Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Был такой фильм "Тупой и еще тупее".Берём 2 крыла одной площади S и одинаковым углом скоса задней кромки, но разных удлинений: 10 и 1.
Наверное это про Вас.
При чем тут скос задней кромки?
Крыло с меньшим размахом для создания той же подъемной силы как и у крыла с большим размахом должно отбрасывать воздушные массы вниз с большей скоростью.
При этом крыло с малым удлинением будет находиться в сильно скошенном эквивалентном обдуваемом потоке.
Это приведет к сильному отклонению подъемной силы от того направления , которое имеет она у крыла с большим удлинением.
Результатом такого отклонения будет уменьшение подъемной силы с учетом косинуса угла этого эквивалентного скошенного обдуваемого потока. Это не угол между хордой профиля и направлением отходящей струи за задней кромкой.
Сама хорда уже изрядно задрана по направлению к направлению полета.
А также у крыла с малым удлинением с учетом синусоидальной зависимости от того угла сильно возрастет индуктивное сопротивление по сравнению с крылом той же площади, но с большим удлинением.
В результате у крыла с малым удлинением наклон характеристики коэффициента Су сильно растянут и немного прижат в меньшую сторону.
Примером такого может служить дисковое крыло.
У него максимальное значение коэффициента Су находится на углах близких к 45 градусам, а не в районе 15 градусов как у крыла с удлинением, скажем, 10.