- Откуда
- По ту сторону пруда
А как тут использовать ЛаТеХ? Инструкции есть?
А то пришлось картинку ставить. Не по-людски как-то выглядит.
А то пришлось картинку ставить. Не по-людски как-то выглядит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Майкл Селиг сотоварищи опубликовали Summary of Low-Speed Airfoil Data. Там предоставлены результаты реальных продувок нескольких десятков профилей. Я не знаю, есть ли среди них нужные Вам, и в нужном ли Вам формате, но может имеет смысл глянуть. Bот ссылки.Для нас, любителей, других вариантов нет. Еще в так называемый «век дигиталицации» нет простого цифрового атласа с аэродинамическими профилями и их преимущественно цифровыми, а не графическими данными. К каким-то приблизительным результатам разные ученые подходят по-разному, и нам больше нечего использовать. Мы используем то, что есть. Единственное, что есть в плане профилей, это AirfoilTools, где используют XFLR5 для определения аэродинамических характеристик, но по крайней мере для меня это не решение. Я ищу реальные данные экспериментов в аэродинамической трубе. Но либо данные только графические или не полные, либо немного странные как например Cx(Cy) или Cм(Су) а не по угла атаки. В частности, если у кого-то есть данные по Eppler-1210, DFS-P9-14, SD-7062 (Selig/Donovan) и MUE-139 можно разместить их здесь
Это аэродинамические данные, изученные при малых числах Рейнольдса - до 400 000. Я думаю, что они предназначены для ветряков. Данных о коэффициента момента нет.Майкл Селиг сотоварищи опубликовали Summary of Low-Speed Airfoil Data.
Читаем внимательно:Самое главное-как определить распределение ПС по размаху и хордам для расчётов? 🤔
И, о чудо! Надо лишь насверлить отверстий в модели крыла, и при продувке выяснить поле давлений на его поверхности, затем пересчитать его в силы!
Здесь всё предельно просто.А как же отбрасываемый крылом воздух? Нуууу... скос потока перед ГО тоже знать полезно.
Вот и в помощь Вам эта импульсная теория.А как же отбрасываемый крылом воздух? Нуууу... скос потока перед ГО тоже знать полезно.
критика предложения последуют?
Купите сами очки сразу на два глаза и прочтите моё сообщение №1006.=купите новые очки,
оссобенно на левый глаз !
=Кто и чем приподнимает поток перед носком профиля ?вопрос
Так же безразлично кто и как подает рабочее тело в реактивный или ракетный двигатель.=Кто и чем приподнимает поток перед носком профиля ?
реактивного двигателя
Вопрос был не об источнике энергии для создания потока воздуха в реактивный двигатель, а о конечной тяге этого двигателя.реактивный двиготель "достаёт" воздух за счёт своей внутренней энергии,
а крыло за счёт работы на преодоление сопротивления ...
Любой человек, занимающийся аэродинамикой на практике знает, что необходимо рассматривать скорости вне пограничного слоя - там, где течение среды является потенциальным. Это уже не первый Ваш вопрос, который показывает, что Вы понятия не имеете о том, что пытаетесь опровергать.Так в каком месте надо принимать в расчет скорости, непосредственно у поверхности, где то в пределах пограничного слоя или на внешней границе пограничного слоя?
про вихри, торнабЫ и тепловое движение молекул газа?
Вопрос: На каком основании берётся "приблизительно" именно круг и цилиндр, а не "приблизительно" квадрат и призма? Или, скажем, "приблизительно" эллипс...
Это не праздное любопытство, так как именно от произвола выбирающего зависит величина подъёмной силы.
Так, начались нормальные вопросы.Это скорее про то, что о нём навоображали некоторые вертолётчики.
Меня абсолютно не интересует как получается подьёмная силa для винта вентилятора. Его лопасти движутся по кругу и разумеется, цилиндр там получается естественным путём. А вот крыло самолёта в нормальном прямом полёте никаких круговых движений не делает, так что цилиндр отбрасываемого воздуха - это нечто неинтуитивное и нуждается в строгом обосновании.Начнем с вертолетчиков и всех винтовоздушников.
Голословные заявления вроде процитированного или "проверили все сошлось" - обоснованием не являются. Обоснованием является результат исследования либо строгий вывод из имеющихся данных для крыльев (а не винтов). Ничего подобного предоставлено не было. Поэтому повторно прошу ответить на заданный вопрос:Это так же справедливо и для крыла, которое изображено на том же рисунке.
Извините, но это не авторы теории, а Вы тупо и агрессивно её тут навязываете.Хотя Вам бы лучше задавать эти вопросы тем ученным мужам, которые сформировали эту импульсную теорию.