковые отрезки пружинящего материала, например, типа отрезков пружины заводного будильника. Такой отрезок совмещает и функции  зуба, и пружины. На мой взгляд, для маломощного мотора (например, авиамодельного) этот вариант подошел бы – получилась бы конструкция – проще некуда: на валу жестко закреплено храповое колесо, на штоке-рамке закреплены такие пружинки –и все. Причем точность изготовления здесь может быть небольшая, так как зазоры выбираются самими подпружиненными зубьями (это же относится и к любым другим вариантам подпружиненных зубьев).
Насчет явления «наклепа» поверхностей храповика и зубьев. Я не сделал такой мотор в натуре, в чем честно признался, однако я написал, что проверил кинематику механизма. Как я это сделал ? Применил вместо цилиндров и поршней соленоиды, то есть, другими словами - сделал электромотор с использованием моего механизма. Этот мотор наработал с максимальной скоростью десятки часов – и никаких следов наклепа. Я ведь писал, что и в высокооборотных двигателях   линейная  скорость храпового колеса и штока-рамки близки друг к другу, поэтому здесь удары проявляются в слабой степени. Кроме того мне было интересно, как будет уменьшаться  скорость вращения  выходного вала, поэтому я взял шестерню относительно большого диаметра – где-то 7 см, а ход соленоидов – 1,5 см. И вал действительно вращался относительно медленно, хотя соленоиды «молотили» с частотой свыше 100 гц. Точные замеры я не производил, так как мне была важна качественная оценка. В общем, я убедился, что механизм действительно  выполняет одновременно три функции – преобразователя движения, обгонной муфты и редуктора.
     Что-же касается предлагаемого Вами варианта – зубчатая рейка, зубчатое колесо и внутренняя обгонная муфта – то это вариант механизма в справочнике Артоболевского
(я писал об этом). Мой вариант потому и появился, что он открывает новые возможности. Если Вы найдете силы дочитать это, то узнаете – какие. Ведь вы любите вертолеты ? J.    

Уважаемый  Client, Вы написали: «Где же тогда простота? Кроме того, и этот вариант не даст достаточной компенсации, потребуется 4 блока, кроме того, какой-то сложный механизм синхронизации. движения поршней во всех 4 блоках.  Итого для начала имеем 8 цилиндровый двигатель с непонятным механизмом запуска, непонятным механизмом синхронизации. Кроме того с разрывом потока мощности и циклическими ударными нагрузками.

     Ну, что сказать на то, что двухблочный вариант моего мотора не даст достаточной компенсации ?  Известно, что при  наложении первых трех гармоник синусоидального сигнала можно получить подобие сигнала прямоугольной формы. Чтобы еще более приблизить выходной прямоугольный сигнал к идеальной форме, нужны гармонические составляющие более высоких порядков. Поэтому мне непонятно, почему Вы остановились на 8 цилиндровом двигателе – сразу бы сказали – нужен  128-цилиндровый. Позабавило моеня и Ваше утверждение, что требуется какой-то сложный механизм синхронизации. Привожу два варианта синхронизаторов, которые я набросал «навскидку». Кстати, верхний вариант взят из рекомендуемого на сайте трехтомника Е.С.  Шаньгина.
 

Вложения

  • Sinchronisatory_Blokov_Motora_26012008.jpg
    Sinchronisatory_Blokov_Motora_26012008.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 141
Необходимые, на мой взляд пояснения к эскизам: это – вид сверху, поэтому  шток-рамки показаны в виде линий. И зубчатое колесо сверху, и кулиса снизу свободно вращаются на своей оси. В случае кулисы зубчатые рейки на не нужны – их заменяют пальцы, скользящие в продольных пазах кулисы. Вот и все. Очень сложно? Не думаю
( мой механизм  запуска – такого-же порядка сложности, но писать сейчас о нем я не намерен).
     Но  в этом случае я, каюсь, пошел у Вас «на поводу». Блочный вариант у меня предусмотрен, но отнюдь не для уменьшения вибраций. В Германии есть такой изобретатель – Франк Штельцер. Он изобрел более 20 лет назад мотор, названный его именем. Мотор является свободнопоршневым, в нем отсутствует вращающийся вал и он имеет только одну движущуюся часть – два поршня, жестко соединенных штоком. Газораспределение осущесвляется системой впускных и выпускных окон о осуществляется самим штоком (одно из первых упоминаний об этом моторе в отечественной прессе – ИР №5/90, стр 44). При испытаниях мотор показал отличные результаты в плане мощности, потребления топлива и т.д. Что касается вибраций, то несмотря на очевидную неуравновешенность масс, на картер работающего мотора ставили ребром монетку – и она не падала. Мотор не получил распространения именно из-за отсутствия вращающегося выходного вала. Это сужает область применения мотора, хотя сам изобретатель - иного мнения. Сам Штельцер – человек небедный с самого начала. Поэтому он сделал свою фирму, производство. Сейчас ему «перевалило» за 70, но он по-прежнему занимается своим мотором (он однолюб и на вопрос корреспондента – какое у него хобби – сказал, что у него нет хобби – есть только его мотор). Штельцер вообще «сложный» человек – более 30 лет он судится из-за своего мотора, пишет статьи в его  защиту  и т.д. Я попытался с ним пообщаться. Пока писал ему письма, предлагая сотрудничество, он нормально отвечал, а когда поговорил с ним по телефону и он понял по акценту, что я – иностранец – общаться отказался. Позже я с ним неожиданно встретился в обществе необычных идей (Gesellschaft f[ch252]r au[ch223]ergew[ch246]hnliche Ideen – общество изобретателей, скажем так), он меня тут-же вспомнил, но, ссылаясь на некие сложности, подтвердил свой отказ сотрудничать. Но это – к слову.
Так вот – я считаю свой мотор близким по конструкции к мотору Штельцера, но в отличие от его варианта мой мотор имеет вращающийся вал. Это лишь ненамного усложняет конструкцию, а так как поршни не имеют жесткой связи с... В общем, и эту проблему, озвученную Вами, я считаю надуманной, сродни «сложному» механизму синхронизации. Что касается ударных циклических нагрузок – я уже написал свое мнение об этом. А вот выводы о том, что этот двигатель представляет интерес исключительно для познания того, как делать не надо – ни в какие рамки не лезет. Но об этом – чуть позже.

     Господин TNVD, вот Вы около 4-х тысяч американских патентов просмотрели и видели подобного ежика. А подобен он был, наверное, иголками ? А может, это вовсе другой зверь был – дикообраз, например ? Известно: подобие – это не тождество...
Я ведь тоже умею патентный поиск делать (ich kann auch Patent-Recherche machen). Я, к сожалению, не знал ранее вышеупомянутого трехтомника, но пользуюсь семитомником академика Артоболевского (я уже упоминал об этом). Кроме того, у меня есть, по своему уникальная, книга профессора Ш. Цимы «Необычные моторы» (Prof.-Dr.-Ing. Stefan Zima „Ungew[ch246]hnliche Motoren“, Vogel Buchverlag), - в которой приведены конструкции сколько-нибудь необычных моторов, схемы, фотографии, характеристики. Некоторые моторы были изготовлены в единственном экземпляре, некоторые – выпускались серийно. Так вот: смею Вас заверить – мой мотор обладает мировой новизной. Порукой этому являются и его скрытые потенциальные возможности, которые Вы вряд-ли находили в просмотренных патентах. К примеру, Вы, наверняка, как и я, встречали моторы со встроенной коробкой передач. И Вас не ужасало обилие дополнительных деталей, увеличение габаритов и массы моторов ? В моем-же  моторе встроенная коробка скоростей реализуется просто, в силу  свойств механизма, без увеличения  габаритов мотора. Или другое – встречали ли Вы мотор, у которого прямой и обратный ходы поршня осуществляются с разной скоростью,  а выходной вал при этом вращается с постоянной скоростью ? Скажете – на фиг нужна такая экзотика ! И ошибетесь. Благодаря этому легко реализуемому свойству на базе моего механизма можно изготовить гибридный – внутреннего сгорания – паровой двигатель. Один цилиндр этого двигателя будет внутреннего сгорания, а второй – паровой, причем паровой будет использовать тепло сгорания топлива в первом цилиндре. Известно ведь, что значительная часть энергии сгорания топлива бесполезно уходит с выхлопом и в таком гибриде можно значительно  увеличить кпд и уменьшить потребление топлива. Знаю – читал, что это  пытались делать неоднократно, но в двигателе с кривошипно-шатунным  механизмом это весьма сложно реализуемо, впрыскивание воды в цилиндр внутреннего сгорания малоэффективно – столь противоположные процессы мешают друг другу, хотя наши умельцы довольно давно делали  это  в своих личных авто. Наконец, в моем двигателе элементарно получить соосное вращение в противоположные стороны двух коаксиально расположенных валов, что пригодилось бы для вертолетов соосной схемы (уважаемому CINN) или для привода гребных винтов судов.
     Вы, как и некоторые ваши коллеги, являетесь (или считаете себя) специалистами по двигателестроению (к тому-же Вы еще и проживаете в  Lausanne, Suiss, чем явно кичитесь). Козьма Прутков давно заметил, что специалист подобен флюсу, ибо полнота его – односторонняя. У меня, конечно, не первая встреча со специалистами и скажу, что вы ничем оригинальным не выделяетесь – просто цепляетесь  за очевидное (по вашему мнению), да пытаетесь ярлыки навесить. Я не двигателист и по вашему мнению – дилетант: суюсь со своей мутотенью, только тоску развожу. Но чаще всего дилетанты, не зашоренные, так сказать, не скованные корпоративной порукой и навязанными знаниями, и придумывают новое. Вы же ничем себя не проявили, судя по отечественному двигателестроению, находящемуся в глубокой ...
     Вообще-то меня «заела» не критика в адрес моего мотора (я тут неоригинален, но считаю, что критерием истины является практика – и именно для этого я появился на этом сайте, но, похоже, ошибся), а манера вести дискуссию – полнейший негатив, никаких попыток найти хоть что-то положительное, может, предложить какие-то изменения, улучшения. Да и нелюбопытные вы какие-то. Я ведь писал, что у меня есть разработки системы впрыска топлива и махолет новой конструкции (как  раз – по тематике форума). Но вы уже все для себя решили.
На сайте www.supergun.ru, есть Автор, который утверждает, что все русские – капустнобородые (даже гладко-выбритые L), криворукие пьяницы, неспособные  ни на одну новую идею, что за все время технической цивилизации ими не придумано ни одной вещи. Все – от пипифакса до ядерной бомбы – «слизано» с Запада (читайте на сайте публицистику). Не думаю, что он имеет в виду этнических русских (что – молдаване, к примеру, или татары – лучше ?). При все этом  Автор – сам русский, толковый специалист и патриот России, как ни странно. Просто, по моему, ему «за державу обидно». Так что, господа, не давайте повода так о вас думать.

Ну, что хотел сказать – сказал. Ухожу, но дверью не хлопаю. Если все-же найдутся желающие мой мотор или еще что-то „сварганить“ – обращайтесь по мэйлу: sergeiva@mail.ru.

P.S. Если кого обидел – прошу прощения. Auf wiedersehen  !
 
Необходимые, на мой взляд пояснения к эскизам: это – вид сверху, поэтому  шток-рамки показаны в виде линий. И зубчатое колесо сверху, и кулиса снизу свободно вращаются на своей оси. В случае кулисы зубчатые рейки на не нужны – их заменяют пальцы, скользящие в продольных пазах кулисы. Вот и все. Очень сложно? Не думаю
( мой механизм  запуска – такого-же порядка сложности, но писать сейчас о нем я не намерен).
     Но  в этом случае я, каюсь, пошел у Вас «на поводу». Блочный вариант у меня предусмотрен, но отнюдь не для уменьшения вибраций. В Германии есть такой изобретатель – Франк Штельцер. Он изобрел более 20 лет назад мотор, названный его именем. Мотор является свободнопоршневым, в нем отсутствует вращающийся вал и он имеет только одну движущуюся часть – два поршня, жестко соединенных штоком. Газораспределение осущесвляется системой впускных и выпускных окон о осуществляется самим штоком (одно из первых упоминаний об этом моторе в отечественной прессе – ИР №5/90, стр 44). При испытаниях мотор показал отличные результаты в плане мощности, потребления топлива и т.д. Что касается вибраций, то несмотря на очевидную неуравновешенность масс, на картер работающего мотора ставили ребром монетку – и она не падала. Мотор не получил распространения именно из-за отсутствия вращающегося выходного вала. Это сужает область применения мотора, хотя сам изобретатель - иного мнения. Сам Штельцер – человек небедный с самого начала. Поэтому он сделал свою фирму, производство. Сейчас ему «перевалило» за 70, но он по-прежнему занимается своим мотором (он однолюб и на вопрос корреспондента – какое у него хобби – сказал, что у него нет хобби – есть только его мотор). Штельцер вообще «сложный» человек – более 30 лет он судится из-за своего мотора, пишет статьи в его  защиту  и т.д. Я попытался с ним пообщаться. Пока писал ему письма, предлагая сотрудничество, он нормально отвечал, а когда поговорил с ним по телефону и он понял по акценту, что я – иностранец – общаться отказался. Позже я с ним неожиданно встретился в обществе необычных идей (Gesellschaft f[ch252]r au[ch223]ergew[ch246]hnliche Ideen – общество изобретателей, скажем так), он меня тут-же вспомнил, но, ссылаясь на некие сложности, подтвердил свой отказ сотрудничать. Но это – к слову.
Так вот – я считаю свой мотор близким по конструкции к мотору Штельцера, но в отличие от его варианта мой мотор имеет вращающийся вал. Это лишь ненамного усложняет конструкцию, а так как поршни не имеют жесткой связи с... В общем, и эту проблему, озвученную Вами, я считаю надуманной, сродни «сложному» механизму синхронизации. Что касается ударных циклических нагрузок – я уже написал свое мнение об этом. А вот выводы о том, что этот двигатель представляет интерес исключительно для познания того, как делать не надо – ни в какие рамки не лезет. Но об этом – чуть позже.

     Господин TNVD, вот Вы около 4-х тысяч американских патентов просмотрели и видели подобного ежика. А подобен он был, наверное, иголками ? А может, это вовсе другой зверь был – дикообраз, например ? Известно: подобие – это не тождество...
Я ведь тоже умею патентный поиск делать (ich kann auch Patent-Recherche machen). Я, к сожалению, не знал ранее вышеупомянутого трехтомника, но пользуюсь семитомником академика Артоболевского (я уже упоминал об этом). Кроме того, у меня есть, по своему уникальная, книга профессора Ш. Цимы «Необычные моторы» (Prof.-Dr.-Ing. Stefan Zima „Ungew[ch246]hnliche Motoren“, Vogel Buchverlag), - в которой приведены конструкции сколько-нибудь необычных моторов, схемы, фотографии, характеристики. Некоторые моторы были изготовлены в единственном экземпляре, некоторые – выпускались серийно. Так вот: смею Вас заверить – мой мотор обладает мировой новизной. Порукой этому являются и его скрытые потенциальные возможности, которые Вы вряд-ли находили в просмотренных патентах. К примеру, Вы, наверняка, как и я, встречали моторы со встроенной коробкой передач. И Вас не ужасало обилие дополнительных деталей, увеличение габаритов и массы моторов ? В моем-же  моторе встроенная коробка скоростей реализуется просто, в силу  свойств механизма, без увеличения  габаритов мотора. Или другое – встречали ли Вы мотор, у которого прямой и обратный ходы поршня осуществляются с разной скоростью,  а выходной вал при этом вращается с постоянной скоростью ? Скажете – на фиг нужна такая экзотика ! И ошибетесь. Благодаря этому легко реализуемому свойству на базе моего механизма можно изготовить гибридный – внутреннего сгорания – паровой двигатель. Один цилиндр этого двигателя будет внутреннего сгорания, а второй – паровой, причем паровой будет использовать тепло сгорания топлива в первом цилиндре. Известно ведь, что значительная часть энергии сгорания топлива бесполезно уходит с выхлопом и в таком гибриде можно значительно  увеличить кпд и уменьшить потребление топлива. Знаю – читал, что это  пытались делать неоднократно, но в двигателе с кривошипно-шатунным  механизмом это весьма сложно реализуемо, впрыскивание воды в цилиндр внутреннего сгорания малоэффективно – столь противоположные процессы мешают друг другу, хотя наши умельцы довольно давно делали  это  в своих личных авто. Наконец, в моем двигателе элементарно получить соосное вращение в противоположные стороны двух коаксиально расположенных валов, что пригодилось бы для вертолетов соосной схемы (уважаемому CINN) или для привода гребных винтов судов.
     Вы, как и некоторые ваши коллеги, являетесь (или считаете себя) специалистами по двигателестроению (к тому-же Вы еще и проживаете в  Lausanne, Suiss, чем явно кичитесь). Козьма Прутков давно заметил, что специалист подобен флюсу, ибо полнота его – односторонняя. У меня, конечно, не первая встреча со специалистами и скажу, что вы ничем оригинальным не выделяетесь – просто цепляетесь  за очевидное (по вашему мнению), да пытаетесь ярлыки навесить. Я не двигателист и по вашему мнению – дилетант: суюсь со своей мутотенью, только тоску развожу. Но чаще всего дилетанты, не зашоренные, так сказать, не скованные корпоративной порукой и навязанными знаниями, и придумывают новое. Вы же ничем себя не проявили, судя по отечественному двигателестроению, находящемуся в глубокой ...
     Вообще-то меня «заела» не критика в адрес моего мотора (я тут неоригинален, но считаю, что критерием истины является практика – и именно для этого я появился на этом сайте, но, похоже, ошибся), а манера вести дискуссию – полнейший негатив, никаких попыток найти хоть что-то положительное, может, предложить какие-то изменения, улучшения. Да и нелюбопытные вы какие-то. Я ведь писал, что у меня есть разработки системы впрыска топлива и махолет новой конструкции (как  раз – по тематике форума). Но вы уже все для себя решили.
На сайте www.supergun.ru, есть Автор, который утверждает, что все русские – капустнобородые (даже гладко-выбритые L), криворукие пьяницы, неспособные  ни на одну новую идею, что за все время технической цивилизации ими не придумано ни одной вещи. Все – от пипифакса до ядерной бомбы – «слизано» с Запада (читайте на сайте публицистику). Не думаю, что он имеет в виду этнических русских (что – молдаване, к примеру, или татары – лучше ?). При все этом  Автор – сам русский, толковый специалист и патриот России, как ни странно. Просто, по моему, ему «за державу обидно». Так что, господа, не давайте повода так о вас думать.

Ну, что хотел сказать – сказал. Ухожу, но дверью не хлопаю. Если все-же найдутся желающие мой мотор или еще что-то „сварганить“ – обращайтесь по мэйлу: sergeiva@mail.ru.

P.S. Если кого обидел – прошу прощения. Auf wiedersehen  !
Auf wiedersehen  ! Изобретатель  😉

Продолжайте работать - никому кроме вас ваши рейки -усики ненужны !
Сделайте агрегат, покажите его економическую целесообразность - тогда мы его дружно начнем обсуждать. Пока обсуждать то нечего....

извините за откровенность (говорю вам как русский - русскому  ;D)
 
sergeiva, от души желаю Вам успехов в творчестве, понимая ваше положение. Уходя с этого форума, Вы правильно поступаете. Подобные вопросы обсуждать здесь нельзя. "Уважаемый" ТНВД сам ничего не построив, зачислил себя в эксперты мирового уровня. Не обращайте внимания на подобных "специалистов".
Gluck auf!
 
Что сказать? По пути от идеи к практике много подводных камней не видимых с первого взгляда. Тот же износ или усталостное разрушение "одинаковых отрезков пружинящего материала" или повышенная шумность работы, невозможность торможения двигателем, люфты в системе синхронизации, проблемы смазки. Если Вы хотите видеть конструкцию в металле, нужно научиться аргументированно отвечать на задаваемые вопросы и выслушивать чужие мнения, совершенствовать механизм,  а не уходить с видом непризнанного гения. Доводка вашей конструкции потребуется огромная и не нужно пытаться переложить её на чужие плечи, чтоб потом пожинать лавры держателя патента. Ваш демарш напоминает скорее бегство, чем уход с гордо поднятой головой. Если после ряда самых простых вопросов Вы усложнили конструкцию едва не вдвое, что будет дальше. Мне жаль, что Вы отнеслись ко всему слишком эмоционально, у любого проекта должны быть оппоненты, как ктн вы должны это знать и быть готовым к любым их каверзам. Надеюсь, что Вы снизойдете на грешную землю от академических идей к вопросам практической реализации и реализуемости. Если Вы не смогли защитить свой проект переж нами, то что говорить о производителях двигателей? Публичное обсуждение не является критерием истины, это всего лишь ступенька на пути к ней, которую Вы не прошли. И все же искренне желаю Вам удачи.
 
sergeiva, от души желаю Вам успехов в творчестве, понимая ваше положение. Уходя с этого форума, Вы правильно поступаете. Подобные вопросы обсуждать здесь нельзя. "Уважаемый" ТНВД сам ничего не построив, зачислил себя в эксперты мирового уровня. Не обращайте внимания на подобных "специалистов".
Gluck auf!
Сергеев,

както помню в августе 2006го начал изучать тематику авиамоторов и посетил этот форум...нарисовал пару кривуль спросил будет ли работать....хорошие люди Володя, СКР, и РВД отправили меня с глаз долой сказали иди учись и не мотайся среди дядь...и я ушел и учусь - пока первый курс прохожу, уже второй год на нем застрял (год института и овладения азами инженерии у меня минимум три займет - робота, семья, дети, эмигранщина с которой тоже приходится боротся)...

так вот - я как делитант первокурсник Вам ответил что думаю о Вашем изобретении - открыто ответил невзирая ни на что и ни накого. И тоже Вам повторяю - или вы аргументами доводите, или...минимум предмет освоить. а ваши рисунки у меня напоминают мои двухгодичной давности каракули...

покака по вашим усикам-рейкам откровенная голимотья, извиняюсь, которой кроме Вас заниматься некому....

поройтесь в патентах я видел интересные (действующие в том числе) похожие компоновки (с элиптическими шестернями и т.п.) и будет говорить неочем...

кстати, а как насчет двигателя Баландина в книге Ш. Цимы «Необычные моторы» (Prof.-Dr.-Ing. Stefan Zima „Ungew[ch246]hnliche Motoren“, Vogel Buchverlag) , Он там есть ?  :🙂
 
Черт ! Не удержался. Говорят: уходя – уходи. Но это – в самом деле - в последний раз.
Чтобы не создавалось у некоторых впечатление, что я сбежал.
Господин Client, Вы прямо живая иллюстрация к одному из следствий Закона Мэрфи: если какое-то высказывание просто нельзя понять иначе – всегда найдется человек, который все-таки поймет иначе. Я не собираюсь примазываться к чужим идеям, выдавая их за свои – у меня своего хватает. Да и не видно было, что вы что-то дельное можете сказать. И повторяю еще раз – я не намеревался «защищать» у вас свой проект. Я намеревался найти желающего (или желающих) попытаться такой мотор реально сделать. Что за манера у Вас – все передергивать ? Если введение одной шестеренки для синхронизации означает у Вас удвоение сложности конструкции – о чем можно с Вами дальше говорить ? Разве есть в моем моторе проблемы со смазкой ? И что Вы, грубо говоря, «привязались» к одному из вариантов подпружиненных зубьев ? Я же ясно сказал – это вариант для маломощного (авиамодельного, к примеру) мотора. А вообще вариантов подпружиненных зубьев может быть «море» - сообразно решаемой задаче.  По-моему я на все Ваши вопросы ответил исчерпывающе.  А если уж желаете увидеть действительно сложный мотор, то вот Вам две иллюстрации из упомянутой мной книги – рисунок и фотография мотора Bristol Hercules:
 

Вложения

  • Bristol_Hercules1.jpg
    Bristol_Hercules1.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 116
Это был рисунок, а вот фото:
 

Вложения

  • Bristol_Hercules2.jpg
    Bristol_Hercules2.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 137
И не становитесь Вы в позу ментора – Вам, как и господину TNVD это не идет – калибр не тот. Чтобы критиковать других, надо, по меньшей мере, быть самому творческой личностью.

Господин TNVD, в упомянутой книге нет ничего про нашего Баландина, о чем и я сожалею. Да и господин Цима в 2004 году скончался... Но я ведь говорил – нас тут в «упор не видят». Жаль, что Вы в своей Лозанне этого не поняли. Да – и учите русский: делитант и голимотья пишутся иначе. А то как-то несолидно – рветесь спорить по серьезным вопросам, а пишете... С такими «талантами» и  институт не окончите – выгонят.

Уважаемый Cloud, благодарю Вас за теплые слова. Вы правы: здесь делать нечего – закругляюсь. Будет желание – заходите ко мне на мэйл – поболтаем 🙂.
 
...Чтобы не создавалось у некоторых впечатление, что я сбежал.
Господин Client, Вы прямо живая иллюстрация к одному из следствий Закона Мэрфи: если какое-то высказывание просто нельзя понять иначе – всегда найдется человек, который все-таки поймет иначе...
Я просто рассматриваю проблему со всех сторон.

...Что за манера у Вас – все передергивать ? Если введение одной шестеренки для синхронизации означает у Вас удвоение сложности конструкции – о чем можно с Вами дальше говорить ?...
Вы забыли, что "введение одной шестеренки для синхронизации" потребовалось после введения еще одного блока для балансировки. (1блок + 1блок + одна шестеренка для синхронизации = усложнение более чем вдвое)

...Разве есть в моем моторе проблемы со смазкой ? И что Вы, грубо говоря, «привязались» к одному из вариантов подпружиненных зубьев ? Я же ясно сказал – это вариант для маломощного (авиамодельного, к примеру) мотора. А вообще вариантов подпружиненных зубьев может быть «море» - сообразно решаемой задаче.  По-моему я на все Ваши вопросы ответил исчерпывающе...
Проблемы со смазкой есть везде, где есть трущиеся поверхности, даже в двигателях выпускаемых серийно не все гладко по этой части.
К варианту зубьев вроде никто не привязывался. Вы предложили возможный вариант, он был рассмотрен.
На мои вопросы Вы действительно ответили исчерпывающе, в том плане, что у Вас есть технически сырая идея. У меня такие тоже есть. Но я не бегу получать патенты, потому, что на данный момент не вижу возможности их технической реализации, а в туалетной бумаге у меня недостатка нет. Если хотите, могу подарить Вам парочку своих, только уверяю Вас, они просты с виду, но при технической реализации встанет масса трудно устранимых технологических проблем. А платить за патенты, которые не смогу продать, я не имею ни средств, ни желания.
И не становитесь Вы в позу ментора – Вам, как и господину TNVD это не идет – калибр не тот. Чтобы критиковать других, надо, по меньшей мере, быть самому творческой личностью.
Кажется подобный тип поведения называется манией величия. Неужели Вы всерьез решили, что Вы единственная творческая личность на всем форуме? Впрочем медицинские диагнозы не по моей части.

В заключение хочу сказать, зла Вам здесь никто не желал, а что не смогли отстоять свою идею, так может она и не стоит, чтоб её отстаивать.

В свое время я поднял на этом форуме тему модульного самолета (Открытый проект самолета http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1186515991/all Можете встречно позадавать мне каверзные вопросы.)Меня слегка попинали, как Вас сейчас. Направление признали практически бесперспективным и почти забыли, но недавно возникла тема модульного крыла ("Универсальный солдат" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199713483/all) Так что, возможно и Ваша идея получит развитие.

С уважением, Сергей.
 
И не становитесь Вы в позу ментора – Вам, как и господину TNVD это не идет – калибр не тот. Чтобы критиковать других, надо, по меньшей мере, быть самому творческой личностью.

Господин TNVD, в упомянутой книге нет ничего про нашего Баландина, о чем и я сожалею. Да и господин Цима в 2004 году скончался... Но я ведь говорил – нас тут в «упор не видят». Жаль, что Вы в своей Лозанне этого не поняли. Да – и учите русский: делитант и голимотья пишутся иначе. А то как-то несолидно – рветесь спорить по серьезным вопросам, а пишете... С такими «талантами» и  институт не окончите – выгонят.

Уважаемый Cloud, благодарю Вас за теплые слова. Вы правы: здесь делать нечего – закругляюсь. Будет желание – заходите ко мне на мэйл – поболтаем 🙂.
Сергеев,
красивая механика - простая механика !

Все остальное на свалку  истории 😉

труды Дизеля знаю, Юнкерса знаю, Рикардо знаю, Баландина знаю...вот это идеи, это моторы...

где Юнкерс - пробовали утопить, германцы не дали - есть продолжение - пофессор Хофбауер - молодец немец, не дает отдохнуть ребятам в Штатах и во всем мире - он руководит сейчас большой компанией

где Рикардо - по сей день трудятся его "дети" компания процветает и моторы разрабатывает - добрый десяток в год

где Баландин - утопили, такой прессинг устроили,  что даже задуматься небыло времени, отойти, проанализировать...


а вы с усиками реечками...дерзайте, создавайте прототип, открывайте все нюансы - вот блин человеки - приходят и пол задницы показывают, а остальное мол за деньги - это не то место где остальное за деньги - есть идея говори -  пообсуждаем все от этого выиграют, нет идеи не говори - какой может быть интерес к Вашим усам рейкам ? если нет - есть тут "барахолка" там и продавайте свои идеи.

У меня ест что говорить говорю нет или пока не уверен намекаю в то время рою и перепроверяю все (чтобы дураком окончательным не прослыть)

увы вы уже прослыли - как и я впрочем года или два назад
 
Здраствуйте. Меня зовут Александр. г. Москва. Россия.
Я готов попробовать собрать двигатель на ваших условиях.
моя почта - Aleksandr-yastrebcov@yandex.ru
 
Назад
Вверх