daredevil
хочу летать ночью
- Откуда
- Belarus, Minsk
Я уже давал ссылку:Где вы набрали такие термины?
И сравнивал отсчёт альфа от положения нулевой подъёмной силы с отсчётом температуры по Кельвину. Логично.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже давал ссылку:Где вы набрали такие термины?
В тех атласах профилей приведены характеристики для определенных чисел Re, которые характерны для летающих самолетов.У меня был большой атлас ЦАГИ с подробными продувками и графиками. И да, АК было по полярам одинаковым, а по жизни разным.
Все продувки старались делать для одних и тех же удлинений, а потом пересчитывали на бесконечное удлинение.Люди. снимавшие графики, подгоняли их под теорию, по которой индуктивное сопротивление одинаково для любой формы профиля. Удлинение там было вроде бы 5
Чем отличается идиот от обычного человека?Считать собеседника идиотом - плохое качество, выдающее собственную глупость.
Увеличение количества лопастей ровно как и увеличение заполняемости ометаемой площади не влияет на удельную тягу.))))) - дык, сделайте винт МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА и/или возьмите больше лопастей, чтобы та же тяга была при меньшей скорости. Небось соотношение тяги и мощности возрастёт (нет!)
Вот тут я не понял.Естественно, что в формуле нет нигде упоминания формы профиля.
И вы опять засорили очередную тему
Вы ссылаетесь сами на себя😃 Вам там уже указали на ошибки в терминах. Продолжаете путаться сами и путать других.Я уже давал ссылку:
И сравнивал отсчёт альфа от положения нулевой подъёмной силы с отсчётом температуры по Кельвину. Логично.
- Не взлетит))При примерно равных взлетных весах мне достаточно для вертолета 33 л.с., а другим прямоугольнолопастным вертолетам требуется 40 - 45 л.с.
Вы ошибаетесь. В приведённой выдержке автор вводит такое понятие, но оно дальше не получило развития. В классической трактовке это называется угол атаки соответствующий нулевой подъёмной силе. Пожалуйста, придерживайтесь правильной трактовке терминов и тогда читателям форума будет легче вас понимать..
Это просто другая форма формулы : Cy = Cyo+(dCy/dAlpha)*Alpha. Для удобства в некоторых расчетах используется тот или иной.В самом деле, если копнуть глубже, то производная подъемной силы по углу атаки изменяется с углом атаки, и принятие и в качестве константы сужает диапазон использования любой формы выражения до предполагаемого в общем неизвестного линейного диапазона изменения подъемной силе. С этого момента, если нет данных экспериментов, начинаются догадки и предположения.Вы ошибаетесь. В приведённой выдержке автор вводит такое понятие, но оно дальше не получило развития. В классической трактовке это называется угол атаки соответствующий нулевой подъёмной силе. Пожалуйста, придерживайтесь правильной трактовке терминов и тогда читателям форума будет легче вас понимать..
- Не то. Речь идёт об угле атаки, отсчитываемом от положения, соответствующего нулевой подъёмной силе. Иными словами - о разности между геометрическим углом атаки и углом, соответствующим нулевой подъёмной силе.угол атаки соответствующий нулевой подъёмной силе
Приведите, пожалуйста, определение угла атаки.- Не то. Речь идёт об угле атаки, отсчитываемом от положения, соответствующего нулевой подъёмной силе. Иными словами - о разности между геометрическим углом атаки и углом, соответствующим нулевой подъёмной силе.
Аэродинамический угол атаки некоторые авторы называют абсолютным углом атаки:
Вы не совсем правы про прирост в 30 %.Кабы форма лопастей позволяла на 30% сократить мощность при том же диаметре - этим приёмом пользовались бы во всю.
- Какого именно?Приведите, пожалуйста, определение угла атаки.
- Сомневаюсь. 9% тоже величина, мимо которой фирмы ходить бы не стали.получаем всего порядка 9 % на трапецеидальную форму
К прямоугольности лопастей пришли исключительно из соображений технологичности.Я вот смотрю вертолёты-краны (оптимизированные для висения): Kaman K-MAX, S-64 - и вижу прямоугольные лопасти. Смотрю ряд Ка-18 -> Ка-26 -> Ка-226 и вижу, что трапецеидальность постепенно исчезла.
И это говорит человек, который за основу берет только Ньютона. 🙂Если сместить точку приложения суммарной подъемной силы ближе к центру вращения, то и точка приложения суммарной силы сопротивления лопасти так же сместится ближе к оси вращения.
Вовсе не зря.Ой, наверное зря я назвал это слово (КПД) применительно к винту и в Вашем присутствии.
Если это сказано для подтверждения законов Ньютона, то опять таки поддерживаю Вас.И это говорит человек, который за основу берет только Ньютона.
Всё же разница есть.Какая разница - ближе, дальше от центра, это уже проблема редуктора.
В винте главное - ометаемая на единицу... она определяет скорость осевого потока проходящего через винт, которая в свою очередь определяет угол наклона набегающего потока на лопасти, а уже этот угол задает величину индуктивного сопротивления, т.е. КПД винта.
Ну да, эффективности винта плюсом 10% это не плохо, если конечно в реальности это подтвердится на косой обдувке.Кого то не впечатляет выигрыш на уровне 10 %, но в моем случае это дает несколько положительных результатов.
1. Значительно легче попасть в категорию до 115 кг.
2. Вертолет полетит дальше или поднимет больше багажа.
3. Стоимость бензина для полета на 100 км меньше.
4. Стоимость двигателя меньше.