Аэродинамические характеристики профилей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему это Вы решили, что я не в курсе всего этого?
Потому, что Вы ставите вопрос так, как будто это невозможно сделать и Вы в этом уверены.


И еще замечание.
Вот я пишу про несоответствие тому или иному закону, а Вы как слепоглухой не реагируете на эти вопиющие нарушения законов.

Вы считаете, что такое поведение в дискуссии укрепляет вашу позицию?
В любой интеллигентной дискуссии общепринято следующее правило: бремя доказательства лежит на утверждающем.
Вы утверждаете, что импульсная теория обьясняет лучше - значит покажите её достижения. И люди потянутся.

Вместо этого, за время нашей беседы Вы уже несколько раз задавали вопросы на тему: а как Бернулли обьяснит бумеранг и невозвращающуюся тарелку? А как Бернулли обьяснит то, что тарелка не зарывается? и т.п. Как будто это я Вам навязываю Бернулли. Ничего я Вам не навязываю. Хотите пользоваться импульсной теорией - пожалуйста. Да хоть Евангелием пользуйтесь - мне всё равно. Просто не надо хамить в адрес тех, кто имеет другое мнение на картину мира.
И особенно тех, чьими трудами Вы пользуетесь - это про Бернулли сейчас. Ведь Вы используете формулу Бернулли в пакете JAVAFoil при этом называете это убогой теорией.

Вы считаете, что такое поведение в дискуссии укрепляет вашу позицию?
 
Меня не интересуют все. Я спрашиваю про тех, кто (согласно Вам) получил квадратичную зависимость аэродинамических сил от скорости. Вы сказали, что они нaшли это до Бернулли. Раз Вы так говорите, значит Вы не сочиняете, а ссылаетесь на какой-то исторический задокументировванный факт, верно? Огласите этот факт, не стесняйтесь
Я Вам открою свою беду.
дело в том, что я прямо со школы не преклонялся перед авторитетами, перед атроами и зачастую не запоминал фамилии тех или иных персонажей ровно как и киноартистов.
Меня больше интересовало содержание, а не авторство.

И вот когда я послал свой проект статьи своему знакомому ученному человеку и потом своему сыну физику теоретику окончившего две аспирантуры и защитившегося, то они мне указали на отсутствие обязательного списка источников из которых кое что применено в той статье.
Понимаете, мне это было по барабану в каком учебнике и по какому адресу я скачал тот или иной текст или изображение.
Так что уж извините, факт я зафиксировал, а фамилии как всегда меня не сильно волнуют.
На конечный результат это не влияет.

Но Вы меня сильно удивили своей недалекостью вот этими словами:
Ваши аргументы сейчас звучат приблизительно вот так:

-- Тяга винта вертолёта возникает из за воздуха под ним.
-- Но ведь над винтом тоже есть воздyх?
-- Вот встань под винтом и убедись, что воздух под ним движется.

Я был о Вас лучшего мнения.

Так как это по формуле Бернулли кинетическая энергия недвижущегося воздуха преобразуется во вполне конкретное изменение статического давления?
И откуда это статическое давление знает где ему повышаться , а где ему понижаться если воздушная среда не движется вдоль крыла, когда крыло летит в спокойном воздухе?

Я думаю Вы стыдливо не заметите этого вопроса, так как ответить ни Вы ни любой другой бернуллипочитатель не сможет.
 
И вот когда я послал свой проект статьи своему знакомому ученному человеку и потом своему сыну физику теоретику окончившего две аспирантуры и защитившегося, то они мне указали на отсутствие обязательного списка источников из которых кое что применено в той статье.
Понимаете, мне это было по барабану в каком учебнике и по какому адресу я скачал тот или иной текст или изображение.
Получается, что Вы даже понятия не имеете, зачем в исследовательских статьях требуются ссылки на источники? Считаете это преклонением перед авторитетами?
Я был о Вас лучшего мнения.

Ссылки на источники нужны, чтобы любой читающий Вашу статью мог проверить, что если Вы ссылаетесь на формулу некого Васи Пупкина, то действительно этот Вася Пупкин сделал/нашел эту формулу, что Вы в своей статье ему приписали. Это делается потому, что иначе будет слишком много шарлатанов, утверждающих нечто вроде "учёные доказали, что Земля плоская". А где и какие учёные - сами ищите. Я факт зафиксировал.

Так что Ваше:
Так что уж извините, факт я зафиксировал, а фамилии как всегда меня не сильно волнуют.
Это тревожный знак. Либо Вы говорите больше, чем знаете, либо пренебрегаете здравым смыслом. И то и другое не есть хорошо, так как предлагаете поверить Вашему слову. Так работает религия, которую Вы только недавно осмеивали.
Нормальное интеллигентное обсуждение так не ведется.
 
Вы утверждаете, что импульсная теория обьясняет лучше - значит покажите её достижения. И люди потянутся.
Пожалуйста.
- Попробуйте рассчитать подъемную силу соосного винта без учета импульсной теории, а именно без учета на сколько будет скошен поток за лопастями первого (верхним ) винта.
- Попробуйте рассчитать подъемную силу бипланного крыла без учета импульсной теории, а именно без учета скоса потока нижнего и верхнего крыла.
- Попробуйте рассчитать подъемную силу на тарелочку Фрисби основываясь только на основе разности скоростей обдува диска.
- Попробуйте рассчитать тягу импеллера без учета импульсной теории, а именно если по конструктивным соображением сопло повернуто на 90 градусов для обеспечения вертикального взлета.
- Попробуйте рассчитать прибавку подъемной силы крыла без учета импульсной теории, а именно когда обдувают крыло снизу с очень большой скоростью потока, а крыло с отклоненным развитым закрылком.
- Попробуйте рассчитать индуктивное сопротивление крыла без учета импульсной теории при конкретном удлинении крыла, конкретной подъемной силе и при конкретной скорости полета.
- Попробуйте построить зависимость коэффициента Су от угла атаки для дискового крыла без учета импульсной теории.

Если у Вас получится ответить на все эти вопросы, то к Вам потянутся люди за советом.
 
Ссылки на источники нужны, чтобы любой читающий Вашу статью мог проверить, что если Вы ссылаетесь на формулу некого Васи Пупкина, то действительно этот Вася Пупкин сделал/нашел эту формулу, что Вы в своей статье ему приписали. Это делается потому, что иначе будет слишком много шарлатанов утверждающих нечто вроде "учёные доказали, что Земля плоская". А где и какие учёные - сами ищите. Я факт зафиксировал.
Я искренне полагал и до сих пор считаю, что всякая научная статья пишется не для Васи Пупкина, а для специалистов по этой тематике.
И эти специалисты в курсе всего о чем я упоминаю.
Вы думаете, что кто то будет сличать каждую фразу с конкретным источником?
Наивный Вы.
Первое, что меня загнало в ступор по этому списку это какой учебник физики средней школы указать откуда я взял формулу F = m*a.

Так как, ответите или не ответите на заданный вопрос?
А вопрос то был задан и не один.

Так как это по формуле Бернулли кинетическая энергия недвижущегося воздуха преобразуется во вполне конкретное изменение статического давления?
И откуда это статическое давление знает где ему повышаться , а где ему понижаться если воздушная среда не движется вдоль крыла, когда крыло летит в спокойном воздухе?
 
Пожалуйста.
- Попробуйте ...
- Попробуйте...
- Попробуйте ...
- Попробуйте ...
- Попробуйте ...
- Попробуйте ...
- Попробуйте ...
Опять 25.
Я Вам не навязываю Бенулли, с чего вдруг я должен чего-то Вам пробовать показывать? 😎
 
Нормальное интеллигентное обсуждение так не ведется.
Ну так и ведите это интеллигентное обсуждение.
Я задаю вопрос - Вы отвечаете.
Я же отвечаю на все Ваши вопросы.
Или Вы не ведете интеллигентное обсуждение?
 
Я уже отвечал Вам на вопросы ранее. Их всегда больше, чэм ответов. Эти два будут последними, на которые я даю ответ.
Так как это по формуле Бернулли кинетическая энергия недвижущегося воздуха преобразуется во вполне конкретное изменение статического давления?
И откуда это статическое давление знает где ему повышаться , а где ему понижаться если воздушная среда не движется вдоль крыла, когда крыло летит в спокойном воздухе?
Почитайте про принцип обратимости. Может Вам станет понятней, откуда что берется.
 
Ну так и ведите это интеллигентное обсуждение.
Я задаю вопрос - Вы отвечаете.
Не надо подменять понятия - это приём из демагогии.

Как я уже неоднократно повторял Вам: я не фанат Бернулли. И если Вы предлагаете, то согласен рассмотреть новую теорию, при условии, что она описывает аэродинамику точнее чем имеющаяся теория.
Это значит, что задаю вопросы я - на тему "чем новая лучше?". А не Вы с вопросами "а как ваш Бернулли обьяснить то-то и то-то".

Это так же означает, что указание от Вас на недостатки принципа Бернулли - признак того, что предлагателю новой теории предложить нечего, кроме "а у соседей еще хуже".
 
Последнее редактирование:
Если у Вас получится ответить на все эти вопросы, то к Вам потянутся люди за советом.
Я уверен, что никому на сайте не давал никаких советов, и также уверен, что не стану тяготиться, если ко мне за советом люди не тянутся.
 
И если Вы предлагаете, то согласен рассмотреть новую теорию, при условии, что она описывает аэродинамику точнее чем имеющаяся теория.
Вот сколько раз требуется повторить Вам, что это никакая ни новая теория, а так же общепринятая в аэродинамике импульсная теория.
Чего эту теорию рассматривать да ещё и при условии некой новости.
Если Вы об этой теории ничего не слышали, то изучите её и не смотрите на неё как то существо с закрученными рогами на новые ворота.
Учебники Вам в помощь.
 
Почитайте про принцип обратимости. Может Вам станет понятней, откуда что берется.
Ой, напрасно Вы вспомнили про принцип обратимости.
Вы неправильно понимаете сам принцип обратимости.
Вся соль принципа обратимости не в относительности что относительно чего перемещается, а в том, что аэродинамическая сила и в аэродинамической трубе и в свободном полете крыла описывается одними и теми же законами и формулами.

Так вот, этот принцип обратимости первый отвергает применение уравнений Бернулли для подъемной силы.
Просто смешно и нелепо применять основную фишку (преобразование кинетической энергии в потенциальную) уравнения Бернулли для спокойной воздушной среды не имеющей кинетической энергии.
А в формуле Бернулли именно кинетическая энергия воздуха преобразовывается в потенциальную.

Я подозреваю, что Вы не видели эту формулу, а если и видели, то совершенно не разобрались в её сути и в физическом смысле каждой величины входящей в ту формулу для потока в трубе.
Вы просто поверили бернуллелюбам на слово, что это верно.
 
Вот сколько раз требуется повторить Вам, что это никакая ни новая теория, а так же общепринятая в аэродинамике импульсная теория....
Учебники Вам в помощь.
Эта "общепринятая" теория насколько известна, что Гугл находит аж целых две(!) ссылки по ключевым словам. Одна из них ведёт сюда же, на сайт реаа.ру где кто-то выложил скан какой-то страницы и забавный вердикт. Другая ссылка ведёт на обсуждение на сайтe хабр.ру, где некто iMonin (КТН по гусенично-колёсным машинам повышеной проходимости.) пытается "опровергать" своё же собственное представление о применении Бернулли в подьёмной силе в аэродинамике. Ну и соответственно, товарища опровергателя основательно разносят. Мнe лично импонирует следующий комментарий
bedal.png


Впрочем, если Вы можете порекомендовать хорошее изложение этой импульсной теории в каком-либо учебнике или статье - то будьте добры и дайте ссылку.



Вся соль принципа обратимости не в относительности что относительно чего перемещается, а в том, что аэродинамическая сила и в аэродинамической трубе и в свободном полете крыла описывается одними и теми же законами и формулами.
Вы путаете сам принцип с ограниченными техническими возможностями его реализации. Если Вы можете таскать по воздуху модель А380 натуральных габаритов и веса, или по необходимости организовывать ветровые порывы скоростями до 200 м/с, то я очень рад за Вас. Остальным инженерам приходится пользоваться продувками в трубе и делать поправки.



Кроме самой импульсной теории меня также заинтересовало Ваше представление о ней. Если Вы не против, я процитирую некоторые Ваши высказывания и задам вопрос. Итак:

Просто смешно и нелепо применять основную фишку (преобразование кинетической энергии в потенциальную) уравнения Бернулли для спокойной воздушной среды не имеющей кинетической энергии.

Так и запишем: некоторые участники форума реаа.ру в силу пробелов в образовании, отрицают физический принцип относительности и равноправия инерциальных систем отсчёта.
 
Последнее редактирование:
Так и запишем: некоторые участники форума реаа.ру в силу пробелов в образовании, отрицают физический принцип относительности и равноправия инерциальных систем отсчёта.
Ну нельзя же быть таким убогим.
Ну Вы хоть видели "научное" обоснование формулы Бернулли, но не для трубы, которая покоится и в ней движется среда со своей конкретной кинетической энергией. а для случая движения крыла в спокойном до того воздухе?
Что же вы такой ограниченный.
Всё Вам вынь да положь на тарелочке с указанием страницы?
И что за привычка такая, чуть что - так сразу бегом на помойку (интернет)?
Вы хоть один учебник по аэродинамике прочли?
Если не знаете где отыскать учебник, то посмотрите в файловый архим этого форума.
 
Если не знаете где отыскать учебник, то посмотрите в файловый архим этого форума.
В первый раз встречаю такого ленивого представителя секты Свидетелей Импульсной Теории. Обычно иеговисты приходят на дом и предлагают литературу. А тут меня отправляют какой-то файловый архив форума искать самостоятельно. Спасибо, знаком я с такими приёмами.

Название учебника и имя автора по инерциальной теории будет или нет?


Вы хоть один учебник по аэродинамике прочли?

Да прочёл. Скажите какие у вас сложности в понимании какого раздела аэродинамики и я постараюсь Вам его разъяснить. Кажется у вас какие-то трудности с принципом Бернули, верно?
 
Последнее редактирование:
Я извиняюсь, что влезаю в "высоконаучную" дискуссию, но уравнение Бернулли - это не про обтекание крыла и не про подъемную силу. И не про течение в трубах. Это наш любимый и единственный закон сохранения энергии, просто переформулированный для несжимаемого газа или жидкости. Вообще. Течет ли оно в трубах или стоит на месте или падает под действием гравитации. Это я вам как конструктор-турбинист с 15 летним стажем говорю.
Если кто-то в здравом уме хочет спорить с законом сохранения энергии - ну, вперед.

А про профили и их конкретное применение в ЛА экспериментальной авиации, характеристики - на этой ветке уже ничего невозможно прочитать. Засрали все, безграмотные альтернативщики.
 
А про профили и их конкретное применение в ЛА экспериментальной авиации, характеристики - на этой ветке уже ничего невозможно прочитать. Засрали все.
Можно ли попросить модераторов/администрацию выделить последние страницы "диалога" в отдельную тему? Я просто пока еще не знаю как это сделать.



уравнение Бернулли - это не про обтекание крыла и не про подъемную силу. Это закон сохранения энергии, просто записанный для несжимаемого газа или жидкости. Это вам как конструктор-турбинист с 15 летним стажем говорю.
Если кто-то в здравом уме хочет спорить с законом сохранения энергии - ну, вперед.
Насчёт сохранения энергии ув. Anatolyi в курсе. Но ему с этого смешно нелепо:

Просто смешно и нелепо применять основную фишку (преобразование кинетической энергии в потенциальную) уравнения Бернулли для спокойной воздушной среды не имеющей кинетической энергии.
 
Можно ли попросить модераторов/администрацию выделить последние страницы "диалога" в отдельную тему? Я просто пока еще не знаю как это сделать.
Наверное, можно. Да тут половину треда сносить надо. И не факт, что после сноса или переноса - снова не набегут с гениальными теориями.
Хотя само название темы говорит о том. что мы тут должны дружно делиться друг с другом полярами, координатами точек профиля и впечатлениями от использования.
А не вот этим вот всем, что выше.
 
Насчёт сохранения энергии ув. Anatolyi в курсе. Но ему с этого смешно нелепо:

Про кинетическую энергию движущегося крыла, я полагаю, он не в курсе. Равно как и про третий закон так его любимого Ньютона.
Я страшную тайну для Анатолия открою - если воздух спокоен, то в нем никто и не движется. А если движется - то он не спокоен. И подъемная сила неподвижного крыла равна нулю.
На этом я заканчиваю свое участие в обсуждении бреда сивой кобылы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх