Аэродинамические характеристики профилей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это и есть уравнение Бернулли для потока сжимаемого газа.

Видать Вы об этом не знали совсем.
Принцип Бернулли применяется в предположении, что воздух несжимаем. У вас эта простая мысль не помещается в голове? Извините, это не мои проблемы.

Я уже сколько раз писал, что невозможно математически решить одно единственное уравнение с двумя неизвестными.
Вы крупный текст Видите?
Вам уже было сказано, что для определения поля скоростей вокруг профиля используется метод панелей высокого порядка или другие методы. Вы, разумеется, этод метод не осилили, поэтому вам и не хватает дополнительных уравнений. Это тоже не моя проблема.
 
Цитата из рекламируемого тут Монина

Monin сказал(а):
Таким образом, можно напрямую посчитать давление (разряжение) на крыле от слоя текущего над его поверхностью газа, при этом скорость течения газа будем всегда считать равной скорости полёта крыла Vo.
А что будем делать с видео, где полоски дыма над крылом опережают полоски под ним?

Monin сказал(а):
Теперь рассчитаем центростремительное давление на крыло от искривлённого по дуге слоя воздуха.

Так для скорости 70м/с (252км/ч) давление одного слоя толщиной 0,1м с радиусом кривизны 2,6м составляет 235,6Па или 24кг/м.кв., а величина скоростного напора при 70м/с равна 3063 Па.

Если учесть, что у тонкого крыла обтекание происходит с двух сторон, то эти величины нужно как минимум удвоить
Обьясните, на каком основании он считает, что искривлённый поток над крылом оказывает такое же давление на нижнюю поверхность крыла, что и нижний подкрыльевой поток?
 
Последнее редактирование:
Вам уже было сказано, что для определения поля скоростей вокруг профиля используется метод панелей высокого порядка или другие методы.
Хоть панели,хоть обои, хоть лоскутки.
Это только дробление процесса на мелкие кусочки.
Общее определение этого процесса называется дифференцированием.
А для такого процесса требуется некие математические формулы.
Так вот, опираясь только на одно уравнение с двумя неизвестными невозможно получить конкретный результат, как бы этот процесс не называли.
Из этого вытекает резонный вывод, что в том панельном методе расчета используются дополнительные формулы, которые даже рядом не стояли с одним единственным уравнением Бернулли.
Или у Вас есть что сказать в защиту такого панельного расчета, которым я, по Вашим словам, не владею.
Я многим чем не владею.
Но я владею теми базовыми законами, о действии которых Вы не в курсе.
Вот еще раз заострю Ваше внимание на уже намозолящем многим почитателям бернуллеверам закон Паскаля.
Вы вообще знаете о чем речь?
Как только кто то вознамериться сказать, что где то в какой то точке пространства изменяется давление, то он обязан приложить к этой точке пространства закон Паскаля.
А закон Паскаля утверждает, что силы давления в этой точке равномерно воздействуют на окружающее пространство во все стороны.
И если вдруг, с какого то бодуна, у поверхности крыла возникнет, скажем, зона пониженного давления, то по закону Паскаля силы давления на поверхность крыла в этой зоне подействуют на крыло, пытаясь притянуть крыло в зону пониженного давления. Надеюсь, Вы с этим спорить не станете.
Но вот про другую, противоположную сторону этой зоны с пониженным давлением Вы упорно на желаете ничего не знать.
Так вот, силы давления в той зоне точно так же подействуют в противоположную сторону на окружающую атмосферу.
А как отреагирует эта атмосфера, окружающая ту область с пониженным давлением прилежащей к поверхности крыла?
Поскольку воздух в атмосфере сжат с давлением примерно 1 атм. (по одному килограмму на каждый квадратный сантиметр поверхности), то воздух из окружающей атмосферы очень быстро, ну очень быстро устремиться в ту зону пониженного давления.
Напомню, для сравнения, при нагрузке на крыло в 100 кг на квадратный метр на каждый сантиметр приходится только 0,01 килограмма на тот же один квадратный сантиметр поверхности.
А поскольку эта область с пониженным давлением не прикрыта с противоположной стороны стенкой жестко закрепленной к поверхности земли, то вся эта лабуда не имея никакой суммарной силы от действия давления в той зоне с пониженным давлением преспокойно устремиться к земле с той же скоростью падения, с какой она (лабуда) будет падать без этой зоны пониженного давления.
И еще раз повторю - Физика не знает никакого другого закона создания силы в безопорном пространстве кроме как за счет реактивной силы.
И тут Вам не поможет никакой метод панельных вычислений.

Вы не торопитесь с опровержениями моих слов.
Вначале освежите знания по физике, потом внимательно изучите простецкий закон Паскаля как он действует.
После постижения этих сакральных школьных истин приступайте к пословному осмыслению мною написанного текста.

Вначале любого описания какого либо явления исследователи определяют какие физические законы действуют в этом процессе. Затем отсекают все законы противоречащие реальности. И только потом облекают всё это в математические формулы.
С теорией по Бернулли для подъемной силы поступили те горе-исследователи как раз наоборот. Они за уши притянули Уравнение Бернулли, а потом заставили неучей из авиационных институтов поверить в эту хрень.
 
пытаясь

притянуть

крыло в зону пониженного давления. Надеюсь, Вы с этим спорить не станете.

=стану и постою...

"притянуть" можно тупого ученика за ухо,
а воздух не имеет ушей для притягивания !

кстати=каким образом и какими силами верхняя дужка профиля искривляет поток воздуха ?

Zrzut ekranu (66).png
 
Обьясните, на каком основании он считает, что искривлённый поток над крылом оказывает такое же давление на нижнюю поверхность крыла, что и нижний подкрыльевой поток?
Крыло имеет нулевую толщину и на верхнюю поверхность крыла оказывается разряжение, равное давлению на нижнюю поверхность. Видимо, это имеется в виду
 
Мне, вообще, не нравится "давление", когда описывается силовое взаимодействие тела и среды. Поскольку, любое несимметричное тело (вариант-несимметрично обтекаемое), может иметь равное давление с "одной" и "другой" стороны , но иметь "неравные силы"... и наоборот.

Сдается мне, что многие, воспринимают "давление" и "силу", как что-то очень похожее... по направлению, но это-ошибка.

С точки зрения сопромата, "давление"-напряжение материала ( для нас-воздуха), ну и "по-сопроматовски": нормальное напряжение материала, ведет к касательным напряжениям (тут и "роторы" и скосы, и струйки, и пр) . Что мешает применить к воздуху то, что применяем к тв. телам: теорию сложного(объемного) напряженно-деформированного состояния?
 
А для такого процесса требуется некие математические формулы.
Так вот, опираясь только на одно уравнение с двумя неизвестными невозможно получить конкретный результат, как бы этот процесс не называли.
Вы совершенно правы: найти два неизвестных из одного уравнения Бернулли невозможно. Открою вам тайну: вообще ни из какого уравнения, содержащего 2 и более переменных, это сделать нельзя. Если неизвестная сила F действует на массу m = 1 кг и надо найти ускорение a, то из одной лишь формулы F = m*a это сделать тоже не получится. Но никто в здравом уме не станет обвинять закон Ньютона в "шулерстве" и призывать перестать им пользоваться. А вот вы почему-то решили, что формула Бернулли вам чем-то персонально обязана и должна уметь выдавать значения как скорости потока, так и давления.

Из этого вытекает резонный вывод, что в том панельном методе расчета используются дополнительные формулы, которые даже рядом не стояли с одним единственным уравнением Бернулли.
Или у Вас есть что сказать в защиту такого панельного расчета, которым я, по Вашим словам, не владею.
Опять-таки, вы на удивление правы: в панельном методе для определения локальных скоростей потока используются дополнительные формулы, привязанные к геометрии профиля. Ибо тела разных форм и обтекаться будут по-разному. Даже одно и то же тело под различными углами атаки. Вы где-нибудь видели в уравнении Бернулли зависимость скорости потока от его изгиба/искривления? Правильно, там этого нет, только скорость и давление. Так чего же вы тогда от него требуете.

Далее, повторю вам еще раз: принцип Бернулли -- это не Библия и не Талмуд, чтобы требовать от него ответов на все ситуации. Не ко всякому крылу его даже можно применить. Например у изогнутой тонкой пластины скорости обтекания с обеих сторон одинаковы. Перепада давления по Бернулли быть не должно, но такое крыло тем не менее летает. Этот пример я вам еще в декабре приводил в качестве доказательства того, что одним лишь принципом Бернулли явление подьёмной силы обьяснить нельзя.
Но там, где можно, он используется в качестве первоначально-прикидочного инструмента, что многие и делают. В том числе и вы им пользуетесь.

Крыло имеет нулевую толщину и на верхнюю поверхность крыла оказывается разряжение, равное давлению на нижнюю поверхность. Видимо, это имеется в виду
Я не понимаю, что значит "разряжение, равное давлению".
Даже если предположить, что речь о равенстве отклонений от атмосферного, то как он обосновывает это равенство? Вроде закон Бойля-Мариотта никто не отменял.
 
над крылом оказывает такое же давление на нижнюю поверхность крыла, что и нижний подкрыльевой поток?
речь идет о тонком крыле загнутом вниз в определенным радиусом конечно же.
 
Если неизвестная сила F действует на массу m = 1 кг и надо найти ускорение a, то из одной лишь формулы F = m*a это сделать тоже не получится.
Вы меня удивили своей дремучестью.
То Вы пишете формулу F = m*a
И тут же пишете, что по этой формуле невозможно определить ускорение.
Вы где учились?
Вас в школе не учили простецким действиям с формулами как переносят части формул через знак равенства.

Сделаю это за Вас и за Ваших тупых учителей.
Смотрите, переносим символ m (масса тела) с правой стороны уравнения в левую.
Открою Вам страшную тайну алгебры, которую Вы не знаете.
При переносе любого сомножителя через знак равенства этот сомножитель оказывается в знаменателе, вот так:
F/ m = a.
Поскольку левая часть любой формулы равна правой части, формулу можно переписать вот так:
a = F/ m
Вот Вам та одна единственная формула по которой вычисляют ускорение тела а с массой m когда к этом телу приложена сила F

Неужели Вам и этого не преподавали в школе?
Или Вы, учась по болонской системе, решили, что Вам эта вся математика в жизни не понадобиться, и Вы просто вычеркнули её из дисциплин школьной программы?
Мрак какой то творится там, по ту сторону пруда.

Вот смотрю на Вашу подпись под аватаркой "По ту сторону пруда".
Подозреваю, что под словом "пруд" подразумевается какой то океан.
Теперь понятно насколько отвратительно учат там, по ту сторону пруда.
 
Если неизвестная сила F действует на массу m = 1 кг и надо найти ускорение a, то из одной лишь формулы F = m*a это сделать тоже не получится.
Анатолий! Сам же цитируешь слова неизвестная сила и опять словестный понос....
 
речь идет о тонком крыле загнутом вниз в определенным радиусом конечно же.
Я это цитировал и в курсе о каком крыле речь. С какого бодуна он решил, что "давления" равны?


Вы меня удивили своей дремучестью.
То Вы пишете формулу F = m*a
И тут же пишете, что по этой формуле невозможно определить ускорение.
Вы где учились?
Если неизвестна сила (я об этом ясно написал), то ускорение вы не найдете. Вы вообще где-нибудь учились, если не читать не умеете?
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю, что значит "разряжение, равное давлению".
Даже если предположить, что речь о равенстве отклонений от атмосферного, то как он обосновывает это равенство? Вроде закон Бойля-Мариотта никто не отменял.
Речь в статье об инерциальных силах. Равенство отклонений вполне логично, тем более для оценочного суждения. А в случае обтекания крыла применимость закона Бойля-Мариотта еще менее логична, чем применимость закона Бернулли.
 
Речь в статье об инерциальных силах. Равенство отклонений вполне логично, тем более для оценочного суждения.
Если речь об инерциальных силах, то поток под тонким крылом искривляется от взаимодействия с нижней поверхностью.
Поток над крылом вообще механически с поверхностью не взаимодействует. Равенство отклонений -- понятно. Откуда равенство давлений?
 
Анатолий! Сам же цитируешь слова неизвестная сила и опять словестный понос....
Вы то же какой то недоученный.
Есть формула в которой известна масса тела, а сила действующая на тело может быть любой.
В данном случае искомой величиной (неизвестной) является ускорение.
Поэтому это уравнение с одним неизвестным имеет решение.
В одной формуле Бернулли сразу три неизвестных.
Это:
1. Скорость потока.
2. Статическое давление в потоке.
3. Сечение этой трубки тока.
В этом случае уравнение Бернулли для свободного, не ограниченного жесткими стенками пространства никогда не может быть решено.

Вот в трубе это эти жесткие стенки, определяющие сечение трубы существуют и уравнение может быть решено.

Как можно вычислить давление в трубке если оно зависит от сечения трубки тока и от скорости потока.
А от чего зависит скорость потока? Она зависит от сечения трубки и от давления.
А от чего зависит сечение трубки тока?
Оно зависит от скорости и от давления в трубке тока.

Вот и не получается найти решения этого уравнения Бернулли.

Но это не главное.
Главное это закон Паскаля, который утверждает равенство сил давления во все стороны, и как итог нулевой суммарный вектор силы в любой точке пространства с любым давлением.
Так что не суйте само понятие статического давление в дела аэродинамических сил.
Ноль он и в Африке ноль
.
 
В одной формуле Бернулли сразу три неизвестных.
Это:
1. Скорость потока.
2. Статическое давление в потоке.
3. Сечение этой трубки тока.
Хорошо. Рассмотрим задачу: на тело нeизвестной массы действует неизвестная сила.
Найти ускорение тела.

Будем считать, что эта задача опровергает закон Ньютона, что его использование -- это шулерство?
Или начнём шевелить мозгами?
 
Последнее редактирование:
Если речь об инерциальных силах, то поток под тонким крылом искривляется от взаимодействия с нижней поверхностью.
Поток над крылом вообще механически с поверхностью не взаимодействует. Равенство отклонений -- понятно. Откуда равенство давлений?
Если поток над крылом с поверхностью не взаимодействует, то от чего же он искривляется?
При инерциальных силах если траектория у одинаковых тел одинаковая, то и силы одинаковые. Силы и давления в данном случае одно и тоже.
 
Если поток над крылом с поверхностью не взаимодействует, то от чего же он искривляется?
Ответ на это выходит за рамки "только инерциальных сил". Предлагаете вернуться к давлениям? Сначала получите разрешение у Главного Oпровергуна, который
Ноль он и в Африке ноль




При инерциальных силах если траектория у одинаковых тел одинаковая, то и силы одинаковые. Силы и давления в данном случае одно и тоже.
С этим никто не спорит -- если обе силы инерциальны. Воспрос в том: действительно ли они обе таковы.
 
ещё раз. почитайте Монина только не по диагонали. работа на самом деле очень хорошая.
Извините, но там очень много воды и рукомахательства в виде взятия некоторых величин от балды. На одно я уже указал и попросил у Вас разьяснений. В ответ предлагается еще раз вкурить Монина.

Спасибо, но я откажусь от такого удовольствия. Если Вы не собираетесь обсуждать то, что сами предлагаете, то мне это тем более не надо.

PS. В качестве альтернативного взгляда на подьёмную силу статья неплохая. Но до серьёзной замены принципу Бернулли конечно же не дотягивает. ПМСМ.
 
Последнее редактирование:
Сначала получите разрешение у Главного Oпровергуна
Вы неисправимый то ли махровый двоечник, то ли махровый шулер.

То что не вкладывается в Вашу прокрустову голову, Вы упорно не замечаете.
Сколько раз было указано на то, что подъемная сила у крыла возникает только при непременном условии искривленных траекторий движения трубок тока. и никогда не возникают при прямолинейном движении этих трубок тока сколь бы гигантской не была бы разность скоростей и даже не смотряч на то, что в самой трубке тока эта скорость может изменяться.
Понимаете, закон Бернулли утверждает, что при изменении скорости движения потока в трубе изменяется давление, а подъемная сила возникает только при искривленных траекториях.
Спорить будите?
Доказывать допустимость использования уравнения Бернулли для описания подъемной силы крыла Вы тупо продолжите без малейшего понимания самого закона Бернулли?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх