Аэропракт-32

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я правильно понимаю, что всё это происходит на высоте 300 футов?
Нет, не правильно вы понимаете. Вы смотрите на часы!!! И на них, двадцать минут первого. :LOL:
Это вы хотите под вопросом безопасности получить ответ на вопрос. Так я вам скажу как очень НЕ опытный пилот, на своём ЛА, я бы не рискнул, но на этом 32-м, совершенно без проблем, только если не летом и в полдень. Совершенно предсказуемое поведение ЛА, естественно, в руках опытного пилота.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
1640953674907.png
Виток развития - после В-727 на А-32 , Регистрационный "перекочевал", а фото нет )))
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Можете поделиться контактами европейского поставщика листового дюраля?
Хотим построить самолет в России и есть понятные сложности с материалом.
Был бы очень признателен
Надо же написать пост 31 декабря во второй половине дня! o_O
Завтра постараюсь ответить.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мы получили очередной немецкий сертификат на самолет Аэропракт-32 с инжекторным Ротаксом! :cool:
Еще у этого самолета есть четыре немецких сертификатов с различными винтами, что были получены ранее. На очереди сертификат этого самолета с опцией замка для буксировки планеров.


986_21 1.jpg
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
В Сибири появился очередной Аэропракт-32! Серийный номер 207. Красавец самолёт. Автопилот, пакет ночной, спасательная система. Новая модель воздушного винта от DUC Helics-очень круто смотрится! Даже чехлы для лопастей прислали (очень интересный материал-похож на неопрен как на гидрокостюмах). Спасибо Аэропракт!

IMG_8075.JPG


IMG_8070.JPG


IMG_8073.JPG


IMG_8072.JPG


IMG_7890.JPG


IMG_7889.jpg


C078C8FE-14B1-41EA-852E-37F58FAED2A8.JPG


9C8F174B-093D-4114-940E-438389B91A87.JPG
 
Надо же написать пост 31 декабря во второй половине дня! o_O
Завтра постараюсь ответить.
Актуальность вопроса прежняя!
Нужен проверенный европейский поставщик листа 2024т3
если это не секрет конечно )) можно в личку
Юрий, был бы сильно признателен
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Шикарная авионика-GARMIN G3X! Мой бывший G-1000 образца 2007г-динозавр в сравнении с этой графикой, тач-откликом и быстродействием. Радио, транспондер и управление автопилотом, естественно все в одном флаконе(мониторе).

IMG_8198.JPG


IMG_8163.JPG


IMG_8167.JPG


tempImageokfaVk.png


IMG_8160.JPG


IMG_8201.JPG
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Автопилот на этом Гармине лучше чем на Боинг-737, по мнению командира этого лайнера Ивана Челышева. Ты с ним знаком, Влад.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Шикарный телевизор на панели. (y) Чувствуется качество фирмы.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Автопилот на этом Гармине лучше чем на Боинг-737, по мнению командира этого лайнера Ивана Челышева. Ты с ним знаком, Влад.
Да, конечно я Ивана знаю, и его мнение как профессионала, естественно авторитетно.
 
Радио, транспондер и управление автопилотом, естественно все в одном флаконе(мониторе).

Наверное не радио и транспондер а управление ими. Радио и транспондер это отдельные блоки. Просто с экрана можно управлять
оборудованием, установленным не на панели приборов, а в других местах самолета. Такая установка удобна тем, что для радио и транспондера не требуется место на панели прибров. Недостатком такой установки оборудования является то, что если экран выйдет из строя, то пилот сразу останется и без экрана, и без радио, и без транспондера.

А вот автопилот да, он встроен в монитор, но для него можно установить дополнительную панель управления и в данном случае она установлена под экраном. Она расширяет возможности управления автопилотом по сравнению с управлением с экрана.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят опция автопилота так уж необходима на таком СЛА? Конечно каждый сам вправе наворачивать самолет и это его деньги, но это на мой взгляд больше похоже на некий понт, уж извините. ;) Самолеты эти весьма просты в управлении и на стреммированной машине полет выполняется буквально легким прикосновением . Разве ,что как опция по обучению.
 
Вы так говорите потому, что Вы на большие дистанции на таких аппаратах не летали с автопилотом. ;) При полетах больше часа он очень сильно облегчает жизнь. Если уже ставится такой дорогой "телевизор" то почему бы не использовать все его возможности. Тут уже все зависит от размеров кошелька, а точнее от его содержимого. :)

Кстати, на панели управления автопилотом, которая под экраном, есть замечательная кнопочка (голубого цвета). При потере пространственной ориентации при ее нажатии самолет автоматически выводится в горизонтальный полет.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Вы так говорите потому, что Вы на большие дистанции на таких аппаратах не летали с автопилотом. ;) При полетах больше часа он очень сильно облегчает жизнь. Если уже ставится такой дорогой "телевизор" то почему бы не использовать все его возможности. Тут уже все зависит от размеров кошелька, а точнее от его содержимого. :)

Кстати, на панели управления автопилотом, которая под экраном, есть замечательная кнопочка (голубого цвета). При потере пространственной ориентации при ее нажатии самолет автоматически выводится в горизонтальный полет.
Совершенно согласен с Вами.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да в курсе. Обидно , у нас такого нет............. 🤣
 
Вверх