в связи с отсутствием единомышленников и невозможности дальнейшего.... и т.д. и т.п.
Продам:
1. Набор чертежей (скорее технических эскизов, но дюже подробных), а так же всех шпангоутов корпуса в количестве 22-25 (точно уже и не помню) для постройки деревянной, 4-х местной амфибии Spenser Air-Car. Единственный официально приобретённый комплект документации на просторах нашей необъятной родины на данный аппарат.
2. Недостроенный фюзеляж двухместного деревянного самолёта, подкосного высокоплана, трёхстойка с носовым колесом, посадка бок о бок - незамкнут центроплан по причине отсутствия шасси. У фюзеля готовая хвостовая балка+РВ+ГО (с триммером) Планировался под Вальтер 105 л.с. или конверсию Субару в 2-2,5 литра. Расщёт крыла, болван бака в форме носка, нервюры изготовлены не все, короче задел на крыло + авиафанера.
3. 90-95% готовности переделанный Е-12НТ спроектированный под пилота весом 130 кг ростом 2 метра, двигатель Симонини-3, винт 3-х лопостной Харьковский, шасси с тормозами, проще сказать чего осталось. - Узлы заделки подкосов, проводка на элероны, кое какая мелочёвка. Корпус был собран с хвостовой балкой, оперением, с установленным двигателем, на шасси. Двигатель зпускали.
На вопросы отвечу здесь или мылом.
Продам:
1. Набор чертежей (скорее технических эскизов, но дюже подробных), а так же всех шпангоутов корпуса в количестве 22-25 (точно уже и не помню) для постройки деревянной, 4-х местной амфибии Spenser Air-Car. Единственный официально приобретённый комплект документации на просторах нашей необъятной родины на данный аппарат.
2. Недостроенный фюзеляж двухместного деревянного самолёта, подкосного высокоплана, трёхстойка с носовым колесом, посадка бок о бок - незамкнут центроплан по причине отсутствия шасси. У фюзеля готовая хвостовая балка+РВ+ГО (с триммером) Планировался под Вальтер 105 л.с. или конверсию Субару в 2-2,5 литра. Расщёт крыла, болван бака в форме носка, нервюры изготовлены не все, короче задел на крыло + авиафанера.
3. 90-95% готовности переделанный Е-12НТ спроектированный под пилота весом 130 кг ростом 2 метра, двигатель Симонини-3, винт 3-х лопостной Харьковский, шасси с тормозами, проще сказать чего осталось. - Узлы заделки подкосов, проводка на элероны, кое какая мелочёвка. Корпус был собран с хвостовой балкой, оперением, с установленным двигателем, на шасси. Двигатель зпускали.
На вопросы отвечу здесь или мылом.