Аэродинамические характеристики профилей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не знаю, почему этот спор. Люди написали достаточно книг. В приложениях F и D книги Торенбика "Проектирование дозвуковых самолетов" приводится достаточно развернутая разбивка компонентов аэродинамического сопротивления самолета. А также соответствующие объяснения того, что из чего возникает.
 

Вложения

Присматриваю профиль заменитель популярного Р-lll-15,5
Наиболее похожий, как мне кажется, AUGUST 160
Screenshot_20220424-075520_Chrome.jpg

По такому "хитрому" названию сложно гуглить.
Подскажите, где применяется этот профиль?
Подойдёт ли как заменитель в проектах где использовался Р-lll-15,5%?
 
Присматриваю профиль заменитель популярного Р-lll-15,5
Наиболее похожий, как мне кажется, AUGUST 160
Посмотреть вложение 505613
По такому "хитрому" названию сложно гуглить.
Подскажите, где применяется этот профиль?
Подойдёт ли как заменитель в проектах где использовался Р-lll-15,5%?
Вы не его камбер посмотрите - и сразу станет понятно - заменит или нет)))
 
А по русски можно?
Средняя линия профиля (camber).
И если вы пытаетесь что-то сравнить, тогда разберитесь сначала в вопросе. Для этого не нужно "университетов кончать". Вся информация в открытом доступе. А зачем Р-III альтернативу искать?
 
Средняя линия профиля (camber).
И если вы пытаетесь что-то сравнить, тогда разберитесь сначала в вопросе. Для этого не нужно "университетов кончать". Вся информация в открытом доступе. А зачем Р-III альтернативу искать?
Зря вы пальцы начали гнуть. Camber - кривизна средней линии профиля, а не просто средняя линия профиля. Как говорится "Врачу - да излечись сам". Про "учителей", увы пословиц не знаю.
 
Зря вы пальцы начали гнуть. Camber - кривизна средней линии профиля, а не просто средняя линия профиля. Как говорится "Врачу - да излечись сам". Про "учителей", увы пословиц не знаю.
Когда смотрят на камбер - видят кривизну и где она больше. Не нужно доё... Ваши пальцы загну - имеют больший камбер. Со знаниями у меня всё в порядке. Так что идите лесом или проведите тут лекцию для свободника.
 
Вообще-то, применение английской терминологии вместо русской для русскоязычного человека - признак дилетантизма. Вы просто не знаете что означает слово camber в русской авиационной науке.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вообще-то, применение английской терминологии вместо русской для русскоязычного человека - признак дилетантизма. Вы просто не знаете что означает слово camber в русской авиационной науке.
Чтобы стать совсем исконно посконным- замените слово .дилетант на другое. Оно тоже не исконно посконное. Да и вообще придется вычеркнуть из обихода процентов 30 слов, а в науке и более слов
 
Кончайте придуриваться, Миг-17ф. Насчёт посконности и сермяжной правды вам к Васисуалию Лоханкину.
 
А что пристали к человеку? Камбер и камбер. Можно и так сказать. Можно и кривизна средней линии. Тогда уж говорите не лонжерон, и даже не балка, а бревно.
 
...если вы пытаетесь что-то сравнить, тогда разберитесь сначала в вопросе...
Форум - это один из способов разобраться в интересующем вопросе, поделиться опытом. А отсылать ещё куда-то разбираться в вопросе - это лучше было вообще ничего не писать.
...Вся информация в открытом доступе...
Я честно искал, но не нашёл. Если для Вас вся информация открыта, то могли бы и ответить на заданный мной предельно простой вопрос
...AUGUST 160...
...Подскажите, где применяется этот профиль?
 
Форум - это один из способов разобраться в интересующем вопросе, поделиться опытом. А отсылать ещё куда-то разбираться в вопросе - это лучше было вообще ничего не писать.
Я с Вами согласен, но отчасти. Навыка чтения и знания орфографии и пунктуации порой не достаточно для "способов разобраться"...
 
Эту ссылку я размещал в моём же вопросе.
Вопрос был - Где используется этот профиль?
...Навыка чтения и знания орфографии и пунктуации порой не достаточно для "способов разобраться"...
Уже давно понятно что в моем вопросе вы ни в зуб ногой. К чему дальше пустозвоните? Спортивный иниерес?
 
Вопрос был - Где используется этот профиль?
Вопросов было несколько. И один из них -
Подойдёт ли как заменитель в проектах где использовался Р-lll-15,5%? Я Вам предложил просто разобраться в основах, чтобы понять, что это два разных профиля...
А если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО почитали материалы по приведённой вами же ссылке, то было бы понятно, какие профили являются аналогичными - similar airfoils - вот же чёрным по белому написано!!! И тогда бы вы, если бы, конечно, хватило полученных в школе знаний, сформулировали вопрос по другому...
Так что спрашивайте дальше, я смотрю тут куча ответов 🤣 😉
 
РЗ разрабатывался как заменитель планерного профиля Р2, но с меньшим продольным моментом, для пилотажных планеров, поэтому камбер сделали S образным. В вашем проекте так важен продольный момент?
 
Вопросов было несколько. И один из них -
Подойдёт ли как заменитель в проектах где использовался Р-lll-15,5%? Я Вам предложил просто разобраться в основах, чтобы понять, что это два разных профиля...
А если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО почитали материалы по приведённой вами же ссылке, то было бы понятно, какие профили являются аналогичными - similar airfoils - вот же чёрным по белому написано!!! И тогда бы вы, если бы, конечно, хватило полученных в школе знаний, сформулировали вопрос по другому...
Так что спрашивайте дальше, я смотрю тут куча ответов 🤣 😉
Как заменитель Р-lll-15,5% подойдёт ATR-72, особено утолщив немножко хвост. У него хорошего аеродинамического качество, завидны максимум Су при относительно малых числа ренолдса (хотя он создан для гораздо большие) и малый момент.
 
Как заменитель Р-lll-15,5% подойдёт ATR-72, особено утолщив немножко хвост. У него хорошего аеродинамического качество, завидны максимум Сy...
Спасибо! Интересный профиль. Сопротивление у него заметно меньше. И кривизна меньше. И толщина меньше. Правда Cymax у него тоже чуть поменьше и начинает закатываться после 17° угла атаки. Р-lll держится до 22°. Думаю для любительских полётов это важнее чем повышенное аэродинамическое качество.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх