AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.

Если-бы в распоряжении   volatile   были-бы такие заготовки и материалы  🙁
 

Вложения

  • 43_017.JPG
    43_017.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 187
  • 44_019.JPG
    44_019.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 192
  • 42_015.JPG
    42_015.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 188
Да  и  сколько  стоит  каждая  деталь.Всё  это  было  бы  востребовано  при  низкой  стоимости, а  карбон  сам  по  себе  не  дешев. Даже  после покупки/  взятия  в  аренду/  приличного  ТИГа  и  применения простейшего  стапеля  стальная  сварная  конструкция  будет  по-любому  дешевле.
 
Да  и  сколько  стоит  каждая  деталь.

Выше есть фото визитки. Там есть и сайт и почта, может найдется у кого интерес выше лени, сделает запрос, получит прайс лист и выложит сюда  😉
 

Вложения

  • 51_012.JPG
    51_012.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 202
  • 53_010.JPG
    53_010.JPG
    52 КБ · Просмотры: 199
  • 54_013.JPG
    54_013.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 196
Главное что из этих (мои домыслы основанные на увиденном) трубочек сделан вот этот огромный самолет с мощным двигателем и массой не более 115 кг.

Раньше рулили трубки- тряпки и трубки были алюминиевые.

Похоже пришла пора трубке- тряпки но трубки карбоновые.
 

Вложения

  • 56_010.JPG
    56_010.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 185
  • 55_019.JPG
    55_019.JPG
    42 КБ · Просмотры: 199
  • 52_008.JPG
    52_008.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 188
Раньше я этот самолет видел, он не один год выставляется, но это был прототип, явно не летный. А сейчас говорят что то-ли вот-вот полетит, то-ли уже полетел.  Плохо не знать языки. Но ценник назвали 58 000 евро. (за 120 кг со спас системой) По курсу что-то около 36 000 рублей за один килограмм 😱
Вспомнил что RV-9A выставлял за меньшую сумму. Не купили.
 

Вложения

  • 57_009.JPG
    57_009.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 191
  • 58_009.JPG
    58_009.JPG
    48 КБ · Просмотры: 201
  • 59_006.JPG
    59_006.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 184
Ну , вот  в общем  то  ответ  дающий  представление  о  стоимости  этих  нововведений.Вопрос  скорее  в  заявленном  весе  этого  самолета  , неужто  115...........брешут. :IMHO
 
В характеристики сложно поверить...Учитывая что на нем стоит мотор Verner Scarlett 3 radial под 40 кг.

cache_11822326.jpg


И странно ,что за 2 года его не подняли в воздух...
 
Что печально идею нашего создателя "Пчелки" (из карбоновых трубочек) там развивают во всю
Это не только его идея, ещё года 3 назад, французы построили 2-х местный самолёт весом примерно 100 кг, с фермой из угольных трубок.
На мой узкий взгляд, это-не очень хорошая идея. Разве что, чтобы блеснуть конструкторским мастерством, как в случае с показанной выше карикатурой на "Корсара". или сделать како-либо рекордный аппарат. Для конструирования мультикоптеров-подходит намного лучше.
Раньше рулили трубки- тряпки и трубки были алюминиевые.
И не зря! По данным форумчанина ucs, алюминиевая ферма ф-жа биплана Honey Bee весила 12 кг! 😉
 
Продолжим тему 115 кг.
Вот такой красавец смешанной конструкции привлек внимание впечатляющими цифрами.

На электро тяге.

Оригинальный способ флюгирования винта. 
Ось винта вместе с винтом складывается под 90 градусов под кабину мотопланера.

49 000 Евро с закрытой кабиной 🙁
 

Вложения

  • 60_005.JPG
    60_005.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 191
  • 61_005.JPG
    61_005.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 192
  • 62_008.JPG
    62_008.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 196
Да  и  сколько  стоит  каждая  деталь.

Выше есть фото визитки. Там есть и сайт и почта, может найдется у кого интерес выше лени, сделает запрос, получит прайс лист и выложит сюда  😉
www.procarbon.de  там ценник одни нули :-?
 
Что печально идею нашего создателя "Пчелки" (из карбоновых трубочек) там развивают во всю. 
Если-бы в распоряжении volatile были-бы такие заготовки и материалыПечаль

Возьмите да проспонсируйте развитие, вы вроде обеспеченный господин, чего уж крокодильи слезы лить.

Прменение в авиации конструкций  из стеклоу/глепластиковых трубок- описано еще в журналах крылья родины начала 80-хх годов. Там тогда рубрики были про самоделки.
 
Что печально идею нашего создателя "Пчелки" (из карбоновых трубочек) там развивают во всю. 
Если-бы в распоряжении volatile были-бы такие заготовки и материалыПечаль

Возьмите да проспонсируйте, вы вроде обеспеченный господин, чего уж крокодильи слезы лить

он уже проспонсировал многих  😉 сьездил сфоткал и подкинул информацию, осталось её осмыслить
 
Далее о 115 кг.

Румыны несколько лет выставлялись на выставке.  Сначала были прототипы.    Я все шутил над ними, когда вы полетите?

Потом они показывали мне видео на их смартфонах.
И только после прошлогодней  выставки пошли продажи.   Обещали дать полетать в Германии.  Но без знания языка при наличии РП пришлось смотреть на полеты со стороны. 

Зато обещано по прибытии в Бухарест,  посадить всех на землю пока я буду летать :~)

Самолет интересен тем что хранится и перевозится в небольшом прицепе.  Но ряд решений состыковки мне не нравится.

Цена около 30 000 Евро. в Европе.  Достигнута договоренность о дилерстве.   Очередь больше чем на ДАР Соло.  😉
 

Вложения

  • 75_004.JPG
    75_004.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 198
  • 66_007.JPG
    66_007.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 194
  • 69_004.JPG
    69_004.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 194
Svan,  Лебедь  задуман в версии 120 (115), 150 и 300+ ( не помню )

Мне интересен только 120 (115).    Эта модель идет с Полини 200 и 250.

На фото двигателя для версии 120 и для 150.
 

Вложения

  • 70_005.JPG
    70_005.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 189
  • 71_009.JPG
    71_009.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 187
  • 72_007.JPG
    72_007.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх