И как по этой формуле подъемную силу от угла атаки посчитать с учетом формы крыла в плане, профиля, крутки?
Методику распишите и вашей теори цены не будет. Особенно если будет давать правильные, подтверждаемые опытом результаты.
Вот я так считаю несущий винт.
Лопасти они же те самые крылья.
Беру секундную массу отбрасываемого воздуха и умножаю на приращение скорости воздуха проходящего через ометаемую площадь винтом.
Что бы вычислить потребную мощность умножаю полученную тягу на то приращение скорости воздуха и получаю мощность для идеального винта.
После этого как и все в мире аэродинамики пользуюсь формулами аэродинамических сил с коэффициентами Су и Сх.
Эти коэффициенты беру или из продувочных характеристик, которые никаким боком не связаны с формулами Бернулли, или пользуюсь подтасовкой из программ расчета аэродинамических коэффициентов. Эти компьютерные коэффициенты имеют небольшое расхождение с натурными продувками. По лучшей точности (сходимости) я выбрал программу
JavaFoil.
В результате я получаю увеличенную потребную мощность относительно идеального воздушного винта и могу оценить качество несущего винта.
Как говорят, выше головы не прыгнешь или другими словами больше 100 % КПД не получить, но чем ближе к 100 %, тем рассчитанный винт ближе к идеальному.
Тут некоторые мои критики с удивлением отметили, что эти коэффициенты можно определить исходя не из уравнений Бернулли, а исходя из центростремительной силы.
В действительности для всех случаев взаимодействия крыла (лопасти) следует рассматривать импульс перпендикулярный поверхности профиля отвязавшись от скорости вдоль поверхности профиля.
При "рождении" импульса силы порождается по законам физики ответная реакция в виде статического давления на поверхность крыла (лопасти),что и есть та самая искомая подъемная сила.
Программы худо - бедно с некоторыми приближениями по несоответствующим физической природе формулам (подтасовка от математиков) как то дают картину распределения давления по поверхности. Но это не следствие перехода
нулевой кинетической энергии неподвижного воздуха в потенциальную (в статическое давление), а следствие того импульса сил по Ньютону в каждой точке поверхности.
Таким образом это равнозначно применимо как для неподвижного обдуваемого крыла, так и для полета крыла в спокойном воздухе.
Так вот, я пользуюсь этими распределениями давления, но не для вычисления коэффициента Су, а для устранения проблем плавного обтекания профиля.
В результате появляется возможность генерировать профили с улучшенными характеристиками.
Чем я с успехом и занимаюсь.