Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для сравнения с другими двигателями стоит экспериментировать, хотя бы на стенде. Раз уже есть не выкидывать же. А так ещё есть у меня РМЗ 640. РМЗ скажу по качеству материалов намного хуже этого. На этом оппозите качества комплектующих на голову выше чем на рмзПохабновато очень моторчик изготовлен.Не надо его все же на аэроплан.
А по мне,так очень классный моторчик. Люди на РМЗ летают ,а тут япошка. У меня бензогенератор с японским мотором и итальянским генератором пашут безотказно уже лет четырнадцать почти каждый день. Плиту под ремённый редуктор есть где ставить. Ранее стрелками показали.Ещё для жёсткости поискать место крепления плиты расчалкой к задней стороне ,где стартер. Если поставите шестерёнчатый редуктор,придётся ставить демпфирующую муфту. В первом варианте демпфером служит ремень. Интересно,сколько весит моторчик ?
Мне тоже интересным кажется этот двигатель. По этому двигателю и задал вопрос какой лучше редуктор ставить, мнение опытных людей сошлись на ременной редуктор. Постараюсь сделать ременной редуктор, ради эксперимента шестеренчатый почти готов с соотношением 2.7А по мне,так очень классный моторчик. Люди на РМЗ летают ,а тут япошка. У меня бензогенератор с японским мотором и итальянским генератором пашут безотказно уже лет четырнадцать почти каждый день. Плиту под ремённый редуктор есть где ставить. Ранее стрелками показали.Ещё для жёсткости поискать место крепления плиты расчалкой к задней стороне ,где стартер. Если поставите шестерёнчатый редуктор,придётся ставить демпфирующую муфту. В первом варианте демпфером служит ремень. Интересно,сколько весит моторчик ?
Тоже хотел со стороны маховика, но там колокол вокруг маховика не совсем надёжно креплен с картером двигателя, все на 3 болта на м8. Колокол не одно целое с картеромВинт лучше ставить со стороны маховика
напротив маховика вкладыши намного слабееТоже хотел со стороны маховика, но там колокол вокруг маховика не совсем надёжно креплен с картером двигателя, все на 3 болта на м8. Колокол не одно целое с картером
Тут и ременный закрепить проблема, а шестеренчатый-и вовсе не к чему!Постараюсь сделать ременной редуктор, ради эксперимента шестеренчатый почти готов с соотношением 2.7
Япошка без опознавательных знаков на картере и с непролитыми ребрами... смеетесь что ли?!Люди на РМЗ летают ,а тут япошка.
Можно вполне. Точите и не переживайте.У меня есть болванка из АМГ6 можно ли из него выточить шкив для ременного редуктора или обязательно Д16Т должен быть?
Редуктор с зубчатым ремнем делайте.
Если на прямую от КВ на винт то обороты слишком большие получатся.При таких приближенных фото любой забугорный парамоторник будет смотреться так же ,так что можно не обращать внимания.Тут в другом его в принципе лучше даже использовать в безредукторном варианте для самоделок 115кг допустим т.к позволяет объем.Тяга думаю в районе 75-80 будет.В редукторном варианте пустая трата времени т.к можно с такой же мощностью найти по легче мотор которому действительно нужен редуктор.Рмз-500 в голом виде весит 28кг.А редуктор как известно мощности не добавляет.