Правда Cymax у него тоже чуть поменьше и начинает закатываться после 17° угла атаки. Р-lll держится до 22°
Это у профиля. А у крыла-то может быть вообще как угодно с этим профилем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правда Cymax у него тоже чуть поменьше и начинает закатываться после 17° угла атаки. Р-lll держится до 22°
При прочих равных, тенденция сохранится.Это у профиля. А у крыла-то может быть вообще как угодно с этим профилем.
Присматриваю профиль заменитель популярного Р-lll-15,5
Наиболее похожий, как мне кажется, AUGUST 160
Если кому не сложно, так сказать на досуге, более "профессионально" сравните пожалуйста характеристики этих трёх профилей.Как заменитель Р-lll-15,5% подойдёт ATR-72...
Вот вы можете сказать - с какой целью требуется замена? От чего хотите избавиться или к чему прийти?Если кому не сложно, так сказать на досуге, более "профессионально" сравните пожалуйста характеристики этих трёх профилей.
Посмотреть вложение 506196
AUGUST 160
ATR 72
Пока что, на мой беглый взгляд, "AUGUST 160", и визуально, и по характеристикам, более симпатичный претендент на звание заменителя Р-III.
Изобразил для наглядности.
Посмотреть вложение 506197
Посмотреть вложение 506198
Посмотреть вложение 506199
...претендент на звание заменителя Р-III...
Мне интересно найти профиль с лучшим комплексом характеристик, для проектов, в которых используется популярный "Р-lll-15,5". Например, Арго-02, или планёр Мак-15....с какой целью требуется замена?...
Ходят слухи про его чувствительность к загрязнению/обледенению поверхности.На мой взгляд, для самолёта с частично мягкой обшивкой, лучшая замена Р-III - прекрасный профиль Р-IIIА.
Да в целом то хороший профиль, современный, был 100 лет назад 😀...не понимаю чем же так Р-lll-15,5 не угодил...
Давно хотел внешне сравнить Р-lll(15,5%) с Р-lllА(15%)...для самолёта с частично мягкой обшивкой, лучшая замена Р-III - прекрасный профиль Р-IIIА.
Вы же в курсе что 100 лет назад не придумали ничего лучше чем "срисовать" профили с китов, которым больше 10 миллионов лет ("день 4 или 5")? 🙂Да в целом то хороший профиль, современный, был 100 лет назад 😀
А нельзя ли найти Су/Сх для ATR-72? Не Cl/Cd !!! Я честно говоря не понимаю, как можно заменить P III Профили разные очень. И Сх у P III как бы не самый низкий из известных мне профилей. На всей поляре зависимость К/а.Как заменитель Р-lll-15,5% подойдёт ATR-72, особено утолщив немножко хвост. У него хорошего аеродинамического качество, завидны максимум Су при относительно малых числа ренолдса (хотя он создан для гораздо большие) и малый момент.
Откуда Вы взяли эту "кракозябру"? 😀 Укажите источник....Обратите внимание на качество выложенных мною и вами рисунков профиля Р-lll-15,5%
Разница в нижней линии на конце. И она очень сильно влияет именно на приращение Су, как я смог разобраться...
Справочник авиационных профилей.Откуда Вы взяли эту "кракозябру"? 😀 Укажите источник.
Кто афтар?Справочник авиационных профилей.
Как она может быть одинаковая, если у Вас там ноль, а в общепризнаном атласе профилей -0,61%Таблицу ординат с той, что опубликована Вами можете сами сравнить - одинаковая.