AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  при  минусе  пилот  сам  дуба  даст  в  этой  пластмаске.......это  все солнечные  дела  и  парится с  этим  не  стоит.  За электричками  явно  будущее  особенно  у  нас. ;)
 
Слежу за литийтитанатом. В Чечне обещали развернуть его производство. Обычные литиевые там производят. Минус для титанатных -  в меньшей плотности энергии. :-*
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
аккумуляторы литиевые
Придется ждать, когда появятся литиевые , работающие до минус 30 градусов.
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое оно  :IMHO
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое он
у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.

основная проблема веса до 115кг, то что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции, а не к бензину.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
;D...........Лешь , а  снять  их  нахрен,  поставить  маленький  что бы  на минуту  работы  хватило  , зарегистрировать  , а  дальше  как  нужно. ;D  Шучу  конечно, но  идея  авантюрная, как  с расчетами  возможно  ли  такое  ?
 
у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта. На таких дистанциях по погоде уже легко попасть можно. Другое дело, если времени навалом, хотя бы неделя. Тогда да, такие путешествия могут быть очень интересным приключением. Если где-то погодой прижало, то сел, переждал денек и дальше.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта.
В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло.  ;)
Это где то в документах прописано?
Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. ;D
А смысл этих ограничений по массе-ограничить величину кинетической энергии, с которой на головы обывателей может звездануться с неба ЛА.   :eek:
P.S.  ранее я ошибся, масса алюминиевой фермы ucsа была 7,4 кг!
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
а снимал ли кто обзор Аero 2018  помнится на 2017 попадалось много без болтовни обзорно и про ультралайты про их речь 115кг в каком павильене , самое то ежели  обзорчик на понятном русском ...а о все как то скомкано и одни споры .

Вот туту товарищ из Казахстана и Северной Каролины  предложил:..  такие путешествия могут быть очень интересным приключением. Если где-то погодой прижало, то сел, переждал денек и дальше.
я представляю по средней даже полосе  оооособо не приземлишься  (зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда сел  другие реалии.
 
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта. 
В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло.  :) 
Да, конечно, его ветку я читаю с удовольствием. Я про другое - зачастую народ, почему-то, думает, что самолет из этой категории летает так же, как и большие самолеты и единственная разница, что на него лицензия не нужна и его регистрировать не надо, а это не так.

В наших краях на самолетах категории 115 кг летают через всю страну - некоторые люди отпуск таким образом проводят и вот почему я и написал:

Другое дело, если времени навалом
Там ведь еще и в течении дня приходится подсаживаться и термичку-болтанку пережидать, как на мотодельтах. Но тут ведь и аэропорты практически везде есть. Так что тут правильно замечено:

я представляю по средней даже полосе  оооособо не приземлишься  (зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда сел  другие реалии.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
все просто если ак.батарея  стандартная розмером с кейс - это рррас на каждой любой  заправочной станции- по всей стране  два( вместо бензина) , взял свой кейс  или два отдал взамен получил ( за небольшие прокатные деньги )   вставил батарею в аппарат иии полтел.... как например предлагалось с Рено в Израиле вроде ... но там также иии тепленько аж жжжарко.
А когда такое будет  ... здеся... то только бензин!!!
Я смотрел обзорчик чех снимал Аэро 2018 там вроде 13 роликов интересен 6 и 7 где о там и Юрий Влад. мелькнул чех здоровался  с многими  и селфи а тут пропустил такого человека аах. если б я ...не судьба доживу ли...
очень быстр все ничего не рассмотреть в Ютьюбе может все таки у кого в Фейсбуках поподробнее ...
Сегодня уже 6 мая Юрьев день   :)...поздровляю у кого ангел хранитель и всех !
 
Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. 
По моей логике , бак - это салазки , в которые вставляются аккумуляторы - бензин.
К сожалению у регулирующих органов логика другая: аккумулятор - это бензобак, а электричество - это бензин.

Ну а то, что "бензобак" съемный - это чтобы было удобно его менять на другой, полный, а не "заливать бензин" долго и нудно в пустой "бак" на месте.

В наших краях народ пытается поменять их логику на вашу, но пока безуспешно.  :(
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
я представляю по средней даже полосеоооособо не приземлишься(зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда селдругие реалии.
да ерунды не пишите. кто хочет тот может. разумеется не на паркетниках а на более практичной веревошно-тряпошной технике народ многодневки по несколько тысяч верст по территории эрэф уже летал.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Pisman  интересно  кто  летал  в  такие  перелеты,   поконкретнее?
  Мне  вот  довелось  как  то  немного  поработать    с  подбором  и  скажу  Вам  хлебнул  по  полной, виски  даже  после  Афгана  так не  посидели  как  после  посадок  на  крохотные  пятачки  и  комаров  и  мелколесья  там  море  было, а  самолетик  машина  хрупкая  такая  и  дорогая , и  не  твоя,  а  ещё  хочется , что  то  заработать-.........мрак  у  нас  летать  с  подбором, это  я  вам  говорю.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?
Богданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.
разумеется это не самолеты но ожидать появления практичных самолетов в классе до 115 это пустое занятие. А дельта и пара- уже летают. и с подбором вообще нет проблем. есть проблема сесть возле заправки и есть проблема с законностью таких полетов. Технических проблем в посадках с подбором на нашей технике нет.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?
Богданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.
разумеется это не самолеты но ожидать появления практичных самолетов в классе до 115 это пустое занятие. А дельта и пара- уже летают. и с подбором вообще нет проблем. есть проблема сесть возле заправки и есть проблема с законностью таких полетов. Технических проблем в посадках с подбором на нашей технике нет.
тпак вроде не про парапланы  да  микродельтов   а про самолеты
а перелеты и со "стерхами"  ;) видали ,
однозначно только 115 в районе аэродрома или в благополучной  ;) сети ВПП остальное все рекордный экстрим с железной седалищей и крепкимим нервами и риисскованно!
Вон Скай в арктику так читаеш серце щимит ( я проВиктора) не дай бог хотя и аппарат не 115 но страшно и переживаю чес.слово.
А вот удешевление карбона и возможно энэрг.установок электрических однозначно приведет скоро к появлению уймы быстрых покатательных самолетиков -планерочков в утренне вечернее время для сердца для души!  и проодавли бы в граф редакторах чертежики и техногогию типа Раптора пускай народ развлекается:IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  параплане ещё  куда  ни  шло, а  на  СЛА...........я  бы больше  не  рискнул.На  перелеты  по  500  км  приходилось  на Бекасе  летать  при  перегонке  на  химию  без  посадки  по  3  часа  с  полными  под  завязку  баками  и  то  сидишь  и  жопа  сиденье  жует  , а  так  же  мысленно  подбираешь  места  для  посадки. ;D
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
На  параплане ещё  куда  ни  шло, а  на  СЛА...........я  бы больше  не  рискнул.На  перелеты  по  500  км  приходилось  на Бекасе  летать  при  перегонке  на  химию  без  посадки  по  3  часа  с  полными  под  завязку  баками  и  то  сидишь  и  жопа  сиденье  жует  , а  так  же  мысленно  подбираешь  места  для  посадки. ;D
то на бекасе

на пипистрелях человек даже спал внутри, а ведь тоже 475кг...
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое он
у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.

основная проблема веса до 115кг, то что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции, а не к бензину.
на 500 км в одну сторону батареи будут килограмм 300 весить) хоть что-нибудь из категории 115 столько вообще выдержит?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Если вы думаете, что на Фридрихсхафене скучно... то вы просто смотрели неправильное видео. Зацените, как делает репортажи новое поколение! Молодежь в любом деле - это свежий взгляд и прямо-таки заразительный энтузиазм! Очередной выпуск от Андрея Шепеляева, съездившего на выставку лично и не поленившегося вникнуть в достаточно многие неочевидные детали. 30 минут - просто не оторваться. И вообще рекомендую его видеоканал, обьясняющий жизнь АОН зрителям, которые пока еще "не в теме", простыми словами на русским языке.

[media]https://youtu.be/yeky36Xvj_M[/media]
 
Вверх