800³см оппозитный двухтактный двигатель

PXL_20211116_125059766_copy_976x1301.jpg
 
У меня есть болванка из АМГ6 можно ли из него выточить шкив для ременного редуктора или обязательно Д16Т должен быть?
 
Похабновато очень моторчик изготовлен.Не надо его все же на аэроплан.
Для сравнения с другими двигателями стоит экспериментировать, хотя бы на стенде. Раз уже есть не выкидывать же. А так ещё есть у меня РМЗ 640. РМЗ скажу по качеству материалов намного хуже этого. На этом оппозите качества комплектующих на голову выше чем на рмз
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
А по мне,так очень классный моторчик. Люди на РМЗ летают ,а тут япошка. У меня бензогенератор с японским мотором и итальянским генератором пашут безотказно уже лет четырнадцать почти каждый день. Плиту под ремённый редуктор есть где ставить. Ранее стрелками показали.Ещё для жёсткости поискать место крепления плиты расчалкой к задней стороне ,где стартер. Если поставите шестерёнчатый редуктор,придётся ставить демпфирующую муфту. В первом варианте демпфером служит ремень. Интересно,сколько весит моторчик ?
 
А по мне,так очень классный моторчик. Люди на РМЗ летают ,а тут япошка. У меня бензогенератор с японским мотором и итальянским генератором пашут безотказно уже лет четырнадцать почти каждый день. Плиту под ремённый редуктор есть где ставить. Ранее стрелками показали.Ещё для жёсткости поискать место крепления плиты расчалкой к задней стороне ,где стартер. Если поставите шестерёнчатый редуктор,придётся ставить демпфирующую муфту. В первом варианте демпфером служит ремень. Интересно,сколько весит моторчик ?
Мне тоже интересным кажется этот двигатель. По этому двигателю и задал вопрос какой лучше редуктор ставить, мнение опытных людей сошлись на ременной редуктор. Постараюсь сделать ременной редуктор, ради эксперимента шестеренчатый почти готов с соотношением 2.7
Двигатель с маховиком, стартером, карбюратором весит 37кг
 
Тоже хотел со стороны маховика, но там колокол вокруг маховика не совсем надёжно креплен с картером двигателя, все на 3 болта на м8. Колокол не одно целое с картером
напротив маховика вкладыши намного слабее
 
Вкладыши?! 😵

Постараюсь сделать ременной редуктор, ради эксперимента шестеренчатый почти готов с соотношением 2.7
Тут и ременный закрепить проблема, а шестеренчатый-и вовсе не к чему!
 
Вот человек отлетал несколько сезонов на похожем (700кубиков), потом поменял на импортный. Напрямую тяга была около 90кг , винт около 1,3м , скорость до 150 ...
 
При таких приближенных фото любой забугорный парамоторник будет смотреться так же ,так что можно не обращать внимания.Тут в другом его в принципе лучше даже использовать в безредукторном варианте для самоделок 115кг допустим т.к позволяет объем.Тяга думаю в районе 75-80 будет.В редукторном варианте пустая трата времени т.к можно с такой же мощностью найти по легче мотор которому действительно нужен редуктор.Рмз-500 в голом виде весит 28кг.А редуктор как известно мощности не добавляет.
 
Редуктор с зубчатым ремнем делайте. И ремни и готовые шкивы не дефицит. Собирать на общей плите, которую есть куда привернуть. Мотор нормальный, раньше и на мотопомпах летали, а как двигатель для Бланика......!!!!!
 
Я прошлым летом опробовал оппозитник с планета -спорт цилиндрами. Изготовил глушитель общий на два цилиндра, получилось 8 кг . Подумал многовато, хотя звук от выхлопа был преемлемый для уха. Потом , когда поставил на самодельный самолет, решил не ставить этот глушитель, не вписывался да и тяжелый. Сделал прямой выхлоп через полуметровые длиной нержавеющие трубы . Поставил по три полушайбы на выхлопе. Но все равно по ушам бьет здорово. Все бы ничего,но делать глушитель на два разнесенных по длине и ширине цилиндра это не самолетная история. Или рядник, или четырехтактник.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
При таких приближенных фото любой забугорный парамоторник будет смотреться так же ,так что можно не обращать внимания.Тут в другом его в принципе лучше даже использовать в безредукторном варианте для самоделок 115кг допустим т.к позволяет объем.Тяга думаю в районе 75-80 будет.В редукторном варианте пустая трата времени т.к можно с такой же мощностью найти по легче мотор которому действительно нужен редуктор.Рмз-500 в голом виде весит 28кг.А редуктор как известно мощности не добавляет.
Если на прямую от КВ на винт то обороты слишком большие получатся.
 
Назад
Вверх