А что нового по реактивным вертолётам?

:-? ...а где же критика?
   Наиболее весомая преграда, - ввести, вращающуюся полость, в высокий "омегаэр". Ведь, основное сжатие, происходит при работе кориолисовых сил. И, отсюда, и статические, и динамические, и конечно, летные характеристики.
   
 
Спасибо, Андрей. Непонятно назначение двух узких каналов нижнего и верхнего на нижнем чертеже. Если для охлаждения то воздух должен сбрасываться в атмосферу._________________________________                    Наиболее весомая преграда, - ввести, вращающуюся полость,    в высокий "омегаэр". Можете пояснить.                                                                     
 
разница между Vист и Vокр, тем ниже К.П.Д. системы лопасть+ДУ. Про К.П.Д. ДУ разговор не идет.
😀 Благодарю Вас, ВВП! Вы мне своим предупреждением, помогли РЕШИТЬ эту задачу (но я - пока умолчу, КАК это решаемо! Хотя, на ветках форума, ЭТА  подсказка звучала, и не раз!)! 🙂
 
Нет - работу движителя. Разделение потоков ДО смешивания, исключает "неприятный", мягко говоря, момент самопроизвольного воспламенения топливной смеси в ПОЛОСТИ ЛОПАСТИ(как следствие взрыв!). Обеспечение "растянутости захолаживания" воздуха по всей длинне канала - это необходимо соблюдать, для стабильности процесса работы системы в целом!
 
(самопроизвольного воспламенения топливной )- Согласен, но есть способы не допустить этого. Я их знаю по крайней мере 2. Зато какие перспективы открываются...
 
:🙂 🙂Извините пожалуйста, незаметил (можно сказать, "выпустил из виду") цитату:
Наиболее весомая преграда, - ввести, вращающуюся полость,    в высокий "омегаэр". Можете пояснить.
Речь об условиях сжатия воздуха, в моментах кариолисовых сил (хотя эта цитата пренадлежит  ri...).
 
Зато какие перспективы открываются...
🙂 Я понимаю, но повторюсь, так как это играет ключевую роль: "...[highlight]Обеспечение "растянутости захолаживания" воздуха по всей длинне канала - это необходимо соблюдать, для стабильности [/highlight](изотермического) [highlight]процесса [/highlight] (центробежного сжатия воздуха)[highlight]работы системы в целом![/highlight]"
 
Так и я предлагаю растянуть процесс охлаждения воздуха на весь канал (компрессор) для приближения к изотермическому сжатию.
 
Я знаю этот способ, за счёт "углеводородного коктейля", и разности вскипания составляющих его. У Вас есть что-то другое?
 
(Речь об условиях сжатия воздуха, в моментах кариолисовых сил)-Не пойму что товарищу Кареолису не нравится в вашей идеи? 🙂
 
Только лишь "мешающие моменты", как то, что при НИХ(кареолисовых силах), возникают сопротивления, для ламинарного, линейного "хода событий". 😉 🙂
 
(Я знаю этот способ, за счёт "углеводородного коктейля", и разности вскипания составляющих его. У Вас есть что-то другое? ) В моём варианте воздух охлаждается за счёт испарения керосина при впрыске на входе в компрессор. Ну и так же как у вас за счёт передачи тепла набегающему потоку( типа ВВР) и излучению в инфракрасном диапазоне. Кажись всё учёл. 😉
 
😱!!! Но ведь это всё и в моём устройстве! Только компрессора у меня нет - двигатель, "в идеале", у меня получился, более напоминающий ПВРД (потому я его и "обозвал" ДВИЖИТЕЛЬ, т.к. роль несущего элемента, такого как лопасть, неразрывно обьеденина с ДВИГАТЕЛЕМ - отдельно, они не могут работать!). 🙂
 
А насчёт углеводородного коктейля идея уж больно красивая. Главное что позволяет растянуть процесс за счёт разных температур кипения.   
 
Компрессор у нас у обоих есть это каналы в лопасти. 🙂
 
позволяет растянуть процесс за счёт разных температур кипения.
Да, это так и есть! 🙂
Компрессор у нас у обоих есть это каналы в лопасти
Это если рассматривать "...в ИДЕАЛЕ", аналогию можно представить примерно, как с Луной! 😉 Все люди убеждены, что Луна, обращённая к Земле ТОЛЬКО одной стороной, НЕВРАЩАЕТСЯ вокруг своей оси! Однако ЭТО не так! 🙂 "Просто" Луна, совершает один оборот вокруг своей оси, за ОДИН оборот , ВОКРУГ Земли! ;D
 
Назад
Вверх