maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Юрий Владимирович , какие детские болячки уже были выявлены у А-32 входе эксплуатации?
Он поедет к нашему дилеру в Теннеси. Это его сайт http://www.aeropraktusa.com/ Он весьма адекватный человек и, я уверен, не откажет.Куда конкретно? Очень хочется пощупать.
Да, конечно. В основном, это касалось дверей. Изначально стекла приклеевались к стеклопластиковому каркасу дверей с помощью клея для автомобильных стекол . Это технологически неудобно, так как требует высокой квалификации рабочего и времени отверждения клея. В случае повреждения стекла, требовалась замена всей двери. После разработки и испытаний нескольких вариантов крепления стекла к двери, пришли к тому, что стекло крепится к каркасу обычными саморезами через отформованные из алюминиевого листа 0.5 мм накладки по контуру. Это видно на снимке. Заготовка стекла после выдувки, вырезается по контуру на станке ЧПУ, там же сверлятся отверстия для его крепления к каркасы, чем достигается взаимозаменяемость.Юрий Владимирович , какие детские болячки уже были выявлены у А-32 входе эксплуатации?
Из 90 собранных самолетов в этом году, только два А-22 с инжекторным двигателем. Это "свежие" заказчики, которые не знают всех "прелестей" этого двигателя.Какой тип двигателясейчас больше предпочитает заказчик, карбюратор или инжектор?
Спасибо за информацию! Обязательно смотаемся, когда самолет придет к нему.Он поедет к нашему дилеру в Теннеси. Это его сайт http://www.aeropraktusa.com/ Он весьма адекватный человек и, я уверен, не откажет.Куда конкретно? Очень хочется пощупать.
Я не думаю, что мы успеем самолет доставить в США до начала аэрошоу в Лейкленде, но на Ошкоше он будет точно.
Самолет в первых числах нового года поедет в Польшу, где получит регистрацию и летную годность, что займет время, а потом уже в США.
Спасибо! На первых страницах Ю.В говорил, что в планах было создание модификации А-32 с хвостовой опорой, увидел при просмотре ролика про Аэропракт в кадр попал этот самолет, подумал что уже реализовали эту идею. Думаю, если Аэропракту удастся, помимо выдающихся аэродиномических качеств, еще и сделать универсальность их нового самолета в плане выбора типа шасси, как например у Glassair sposrtsman - это будет по истине прорыв на современом рынке. Мне кажется при таком исходе аэропракт по мимо одного из лучших самолетов для начинающих станет еще и STOL-внедорожником ( как мул/мол, piper,)ИмхоЭто Аи-10 вроде. неплохой самолет кстати, только не летит на максимал почему то... где то местный, что ли срыв у него идет надо искать.
А вот А-32 мне нравиться, с таким крылом и так быстро идет, видно над аэродинамикой поработали и без всяких предкрылков отличные взлетно посадочные характеристики.
Сечение 64х34 мм.А они сейчас фрезеруются из Д16Т? Можете подсказать какие размеры сечения они имеют в зоне максимального изгибающего момента? Привлекает мысль отфрезеровать рессору из прутка или плиты дюраля...