- А по-моему зря. Если вы имеете в виду, что индуктивное сопротивление - это перевод lift-induced. Потому что сопротивление, связанное с подъёмной силой, есть и у бесконечного крыла, и у крыла, заключённого между стенками, и у секции любого крыла. А индуктивного (формульного) как бы нет.
Вот и Вы не имеете представления об индуктивном сопротивлении.
Ну коли нет того, кто знает ответа, то чуток приподниму завесу "страшной" тайны для тех кто не читал учебники.
Индуктивным его назвали только потому, что это сопротивление индуцируется, то есть наводится из подъемной силы и ни из чего другого.
Поэтому когда нет подъемной силы, то и нет индуктивного сопротивления несмотря на то что профиль будет иметь профильное сопротивление в зависимости от формы обводов, сопротивление трения будет существовать и у полированного крыла и с налипшими кузнечиками, волновое сопротивление будет существовать и при нулевой подъемной силе была бы только скорость выше сверхзвуковой и интерференционное сопротивление будет зависеть от прибамбасов примыкающих к крылу.
Повторю, а индуктивного сопротивления при отсутствии подъемной силы не будет.
По поводу подъемной силы крыла.
В физике,
в нормальной физике, в безопорном пространстве возможно создать некую силу только за счет отбрасывания некой массы с некой скоростью.
Причем вектор силы будет противоположен вектору скорости отбрасываемой массы.
Других способов в физике не предусмотрено за исключением взаимодействий полей электростатических, магнитных или гравитационных.
Но это к аэродинамике не относится (взаимодействие полей).
Поэтому, как ни прискорбно, не тулите а аэродинамические силы ни Жуковского, ни Бернулли.
Нет ни одного корректно поставленного эксперимента доказывающего обратное, противоречащее законам Ньютона.