А что нового по реактивным вертолётам?

Да! Ещё раз напомню, что зимой, есть условия его использовать, 

Андрей, представь себе такую ситуацию.
Я,
на своём автожире,
вынужденно сел.
И естественно,
радышком возле спасительной какой нибудь деревушки.
(так как, маршрут полёта необходимо выстраивать над какими либо малонаселёнными населёнными пунктами)
Придётся взлетать.
За водичкой сходим в ближайший дом.
А в соседний, за спиртным ихнего производства.
Соберутся мужуки-зеваки поглазеть на чудо, прилетевшее с небес.
Мужики-то деревенские - и что такое горячительное прекрасно знают.
И главное, знают ему цену, особливо тогда, когда пить хочется, а денег нет.
Иногда им дают в долг.
Ну не важно.
Главное, что они знают каким потом и кровью достаётся очередная бутылочка.
Прикуплю я пару литров этого чуда-водички.
Ну смогу я им проехать по ушам, дескать, летаем на этой водичке.
По охают по ахают, да и смерятся.
Как горит оно в стаканЕЕ они видели, а как на этом чуде будет работать мотор они ещё не ведали.
Мне страшно представить что со мною сделают эти мужуки в том случае, если моя попытка взлететь окажется не удачной.
У них же нюх заточен только под один, практически, запах.
Они его из тысячи ароматов безошибочно узнать могу т.
А тут какой-то перец выливает эту «Живую Воду» прямо на землю, обрызгивая, за одно, и их одежду.
Мне же придётся пёхом уходить от этой разъярённой толпы.
Бросив при этом свой, згубивший меня, мой любимый, построенный на деньги, выдергнутые из семейного бюджета, автожир.
ЖУТЬ.
 
А какая разница для тех мужиков от кудыва я эту "водичку" достал.
Из своего багажа или из ихнего ларцАА?
Итог будет один.
"Вдоль по питерыссссыккой".
Запас воды я же не смогу иметь.
Такой, чтобы хватило на не предвиденные 2...5 попыток взлететь.
А значит от деревень отлетать слишком далеко ни вкоем разе не льзя.
И за водичкой сбегать придётся.
И толпа соберётся.
И т.д. и т.п.
А вот после "т.п." коечка в больнице будет обеспечена.
А останки своего аппарата я смогу найти в ближайшем к деревне пункте металлоприёма.
 
А вот после "т.п." коечка в больнице будет обеспечена.
...больно пессиместично. А солевой расствор? Ведь соль "растапливает" снег, при температуре в -25...-40 градусов! Так, и за "водичькой" бегать не стоит! (к-стати! и импульс выше!)
 
(к-стати! и импульс выше!)

Понял.
Водицца-то потяжелее получицца.  🙂

Какое время необходимо потратить на то, что бы с помощью привезённой с собой соли растопить снег для получения порции воды, необходимого количества?
Вся проблема в том, какое количество попыток будет иметь пилот автожира при взлёте.
И если исходить из самых писсимистичных прогнозов,
плюс не удачный день для пилота (ну там, Луна в тот день не тем боком за Юпитер заскочила),
с утра бабулька с пустым ведром чарез полосу во время разбега перебежала, таща за собою чёрную кошку на поводке,
или ещё какая нибудь маловероятная, но вполне возможная суеёстика.

В общем, помне так лучше пописсимистировать лёжа на печи (сидя у ПК),
чем будучи в оптимистичном настроении пытаться в очередной раз найти "чего залить"
для "попробовать взлететь ещё разок и домой по компасу на лыжах".

                P.S.   Андрей, не обиделся?  🙂
 
Стандартной пачки соли - тебе хватит, на "лимитныё полёты"! 
"Время-брат-время".
Оно решает всё.
Согласись.
Есть же разница между попытками десять раз подряд взлететь.
И это всё в течении 20...30 минут.
Или за те же 30...50 минут только один раз.
 
slav сказал(а):
ну прям литературно-художественный раздел!!!   
Ёрник!!! ...и [highlight]ЗАВИСТНИК[/highlight]! "...Будьте добрее, и тогда, окружающие Вас люди - будут добрее относится и к Вам." Сказал герой фильма. Мальчик! А Вы - "взрослый дядя", а так этого до сих пор и не поняли :-?...
 

Дальше - Fairey Rotodyne

http://www.youtube.com/watch?v=y9633v6U0wo&feature=related

Неужели не найдено решения?
    Не дождавшись ответа, повторюсь. Ротодайн в поступательном полете - автожир, особенно это видно на 47-й сек. фильма. У вертолета, в поступательном полете, ротор назад не заваливается. Так что Вячеслав, Вы на верном пути!
Я бы добавил, что концепция Х-2, приближается к схемам "Ротодайн" и Ка-22, только неся новые технологии.
 
Для slavka33.150. Вы хотите автожир дополнить пневмоприводом?
🙂  Меня интересует только два варианта автожиров:  :'(

- прыгающий, а точнее, спокойно вертикально взлетающий
     и спокойно (без всяких подрывов) вертикально приземляющийся.

     Для такого аппарата пневмопривод моло чего даст.
     Для привода его ротора необходимо будет пользоваться только механической передачей.
     Потому, как раскручивать ротор придётся , ну не до заМАХшковских, конечно, скоростей,
     но хотя бы к 0,9 приблизиться придётся.

- либо с классическим качельным ротором
    (но скорее всего, с трёхлопастным ротором с полужёсткой подвеской лопастей)
    не прыгающий, но при этом с изменяемым в полёте общим шагом лопастей.

    Вот на этом варианте автожира я вижу вполне реальную возможность
    вращать ротор пневмореактивным приводом.
 
Для slavka33.150. Вы хотите автожир дополнить пневмоприводом?
🙂  Меня интересует только два варианта автожиров:  :'(

- прыгающий, а точнее, спокойно вертикально взлетыющий
     и спокойно (без всяких подрывов) вертикально приземляющийся.

     Для такого аппарата пневмопривод моло чего даст.
     Для привода его ротора необходимо будет пользоваться только механической передачей.
     Потому как, раскручивать ротор придётся , ну не до заМАХшковских, конечно, скоростей,
     но хотя бы к 0,9 приблизиться придётся.

Блин.
Я тут прикинул.
С 0,9 Маха я погорячился.
А получается следующее:
Для того, чтобы раскрутить трёхлопастный ротор (диаметром 5,6 метра) даже не до 0,9 Маха, а всего лишь примерно до 0,83 Махов потребуется примерно 103 (сто три) лошадиных силы.
И это при том, что угол установки лопастей будет на нуле.
Правда, профиль симметричный.
Для одноместного рамного или щупленькоферменного автожира 103 потребных лошадиных сил - это чересчур много.
Для такого аппаратика более-менее приемлемая располагаемая мощность должна лежать в интервале, порядка, 65...75 лошадок.
Придётся уменьшать диаметр до 5 (пяти) метров при тех же оборотах, равных 960 об/мин.
Тогда концевая снизится до хиленьких 0,74 Маха.
Придётся увеличивать вес оставшихся ошмётков лопастей.
А я, блин, по началу планировал диаметр в районе 6,8 метра.
А если эти 6,8 метра крутить на 960 об/мин, то потребная мощность сразу вырастает аж до 218,5 тяжеловесных лошадиных сил.
Жуть.
Возить двигатель с располагаемой мощностью в районе 250...280 л.с. может себе позволить только, как минимум, двухместный аппарат.
Да и двигун такой ещё поискать нужно.

Возвращаясь к простенькому одноместному бросилось в глаза следующее.
С таким соотношением взлётного веса и диаметра ротора, даже имея три лопасти и располагая мощностью 70 бортовых л.с. автожир имеет реальные шансы вместо полётов ограничиться только бЕЕгом по полосе или подлётами в прыжке.
Может получиться не летающий аппарат, а кузнечик, перемещающийся по полям и огородам нещастных соседей размашистыми прыжками, длиной 50...100 метров.

Не сурьёзно это.

Правда, ожидается некоторое снижение потребной мощности на вращение ротора от действия эффекта закручивания потока, что в отличии от НВ вертолёта, когда результатом действия этого эффекта является потери драгоценной мощности, в нашем случае этот эффект станет играть "в наши ворота".
Но на сколько упадёт эта самая потребная мощность смогут показать только практические испытания на реальном, уже, винте.

В общем, время покажет.
 
slavka33bis сказал(а):
В общем, время покажет.
Вячеслав, а не проще бы было эту тему , на АЖ ветке обсуждать(я не выгоняю - только мягко подталкиваю. Тема-то, не в теме!) 😎
 
Это лёгкое и коротенькое отвлечение.
Думаю, допустимо.
Но не долго.
 
slav сказал(а):
  Ага , добряк!Вячеславу пачку соли токо так.............
Вам просто делать нечего,  займитесь делом. Если нет дела - найдите ЕГО! Всё не впустую, свою копоть от неба до инета, в этом мире "разводить"😎...
 
Ещё я не "распылялся" перед каждым "умником"?! Это - что "биссер метать", перед... может знаете КЕМ!  ;D 😎
 
Вячеслав, а не проще бы было эту тему , на АЖ ветке обсуждать(я не выгоняю - только мягко подталкиваю.[highlight] Тема-то, не в теме[/highlight]!)

Это лёгкое и коротенькое отвлечение.
Думаю, допустимо.
Но не долго.

Кстати Андрей.
Ещё одну отмазочку вставлю.
Я думаю, что всё-таки то сообщение в теме.
Я же раскрыл суть причин того, что для предварительной раскрутки ротора, установленного на прыжковом автожире
применить "ЧИСТЫЙ ПНЕВМО-РЕАКТИВНЫЙ привод" не удастся.
Потому как, на оборотах, необходимых для прыжка к ротору требуется подвести огромную мощность.
А учитывая КПД бортового компрессора
(который ни в коем разе не может быть поршневым),
лежащего в районе, может быть, 30...50 %%
(точно не знаю. Но может и так статься, что КПД компрессора будет и гораздо выше. "Бог его знает"
и, кстати, знать более свежие данные по КПД может, возможно, и ri... ),
мощность ДВС, которую потребуется потратить на сжатие необходимого количества воздуха, может быть минимум в два раза выше мощности, которую потребует ротор для своего вращения на требуемых оборотах.
Ток вот,
если ротору требуется минимум 70 лошадок, то для вращения компрессора потребуется уже минимум 140 лошадей.
Не реально.
🙂  Правда?
А это значит, что чистый пневмо-реактивный привод для раскрутки
ротора прыжкового автожира не подойдёт категорически.
По этой причине я делаю вывод:
- пневмо-реактивный привод целесообразно устанавливать только на непрыгающем аппарате.

         P.S.   Всё чисто об реактивных делах.   :-[    


И ещё один P.S.      [highlight]МУЖИКИ НЕ ССОРЬТЕСЬ.[/highlight]
                                [highlight]МЫ ВСЕ ТУТА ВАРИМСЯ В ОДНОМ КОТЛЕ.[/highlight]

Как бы по дебильному ни звучала фраза, произнесённая детьмя мушкетёров в не менее дибильном, по моему мнению, фильме но ...

                                [highlight] "МЫ  КХХХАМАНДА"[/highlight]
 
Назад
Вверх