DeltaLetun
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Юрий Владимирович, не могли бы вы показать как реализована тросовая проводка управления на новом самолете? Особенно интересно как изменилось управления флапперонами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, Юрий Владимирович, а можете дать хоть какие-то обзорные чертежи A-32L, 3view хотя-бы?Сейчас за границей. Буду в понедельник и постараюсь разместить здесь запрашиваемую информацию.
Глава 7.7 в "A32 - Pilot Operating Handbook" - http://www.foxbat.com.au/public/editor_images/A32%20Pilot%20Operating%20Handbook.pdfКак обещал, схема тросового управления флаперонами с описанием из РЛЭ самолета.
Юра, огромное спасибо за подсказку. Сколько литров с меня?Как обещал, схема тросового управления флаперонами с описанием из РЛЭ самолета
Молчит Яковлев,значит он Честный Человек и не хочет говорить неправду про ЦПГО что оно лучше чем классическое ГО. 😉Юрий Владимирович, здравствуйте.
Вдогон ещё вопрос: все хвалят Ваше ЦПГО.
Вопрос спорный и острый для всех.
Интересует мотивация, причины перехода, тех.решение и выводы.
Рекомендуете ли для самодельщиков?
Ну и вообще Ваши мысли про ЦПГО.
Спасибо, с уважением.
Зачем повторяться если в первом посте все нормально понятно написано.Молчит Яковлев,значит он Честный Человек и не хочет говорить неправду про ЦПГО что оно лучше чем классическое ГО. 😉Юрий Владимирович, здравствуйте.
Вдогон ещё вопрос: все хвалят Ваше ЦПГО.
Вопрос спорный и острый для всех.
Интересует мотивация, причины перехода, тех.решение и выводы.
Рекомендуете ли для самодельщиков?
Ну и вообще Ваши мысли про ЦПГО.
Спасибо, с уважением.
Еще одним отличием новой машины от существующей, является применение цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПГО) вместо стабилизатора и руля высоты. По нашим расчетам вес ЦПГО с весовым балансиром несколько меньше веса стабилизатора и руля высоты с весовыми балансирами. Еще одной причиной было уменьшение трудоемкости сборки одного агрегата (ЦПГО), вместо двух – стабилизатора и руля высоты. К тому же мы имеем опыт применения ЦПГО на двухмоторном самолете А-36.
и сделали они это,надо сказать, весьма изысканноу норвежцев хороший вкус)
И они его (вкус) немного усилили. 🙂