Двухтактный оппозитный ДВС без кривошипно-шатунного механизм

... хотя моторы баландиновского типа уже с 1890х годов делали...правда паровые... :'(
Значительно раньше.
В 1802 г. английский фабрикант и инженер Мэттью Мюрей (1765-1822 гг.) изобрел паровой гипоциклоидальный (гипоциклический) двигатель, в котором отсутствовала крейцкопфа, а шток парового цилиндра совершал только прямолинейное возвратно-поступательное движение. Это было существенно изменение классического даже на то время КШМ.
Уже в 1805 г. двигатель Мюрея приводил в движение насосы для откачки воды из угольных шахт.
0_2a06d_853dfc54_XL.jpg
(задействована цитата статьи кого-то из присутствующих?)
 
Назад
Вверх