А кому почти три самолёта? ;)

Мой совет: деревянный не продавай,угробят...жаль такую работу...пропадёт...лучше выжди время..."скрипки Страдивари",они,со временем,дорожають...!
Истинные слова истинного самодела!
 
Обещанные фотоснимки 🙂
 

Вложения

  • CRW_6766_JFR.JPG
    CRW_6766_JFR.JPG
    43 КБ · Просмотры: 148
Красавец 🙂
 

Вложения

  • CRW_6767_JFR.JPG
    CRW_6767_JFR.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 139
...и плавает 😉
 

Вложения

  • IMG_0166.jpg
    IMG_0166.jpg
    53 КБ · Просмотры: 133
а внутри оно вот так 😉
 

Вложения

  • IMG_8246.jpg
    IMG_8246.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 134
а дверей вот столько 🙂
 

Вложения

  • CRW_4689.JPG
    CRW_4689.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 137
Уважаемый Павел В. Где же продолжение :question  Все ждут
 
Пардон, а продолжение чего все ждут? 🙂 Размещение фоток строительства от Дага Палмера, или исторических фоток от Боба Керанса? Так это по просьбам трудящихся выложено, дабы оные имели представление о том, что такое Эйр-Кар. С удовольствием сам возьмусь за этот аппарат, документация есть, она прочитана и понята, вопрос лишь в средствах. Мозгов и рук хватит, только вот отсутствие "смешных кругляшков" как обычно рушит на корню благородные порывы  :STUPID
 
Хороший самолет, на таком Джеймс Бонд на остров прилетал в одном из фильмов. :craZy
 
Экскурс в историю. Сначала в 1924 был создан деревянный самолёт для почтовой службы, это была двух местная амфибия носившая название по именам создателей "Спенсер-Ларсен". Далее к 30-м годам она немного видоизменилась и военное ведомство заказала прототип амфибии в металле, для службы береговой охраны. Он получился очень удачным и был принят на вооружение под названием "Морская пчела". Трёх стойка с хвостовым колесом. Именно он и засветился в "Человеке с золотым пистолетом". Но так как производство начали после второй мировой, в 47 году, эра реактивной авиации наступила на пятки и вояки распродали эти аппараты. Было выпущено что то около 800 экземпляров. А уже в середине 60-х к конструктору стали обращаться страждущие, почитатели прежней пчёлки. Агрегат был дюже востребован в частных кругах, и Спенсер переработал конструкцию назад в дерево переработав шасси на вариант с носовой стойкой, отказался от толкающего звездообразного двигателя в пользу опазита. На сегодняшний день в мире около тысячи этих машин, построенных хоумбилдерами, ну если верить брошюре производителя.

Собственно вот 🙂
 
Весна на дворе, но не ленимся, продолжаем общение 😉
 
Куда то запропали господа интересующиеся  :STUPID
 
Паш, привет.
А продолжить, всёж таки строить?
Звякни, мне на трубу, тут одно место
в Кировском р-не засветилось,
может тебя заинтересует.
 
кинематика хода сервокомпенсатора, итидрить  
извините за сильно запоздалое замечание, просто эту тему только сейчас просмотрел.

сервокомпенсатор на вашей схеме отклоняется в ту же сторону что и руль, а должно быть НАОБОРОТ
 

Вложения

  • 251514266.jpg
    251514266.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 145
  • image023.gif
    image023.gif
    11,9 КБ · Просмотры: 153
Э... смею заметить, и совсем даже не извиню, да в добавок ещё и заставлю головой подумать  :IMHO. Дело всё в том, что он компенсирует не недостачу усилия на ручке, а как раз наоборот - возвращает ручку (а так же цельноповоротник) в нулевое положение, а уже шток в корне киля приводиться в продольное перемещение рулевой машинкой (пост за номером 43, такая, мышиного цвета коробаечка). По такой схеме летает Air-Car, ну и вобщем то Кронштадские Дельфины, на которых я собственно говоря выучился летать. Против практики теория отдыхает 😉  Так что анекдот про бомжеватого мужука в филармони с сакраментальной фразой "Простите, это не вы сказали ЙОПТ вашу мать.... извините, наверное музыкой навеяло..." вполне актуален  :~)
 
Назад
Вверх