asz
Я люблю летать и самолеты!
Не зацикливайтесь на втором режиме, так как он скорее, обозначен как диапазон скоростей, в котором есть особенности пилотирования. Страшилки с критическим углом атаки могут быть везде, даже при выполнении обыкновенного разворота или виража, где обозначенные вами на графике минимальная (сваливания) и наивыгоднейшая скорости умножаются на квадратный корень из перегрузки. При этом кривая потребной тяги поднимается вверх и вправо. Так что, так называемый "второй режим", является эксплуатационным режимом самолета, присущий всем типам и меняющийся в основном из-за конфигурации самолета (чистое крыло, закрылки и т.д) а также от величины перегрузок при выполнении горизонтальных маневров.
Что касаемо горизонтального оперения, то без расчетов скоса потока рекомендательные положения см на рисунке. При положении стабилизатора в потоке от ВМУ эффективность его увеличивается, ослабляя влияние скоса потока от крыла. Однако с неработающим двигателем все будет наоборот. Поэтому изначально, расположение ГО должно быть вне зоны скоса потока. ГО целесообразно "положить" на два киля, несколько уменьшив их площадь.
Что касаемо горизонтального оперения, то без расчетов скоса потока рекомендательные положения см на рисунке. При положении стабилизатора в потоке от ВМУ эффективность его увеличивается, ослабляя влияние скоса потока от крыла. Однако с неработающим двигателем все будет наоборот. Поэтому изначально, расположение ГО должно быть вне зоны скоса потока. ГО целесообразно "положить" на два киля, несколько уменьшив их площадь.