Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы-то, на своем самолете ставим 301С того же семейства - но, исходя из цитаты - не все так просто: не лучше ли получить гарантированный хороший результат, нежели, с серьезным риском - отличный?Lapshin писал(а) 19. Октябрь 2019 :: 18:39:
леха (magnum) писал(а) 19. Октябрь 2019 :: 15:10:
У нас на а-27 был профиль р-3, потом Кондратьев рекомендовал п-301, и на а-27м сделали его, таки плбвались долго и больше ни одного самолёта в Самаре этот профиль не ставил себе.
Значит, готовить не умеете - о чем вопрос? На Финисте он очень даже хорош.
Я, вот, тоже, хотел сыграть Лунную сонату Бетховена - больше не пробовал.
Я чувствую нотку принибрежения к нашему опыту реальной эксплуатации.
Профиль реально хреновый, он имеет высокое сопротивление, маленькие Су и плохое резкое сваливание на малом удлинении. Так же закрылок нормальный сложно разместить. И сильно моментный, от скорости сильно по углу перестановка самолёта.
Мало того я был знаком с товарищем Поповым, который этот профиль и создавал в ЦАГИ, и мнение о нем в Жуковском не однозначное.
Игнатьев этот профиль использовал на сигме-4 и на малых скоростях норм, но только как использовал на сигме-5 которая должна летать быстрее, самолёт упирается в стену, такое ощущение, что срыв по всему размаху с части крыла идёт на переходе на малые углы.
То же с А-27м просто стена, 180..190 а там хоть отвесное пикирование, не разгоняется...
Решайте сами конечно, но имейте в виду эту информацию.
а ведь можно аналитически погадать на удлинениинепонятно с каким удлинением
Впервые слышу - в нашей терминологии такого понятия нет: возможно, неправильный перевод.Подскажите Владимир Павлович, что такое коэффициент мощности профиля?
Да, есть такое, оказывается. Желающие могут ознакомиться:Вот в формуле есть коэффициент мощности профиля
Класс!...позволю себе привести анекдот...
А зачем? Какую цель вы этим преследуете? Это будет самый легкоповреждаемый элемент крыла. Нужна какая-то очень веская причина, чтобы пойти на это. Обычно делают наоборот - притупляют эту кромку. Во всяком случае у меня на планере так было заводом сделано, а уж там люди знают, что делают.Что будет, если сделать вот такой напуск жёсткой обшивки на заднюю кромку?
Интересно, что у физелер шторха профиль указан геттинген 387 с вопросом. Помня о том, что Антонов при копировании шторха увидел в профиле крыла наш Р II я сравнил тот и наш. Больше похоже на геттинген. Кто легенду придумал?Насчёт проверять - не проверял, т.к. нет достаточного опыта. Но может кому будет полезным. И если всё-таки кто-то встретит неточность - просьба написать.