Вот начала движение эта молекула из под крыла со скоростью 1м/с
=знать не могу,
но знаю,
что при разности давления одной атмосферы
скорость перетекания воздуха в 500 раз больше...(недалеко от 2000 км/ч !)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот начала движение эта молекула из под крыла со скоростью 1м/с
Секундно-отбрасываемая масса воздуха эквивалентна массе воздуха заключенного в цилиндр с диаметром равным размаху крыла 10 метров, и длина того эквивалентного цилиндра численно равна скорости полета выраженного в м/с, то есть равна 100 метров.
Считаем секундно-отбрасываемую массу воздуха: (ПИ)*5^2* 100*1,25= 9817,5 килограмм.
Чтоб создать подъемную силу равную 1000 кг или 9800 Ньютонов этот воздух должен отбрасываться вниз со скоростью примерно 1 м/с.
Следовательно, чтоб любой молекуле из состава воздуха добраться с нижней поверхности крыла на верхнюю поверхность крыла, как это изображено на том рисунке, ей придется пройти пол окружности диаметром 5 см.
А точнее 15,7 сантиметров или в метрах 0,157 м.
Вот начала движение эта молекула из под крыла со скоростью 1м/с и преодолела эти 0,157 метра за время 0,157 секунды.
Напомню, самолет летит со скоростью 100 м/с.
А за это же время крыло вместе с самолетом преодолело 15,7 метров.
Соответственно выводы, делаемые на основании этих расчётов, получаются неверные.
И ещё продолжаете призывать здравомыслящих верить в эту чушь, приводя страницы теорий не имеющих ничего общего с реальными процессами?
На этих знаниях летает вся авиация планеты Земля , а верить эт в церковь .
Можно создать секту - Протестант аэродинамики всех скорбящих в Ньютона .
Естественно, коль отбрасываемый объем воздуха эквивалентен некому правильному цилиндру, а на деле это не совсем правильный цилиндр, то и скорость отбрасывания вдоль размаха крыла так же будет эквивалентной.Раз уж разговоp пошел об "эквивалентной массе ", то это означает, что и полученная скорость 1 м/сек верна не для всех молекул, а всего лишь "эквивалентная". При этом реальное распределение скоростей перетекания воздуха по всему размаху крыла, разумеется, не является равномерным, так же как и скошенный вниз воздух в реальности не представляет из себя "цилиндр с диаметром равным размаху крыла".
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Pасчёты, по отставанию молекулы от задней кромки, основаны на ошибочном предположении о том, что все молекулы вокруг крыла (как у торца, так и в серединe размаха) двигаются с одинаковой "эквивалентной" скоростью. Соответственно выводы, делаемые на основании этих расчётов, получаются неверные.
Перед такими заявлениями требуется озвучивать условия задачи. Хотя, дедушке простительно....Разве не понятно, что вихреобразование за
быстродвижущимся крылом и вихри, закручиваемые концами крыльев это результат
быстрого движения крыла в среде - следствие движения.
На практических результатах стояла наука - АЛХИМИЯВся авиация планеты летает на результатах практических опытов, а не на знаниях.
Вы напоминаете мне неисправимого двоечника.На этих знаниях летает вся авиация планеты Земля , а верить эт в церковь .
Я что то не понял о чем Вы тут пишете.До определённой критической скорости вихреобразование почти отсутствует за симметричным крылом при нулевом угле атаки и нулевой подъёмной силе,
напоминает принципы действия средневековой инквизиции при борьбе с ученными, которые посмели усомниться в священных писаниях.Бред@ Anatoliy. от религиозного видения аэродинамики над просто удалить админам .
Этот бред не имеет никакого отношения к теме
2. Теоретическая часть на основании уравнений Бернулли и присоединенного вихря Н. Е.Жуковского, которая ни коим образом не соответствует физическим явлениям происходящим при обтекании тел.
Так как у Вас со знанием физики?Зачем засирать ветку пургой бесполезной не имеющей отношения к теме ?
Бывает. Дедушке простительно.Я что то не понял о чем Вы тут пишете.
Считать себя в курсе событий - очередное Ваше заблуждение 😛Насколько я в курсе, тут обсуждают подъемную силу крыла которая не равна нулю
Кстати, тщательнее читайте кого цетируете. Ежели информация недопонята, то перечитайте, вдумайтесь, хлебните кофейку и, возможно, дойдёт смысл сообщения на которое хотите ответить. Не спешите 😉Кстати, не у всех, и далеко не у всех профилей, при нулевом угле атаки подъемная сила нулевая.
Тщательнее высказывайтесь, пожалуйста.
Так как у Вас со знанием физики?
Или всё, что касается законов физики и правильного применения этих законов объявляется пургой?
Еще раз для тугодумов повторю.Если все ВАШИ предположения о подъёмной силе не ПУРГА -
создайте отдельную тему и подтвердите эти догмы экспериментально .
Прекрасно.В этой теме обсуждают характеристики профилей. ВСЕ зарактеристики! Границы не установлены.
У Вас есть что конкретного по этому поводу?
почти отсутствует за симметричным крылом при нулевом угле атаки и нулевой подъёмной силе
вся современная аэродинамика состоит из двух частей ни коим образом не связанных между собой.
1 Практическая часть полученная путем экспериментов, и на которой летает вся авиация.
2. Теоретическая часть на основании уравнений Бернулли и присоединенного вихря Н. Е.Жуковского, которая ни коим образом не соответствует физическим явлениям происходящим при обтекании тел.