Вы не видите того, что то, что пишет Анатолий про индуктивное сопротивление- полная лажа?
Один сказал, что это полная лажа, поскольку мозгов не хватило понять ту якобы "лажу".
Ну тупой был доцент.
А другому что делать?
Сказать ты сам дурак?
И разойтись каждый со своим мнением.
А почему лажа?
Просто так от скудоумости?
Я хоть свою "лажу"подкрепил рисунком.
Так что не верно в том рисунке?
Скоса потока нет?
Подъемная сила не туда направлена?
Геометрию в школе не освоили как раскладывают вектор на составляющие?
я пишу, что вывод формулы Жуковского был сделан для идеальной жидкости с рядом не доказанных допущений. Что делает человек, понимающий физику, получив такую информацию? Лезет в учебники и начинает переосмысливать те факты, которые он принимал на веру. Там в самом деле везде речь идет об идеальной жидкости.
Ну если для Вас сжимаемость воздуха стала непреодолимой преградой для Вашего мозга, то попробуйте сформулировать что такое индуктивное сопротивление крыла двигающегося в воде. Есть такие крылья и их то же надо как то рассчитывать.
А потом расскажите всем нам как влияет сжимаемость воздуха на проекцию отклоненной подъемной силы за счет скоса потока сжимаемого воздуха.
Ну расскажите как влияет сжимаемость на вектор подъемной силы который уже сформировался в условиях какого то профиля, турбулентного и ламинарного обтекания, степени дрянности качества обшивки крыла, наличия пупырей на обшивке в виде торчащих заклепок и щелей от разных там механизаций.
Понимаете, вектор подъемной силы уже сформирован и наклонен на определенный угол несмотря на Ваши стенания про мешающие факторы.
Так что такое индуктивное сопротивление в Вашей интерпретации ?
Например того, что рост общего сопротивления крыла на 50% и больше в случаях разного профиля получается не от роста профильного сопротивления, которое составляет примерно 20% общего, а все же именно за счет индуктивного сопротивления
Вы это тоже считаете лажей?
Вот только уточните при какой скорости и при каком удлинении крыла, а то вдруг индуктивное сопротивление может составлять и более 50 % от общего сопротивления или оно, индуктивное сопротивление, может быть и 10 % от общего сопротивления.
Так как зависит изменение индуктивного сопротивления от скорости полета и от удлинения крыла?
А может Вы нам расскажите чем отличается крыло с удлинением равным
6 от крыла с удлинением
1,27, не задумывались ???
И почему при одинаковом профиле крыла и с равной площадью индуктивное сопротивление крыльев с разным удлинением
может очень сильно отличаться ( в разы отличаться) ???
Ну так что такое индуктивное сопротивление?
Или опять будете разыгрывать обиженную институтку?