Аэродинамические характеристики профилей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Скос потока не причина подъёмной силы, а следствие наличия концов крыла. И он снижает подъёмную силу. Авиационные "плоскоземельщики", которые думают, что для подъёмной силы что то надо отбрасывать вниз, а именно скашивать поток пусть подумают, а почему тогда на прямоугольном крыле без крутки( для простоты) , максимальный Су в корневых сечениях и там же минимальный угол скоса, а на концах крыла где Су минимальный, скос потока максимальный. В сети полно роликов где продувают крылья концы которых замкнуты на стенки " аквариума" и никакого скоса нет, а подземная сила есть
 
Скос потока не причина подъёмной силы, а следствие наличия концов крыла. И он снижает подъёмную силу. Авиационные "плоскоземельщики", которые думают, что для подъёмной силы что то надо отбрасывать вниз, а именно скашивать поток пусть подумают, а почему тогда на прямоугольном крыле без крутки( для простоты) , максимальный Су в корневых сечениях и там же минимальный угол скоса, а на концах крыла где Су минимальный, скос потока максимальный. В сети полно роликов где продувают крылья концы которых замкнуты на стенки " аквариума" и никакого скоса нет, а подземная сила есть
страшный бред человека, незнакомого с физикой. Крыло по третьему закону оказывает на жидкость силу, равную подъёмной силе, а скоса потока нет?
 
Влияние именно разности в индуктивном сопротивлении вытекает из-за размеров отличий сопротивлений самолетов с разными профилями крыльев. Она видна на глаз и часто чудовищна, а разница в силе трения в ламинарном или турбулентном режиме микроскопична
- По-моему разность в индуктивном сопротивлении это просто множитель. Который всегда приблизительно равен 2. Приблизительно - потому что если мы уменьшим "неиндуктивное" сопротивление путём уменьшения Cx на N% - то для достижения равенства с индуктивным при том же весе и удлинении придётся слегка уменьшить площадь и увеличить скорость - а значит, сопротивление (потребная тяга в крейсерском режиме) уменьшится чуть меньше, чем на 2N%.

Авиационные "плоскоземельщики", которые думают, что для подъёмной силы что то надо отбрасывать вниз
- Плоскоземельщик это вы. Вы исходите из теории, которая приблизительна и не имеет физического смысла (условие Чаплыгина, оно же правило Кутты - сформулировано без физического объяснения). И апеллируете к опытам, которых нет (они в вашем воображении). Вы заблуждаетесь и врёте одновременно. С апломбом, знакомым Даннингу и Крюгеру 😉 Дальше обсуждать бесполезно.
 
Последнее редактирование:
Его еще называют "вихревое", что несколько отвечает на вопрос.
Никакие вихри не влияют на индуктивное сопротивление, а посему индуктивное сопротивление ни коим образом не может называться вихревым.
Это еще раз показывает, что у многих на форуме весьма вульгарное представление об индуктивном сопротивлении.
Понимаете, это сопротивление можно было назвать любым термином, но присвоили ему именно название индуктивное и не зря.
 
В шестых -не понял. Профиль всегда влияет на индуктивное сопротивление. Но его минимум будет рассчитан на одном режиме. На другом режиме идеальным будет уже немного другой профиль
То, что Вы называете по своей неграмотности индуктивным сопротивлением называется профильным сопротивлением.
Так всё же, сможете ли вы ответить на вопрос
Почему индуктивное сопротивление называют индуктивным?
Как только правильно ответите на мой вопрос, так перестанете нести этот свой бред.
 
присвоили ему именно название индуктивное и не зря
- А по-моему зря. Если вы имеете в виду, что индуктивное сопротивление - это перевод lift-induced. Потому что сопротивление, связанное с подъёмной силой, есть и у бесконечного крыла, и у крыла, заключённого между стенками, и у секции любого крыла. А индуктивного (формульного) как бы нет.

Никакие вихри не влияют на индуктивное сопротивление
- Они-то не влияют, но всегда сопутствуют)) Формульное индуктивное сопротивление - это сопротивление, которое связано с тем, что у конечного крыла разность давлений над и под меньше, чем у бесконечного при том же альфа. А значит, альфу приходится увеличивать. А меньше разность давлений (и сопутствующий ей скос, если вам больше нравится оперировать импульсами, чем давлениями) из-за ПЕРЕТЕКАНИЯ, проявлением которого являются вихри.
 
Последнее редактирование:
- А по-моему зря. Если вы имеете в виду, что индуктивное сопротивление - это перевод lift-induced. Потому что сопротивление, связанное с подъёмной силой, есть и у бесконечного крыла, и у крыла, заключённого между стенками, и у секции любого крыла. А индуктивного (формульного) как бы нет.
Вот и Вы не имеете представления об индуктивном сопротивлении.

Ну коли нет того, кто знает ответа, то чуток приподниму завесу "страшной" тайны для тех кто не читал учебники.
Индуктивным его назвали только потому, что это сопротивление индуцируется, то есть наводится из подъемной силы и ни из чего другого.
Поэтому когда нет подъемной силы, то и нет индуктивного сопротивления несмотря на то что профиль будет иметь профильное сопротивление в зависимости от формы обводов, сопротивление трения будет существовать и у полированного крыла и с налипшими кузнечиками, волновое сопротивление будет существовать и при нулевой подъемной силе была бы только скорость выше сверхзвуковой и интерференционное сопротивление будет зависеть от прибамбасов примыкающих к крылу.
Повторю, а индуктивного сопротивления при отсутствии подъемной силы не будет.

По поводу подъемной силы крыла.
В физике, в нормальной физике, в безопорном пространстве возможно создать некую силу только за счет отбрасывания некой массы с некой скоростью.
Причем вектор силы будет противоположен вектору скорости отбрасываемой массы.

Других способов в физике не предусмотрено за исключением взаимодействий полей электростатических, магнитных или гравитационных.
Но это к аэродинамике не относится (взаимодействие полей).
Поэтому, как ни прискорбно, не тулите а аэродинамические силы ни Жуковского, ни Бернулли.

Нет ни одного корректно поставленного эксперимента доказывающего обратное, противоречащее законам Ньютона.
 
Последнее редактирование:
Ну вот когда объясните почему на одном и том же крыле в зоне максимальной подъёмной силы скос потока минимален, а зоне наименьшей подьемной силы скос максимален, тогда и можно с вами о чем то говорить
 
создать некую силу только за счет отбрасывания некой массы с некой скоростью
- а я с этим не спорю. И я знаю, почему индуктивное сопротивление называют индуктивным - потому что в оригинале оно lift-induced. И я знаю даже, почему у секции бесконечного крыла индуктивное сопротивление считается равным 0. Считается просто потому, что так принято)) Это вроде отсчёта электрического потенциала: нет абсолютного потенциала, а есть разность. И есть референс-потенциал, принятый за 0. В аэродинамике за 0 сопротивления, связанного с подъёмной силой, принято профильное сопротивление при данном угле атаки.
 
Ну вот когда объясните почему на одном и том же крыле в зоне максимальной подъёмной силы скос потока минимален, а зоне наименьшей подьемной силы скос максимален, тогда и можно с вами о чем то говорить

Вы имеете в виду скос потока "вбок", а в создании подъёмной силы участвует скос потока "вниз". Винт в трубе иначе бы создавал тягу, но не дул, понимаете?
 
Индуктивное сопротивление есть всегда, когда есть подъемная сила. По-моему название логичное, как бы наведенное сопротивление.
Теоретически, можно было бы отнести сопротивление связанное с созданием подъемной силы и к профильному, но фишка в том, что профильное с увеличением скорости растет, а индуктивное уменьшается. Так уж пусть так и остается. Только важным является тот факт, что сопротивление, связанное с подъемной силой сильно зависит от формы профиля. А так как это сопротивление много больше всех других, этот факт чрезвычайно важен для выбора профиля
 
сопротивление, связанное с подъёмной силой, есть и у бесконечного крыла,
Вот тут надо уточнить.
Если крыло имеет бесконечный размах при хоть какой минимальной своей ширине, то это означает что крыло имеет бесконечную площадь.
А дальше начинаются математические выкрутасы с известной формулой.
Если это крыло с бесконечной площадью имеет конкретную подъемную силу, то разделив эту конкретную подъемную силу на бесконечную площадь получим нулевую удельную подъемную силу.
А коли уже конкретный квадратный метр бесконечного крыла имеет нулевую удельную подъемную силу, то он, этот квадратный метр крыла, не имеет и подъемной силы.
А если в соответствии с законами физики нет подъемной силы, то и нет отброса масс, и следовательно нет скоса потока.
 
Если это крыло с бесконечной площадью имеет конкретную подъемную силу
- Крыло с бесконечной площадью развивает бесконечную подъёмную силу, но секция крыла - конечную. Cx и Cy - удельные показатели.
 
Только важным является тот факт, что сопротивление, связанное с подъемной силой сильно зависит от формы профиля. А так как это сопротивление много больше всех других, этот факт чрезвычайно важен для выбора профиля
У Вас в голове какая то каша.
То Вы пишите, что индуктивное сопротивление появляется только при наличии подъемной силы, хотя существует профиль со своим профильным сопротивлением.
Это Вы написали?
Индуктивное сопротивление есть всегда, когда есть подъемная сила.
И тут же пишите, что оно сильно зависит от формы профиля.

Так как связано индуктивное сопротивление с подъемной силой?
Как это подъемная сила индуцируется в индуктивное сопротивление?
С чего это вдруг (я то знаю почему) индуктивное сопротивление увеличивается с уменьшением скорости?
 
У Вас в голове какая то каша.
Анатолий, вы замусорили многие темы, и я не буду с вами спорить. Мои доводы о зависимости индуктивного сопротивления от формы профиля я публиковал и раньше и вы их читали. К сожалению, я не в силах вам объяснить простейшие вещи и не по своей вине. Я вообще пишу не для вас, а для человека, умеющего думать, который забредет на форум. Моя задача- дать ему первый импульс, а там при умении думать, он сам все найдет.
 
сопротивление, связанное с подъемной силой сильно зависит от формы профиля
- По-моему (и по теории) оно опосредовано зависит. Изменив профиль, мы меняем площадь крыла, скорость и т.д. - поэтому зависит.
 
Крыло с бесконечной площадью развивает бесконечную подъёмную силу, но секция крыла - конечную. Cx и Cy - удельные показатели.
Если взять конкретную подъемную силу и разделить её на конкретную площадь которая порождает эту подъемную силу, то получим конкретную удельную подъемную силу.
Создать конкретную подъемную силу можно только создав конкретный скос потока.
И хотя умножение любого числа на бесконечность дает бесконечное число, это не дает обратного результата деления бесконечной подъемной силы на бесконечную площадь.
Математически это дает неопределенность.

А вот теперь я задам Вам вопрос.
Как всё же попадают в справочник коэффициенты Су и Сх продувки крыла с "бесконечным" размахом ( бесконечным удлинением)
Только не утверждайте, что если взять конечное по длине крыло и заключить его впритык у стенкам аэродинамической трубы, то можно получить эти коэффициенты.
Порыщите в литературе на эту тему.
Будете несказанно удивлены.
 
Анатолий, вы замусорили многие темы, и я не буду с вами спорить. Мои доводы о зависимости индуктивного сопротивления от формы профиля я публиковал и раньше и вы их читали. К сожалению, я не в силах вам объяснить простейшие вещи и не по своей вине. Я вообще пишу не для вас, а для человека, умеющего думать, который забредет на форум. Моя задача- дать ему первый импульс, а там при умении думать, он сам все найдет.
Пока мусорите именно Вы своими понятиями об индуктивном сопротивлении.
Вы бы лучше не писали такую ахинею, а просто порекомендовали бы толковый учебник, да и сами бы его прочли бы наконец.
Стыдно должно было быть Вам такие глупости писать.

В отличие от Вас на моей стороне всегда физические законы и формулы.
На Вашей стороне только измышлизмы, которые Вы не в состоянии не то что кому то объяснить, но и сами себе не можете.
 
- По-моему (и по теории) оно опосредовано зависит. Изменив профиль, мы меняем площадь крыла, скорость и т.д. - поэтому зависит.
Индуктивное сопротивление является проекцией отклоненной назад по полету подъемной силы на направление полета.
Этот угол отклонения строго связан со скосом обтекающего потока.
Этот скос в зависимости от относительной скорости обтекающей среды строго зависит от подъемной силы.
И в этих зависимостях нет ни единого слова об упоминании формы профиля крыла.
При равной подъемной силе крыла, при равных скоростях полета, равной площади крыла и равном удлинении индуктивное сопротивление будет равным и у фанеры и у самого лучшего профиля.
В этом и есть весь "секрет" индуктивного сопротивления для незнаек.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх