А что нового по реактивным вертолётам?

Да. Параметр дословно - давление топлива перед форсункой. (Рт)
 
Всё естественно и горманично, что скажите ? Клапана ? Ну так переделать на механический затвор не пластинчатый.

Существует масса конструкций ПуПВРД без клапанов и естественно без единой движущейся детали.
 
А дальше беда за бедой, как по нотам: Ворона залетела в турбину самолёта.
Всегда хохочу, читая такие строки - это с какой же скоростью должна лететь ворона! ;D

Если кто-то хочет иметь в ЛА под пятой точкой баллон пропана - флаг ему в руки
Вертолеты с двигателями Глухарева работают на пропане...
 
- О.А. Артёмов "Прямоточные воздушно-реактивные двигатели(расчёт характеристик)" Монография (с) "Компания спутник", Москва, 2006г.
- Бондарюк М.М. Ильяшенко С.М. "Прямоточные воздушно-реактивные двигатели" (с) Государственное издательство оборонной промышленности, Москва, 1958г.
- С.М. Шляхтенко "Теория и расчёт воздушно-реактивных двигателей" (с) издательство "Машиностроение", Москва, 1987г.
Это наверное к Жоржу больше вопрос.
ЗЫ.[highlight] Книжками готов поделиться. [/highlight]

Можно со мной поделиться, пожалуйста, на адрес             everest_1000@front.ru
 
Принято Андрей  спасибо - бум вникать🙂
И вот тут прозвучал вопрос одного коллеги по поводу бензина - как топлива для системы. И возник вопрос в порядке бреда - мабуть ежели каким то хитрым способом обогатить бензин азотом или кислородом? в том смысле чтоб заменить изотермию уже обогощённым топливом при той же системе или спиртом?))))))))))))))))))))))))))) 🙂
 
Абсолютно уверен, что Андрей применил газ для простоты конструкции, но ради безопасности лучше ее усложнить.

смотря в чём "измерять" безопасность - если в разгильдяйстве, это опасно, даже "[highlight]со свечкой[/highlight]"! 🙂
И ещё, инструкции по газам, что сжатым, что сжиженным, что криогенным, гласят следующее, что: условия ХРАНАНИЯ, и условия ЭКСПЛУАТАЦИИ - это несколько разные вещи! 🙂
При потреблении жидкогазового топлива, будет происходить охлаждение баллона - а значит, и снижение давления! :IMHO Делайте ставки выводы, господа! 🙂
 
Принято Андрей  спасибо 🙂
И вот тут прозвучал вопрос одного коллеги по поводу бензина - как топлива для системы. И возник вопрос в порядке бреда - мабуть ежели каким то хитрым способом обогатить бензин азотом или кислородом? в том смысле чтоб заменить изотермию уже обогощённым топливом при той же системе или спиртом))))))))))))))))))))))))))) 🙂

Это лишние сложности, от которых (для простоты производства и эксплуатации!) я стремился уйти 😎
 
Можно со мной поделиться, пожалуйста
Завтра, т.к. сегодня я на смене, вернусь только утром(ночью по мск.), а книжки дома.
мабуть ежели каким то хитрым способом обогатить бензин азотом или кислородом?
Ага, смешав их с атмосферным воздухом! 😉
Контакт углеводородов с кислородом(да и любым окислителем, ИМХУ) в жидком состоянии крайне противопоказан - рванёт так, что вороны перейдут на гиперзвук! ;D
Или получиться ЖРД.
 
При потреблении жидкогазового топлива, будет происходить охлаждение баллона - а значит, и снижение давления!
Да и ежику это понятно... Просто есть еще куча других факторов - перевозка баллонов, заправка, да и вообще просто очкую я с газом связываться :-/...

Сделать конструкцию работающую на бензине, без серьезных изменений проекта возможно?
 
🙂Слабопредставляемо. А вот применение газа для вертолёта, и даже серийный вертолёт, летающий на газоконденсате - это есть, знакомый вертолётчик сам летал, и про то рассказывал.
 
Слабопредставляемо.
ОООООчень жаль :'( Нет у меня никакого доверия к баллону с газом :IMHO Никогда не буду ездить на автомобиле с ГБО, а летать на пилотируемой бомбе тем более :IMHO
 
Никогда не буду ездить на автомобиле с ГБО, а летать на пилотируемой бомбе тем более

Присоединяюсь.
Кроме взрывоопасности надо учесть ещё и такой нюанс. Что бы как то контролировать даже слабую утечку газообразного топлива в его состав вводят отвратительно пахнущую добавку. Так  вот все автомобили с газообразном топливе отвратительно воняют как внутри, так и снаружи. Садится в такой автомобиль не комфортно. Кто то скажет, что надо отрегулировать топливную аппаратуру. Так чего же её не регулируют.   🙁

Кстати, небольшая концентрация газообразного топлива в воздухе взрывоопасна. Если я не ошибаюсь, то это порядка 3%. Это означает, что если в кубометре внутренностей леталки будет находиться 30 грамм испаренного газа, то будет сильный БУ-БУХ !!!
А если учесть, что внутренний объем кабины не превысит и 0,5 куба, то хватит и 15 грамм что бы собирать в округе интересные детальки из которых кто то пытался что то собрать летающее.  :-[
 
Что бы как то контролировать даже слабую утечку газообразного топлива в его состав вводят отвратительно пахнущую добавку.
В конструкции Андрея утечки маловероятны...
Газ скорее всего это идеальное топливо, но у меня по поводу его паника...
 
В конструкции Андрея утечки маловероятны...
Газ скорее всего это идеальное топливо, но у меня по поводу его паника... 

Есть одно из золотых правил в технике. Оно звучит так:
ВСЯКОЕ ГЕРМЕТИЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧТО ТО ПРОПУСКАЕТ.

А если учесть, что бак с горючим стоит где то неподвижно относительно аппарата, а двигатель находится на вращающейся части, то именно там, где находится шарнир начнется все самое интересное.
 
@ Anatoliy

Все это решаемо...

Проблема газа возникла не из-за придирок к конструкции Андрея, а ТОЛЬКО из-за моего "паникерского" мнения. Поэтому все нормально 🙂
 
Назад
Вверх