Вам уже было сказано, что для определения поля скоростей вокруг профиля используется метод панелей высокого порядка или другие методы.
Хоть панели,хоть обои, хоть лоскутки.
Это только дробление процесса на мелкие кусочки.
Общее определение этого процесса называется дифференцированием.
А для такого процесса требуется некие математические формулы.
Так вот, опираясь только на одно уравнение с двумя неизвестными невозможно получить конкретный результат, как бы этот процесс не называли.
Из этого вытекает резонный вывод, что в том панельном методе расчета используются дополнительные формулы, которые даже рядом не стояли с одним единственным уравнением Бернулли.
Или у Вас есть что сказать в защиту такого панельного расчета, которым я, по Вашим словам, не владею.
Я многим чем не владею.
Но я владею теми базовыми законами, о действии которых Вы не в курсе.
Вот еще раз заострю Ваше внимание на уже намозолящем многим почитателям бернуллеверам закон Паскаля.
Вы вообще знаете о чем речь?
Как только кто то вознамериться сказать, что где то в какой то точке пространства изменяется давление, то он обязан приложить к этой точке пространства закон Паскаля.
А закон Паскаля утверждает, что силы давления в этой точке равномерно воздействуют на окружающее пространство во все стороны.
И если вдруг, с какого то бодуна, у поверхности крыла возникнет, скажем, зона пониженного давления, то по закону Паскаля силы давления на поверхность крыла в этой зоне подействуют на крыло, пытаясь притянуть крыло в зону пониженного давления. Надеюсь, Вы с этим спорить не станете.
Но вот про другую, противоположную сторону этой зоны с пониженным давлением Вы упорно на желаете ничего не знать.
Так вот, силы давления в той зоне точно так же подействуют в противоположную сторону на окружающую атмосферу.
А как отреагирует эта атмосфера, окружающая ту область с пониженным давлением прилежащей к поверхности крыла?
Поскольку воздух в атмосфере сжат с давлением примерно
1 атм. (по одному килограмму на каждый квадратный сантиметр поверхности), то воздух из окружающей атмосферы очень быстро, ну очень быстро устремиться в ту зону пониженного давления.
Напомню, для сравнения, при нагрузке на крыло в 100 кг на квадратный метр на каждый сантиметр приходится только 0,01 килограмма на тот же один квадратный сантиметр поверхности.
А поскольку эта область с пониженным давлением не прикрыта с противоположной стороны стенкой
жестко закрепленной к поверхности земли, то вся эта лабуда не имея никакой суммарной силы от действия давления в той зоне с пониженным давлением преспокойно устремиться к земле с той же скоростью падения, с какой она (лабуда) будет падать без этой зоны пониженного давления.
И еще раз повторю - Физика не знает никакого другого закона создания силы в безопорном пространстве кроме как за счет реактивной силы.
И тут Вам не поможет никакой метод панельных вычислений.
Вы не торопитесь с опровержениями моих слов.
Вначале освежите знания по физике, потом внимательно изучите простецкий закон Паскаля как он действует.
После постижения этих сакральных школьных истин приступайте к пословному осмыслению мною написанного текста.
Вначале любого описания какого либо явления исследователи определяют какие физические законы действуют в этом процессе. Затем отсекают все законы противоречащие реальности. И только потом облекают всё это в математические формулы.
С теорией по Бернулли для подъемной силы поступили те горе-исследователи как раз наоборот. Они за уши притянули Уравнение Бернулли, а потом заставили неучей из авиационных институтов поверить в эту хрень.