Аэроглиссер что-ли?

Да.. Похоже тяжеловат.. Толстых мужиков за борт!  Еще может где скинуть можно?   ;D  Надо бы 60.
 
Вот поставить бы его на настоящую большую платформу из баллонов с " чешуей "
Баллоны будут на зиму, два штуки по бокам . У прицепа сломался задний кронштейн крепления продольных брусков, не выдержал  где-то удар в дороге и ухом продавило..Для перевозки на баллонах и чтобы самостоятельно заезжать на прицеп без лебёдки , нужно вместо брусков на прицепе делать настил. У двигателя 21083 - го для начала поменяем коленвал на приоровский и кованые поршня с смещённым пальцем , увеличится объём до 1.6 и получим 85 л.с. без потери ресурса.  Цена вопроса ориентировочно 20 тыр ..
 
Не ограничивал, просто не расставил все галочки.. Новая ссылка  видео испытаний  https://youtu.be/OK5fByVr-k4
 
На правой двери так и осталась защитная  плёнка , в суете на спуске на воду не снял.. Это был второй "полёт" , в кабине было три здоровых мужика по 100кг каждый. В конце заезда  обнаружился крен в правую сторону , потом выяснилась причина,- пробоина в правой буле и покатушки пришлось прекратить по этой причине..На видео лёгкий в тот момент  крен уже заметен.. Причину пробоины установил и уже исправил. Сейчас снимаю двиг для тюнинга и завариваю пробоину..
Но без полиэтиленовой чешуи!?
Алексей , будет опробовано два варианта , с чешуёй и потом эти же баллоны, но с металлическими галошами во весь рост из двух частей  с шарниром посередине . Эту штуку для Вжика будем делать , но опробуем и на глиссере..
 
      Эта Американская штуковина плавает по воде, ездиит по снегу, по болотам и по траве, а как называется не знаю.  У нас их кто-нибуть делает?  Там двигатель с воздушным винтом и плоское дно. Кто об этом что знает? Поделитесь соображениями.
По траве ползает: но только МОКРОЙ...
 
      Эта Американская штуковина плавает по воде, ездиит по снегу, по болотам и по траве, а как называется не знаю.  У нас их кто-нибуть делает?  Там двигатель с воздушным винтом и плоское дно. Кто об этом что знает? Поделитесь соображениями.
По траве ползает: но только МОКРОЙ...
Откуда такие глубокие знания?
 
казак,сделай фото,если не жалко сам привод с двигателя на ведомый шкив,тоже делаем,хотим на маховик тормозной диск передний от ваз 2101 прикрутить,на него шкив,если покатит,сделаем фото.
 
казак,сделай фото,если не жалко сам привод с двигателя на ведомый шкив
Мне не жалко, но фото сделать не смогу , всё железо под кожухом сцепления..У вас какой двигатель ?..У меня работает сцепление, выжимаешь педаль и винт стоит. Стоит штатная корзина,  первичный валик от классики , ведущий шкив из Д16Т Д=1800мм напрессован на стакан , который является продолжением первичного вала..
 
На фото виден этот шкив и стакан внутри..Шестерня на конце первичного валика стачивается на шейку , на которую напрессовывается стакан , который со стороны шейки имеет опорный  буртик .Далее этот стакан фиксируется прихватками точками, которые хорошо видно на фото..Потом всё ставится в токарный станок в центрах и стакан  обрабатывается на чисто под напрессовку дюралевого шкива..Посадку  лучше делать  горячую , после чего законтрить штивтами.. И т.д.  http://s1.radikale.ru/uploads/2015/11/24/460e2a559dedb2881af503f066914242-full.jpg
 
тоже делаем,хотим на маховик тормозной диск передний от ваз 2101 прикрутить,на него шкив,если покатит
Ребята так не прокатит..Там ещё нужно обязательно поставить опорный подшипник, желательно двухрядный .Корпус подшипника должен крепиться на кожухе сцепления, больше негде .И ещё один маленький штатный  подшипник на конец первичного валика, а корпус этого маленького подшипника ставится под болты крепления маховика и КВ.. Это нужно что бы разгрузить КВ от радиальной нагрузки натяжения ремней, иначе вкладыши КВ мгновенно накроются медным тазом ..
 
У двигателя 21083 - го для начала поменяем коленвал на приоровский и кованые поршня с смещённым пальцем , увеличится объём до 1.6 и получим 85 л.с. без потери ресурса.  Цена вопроса ориентировочно 20 тыр ..
Сказано - сделано , в "ателье" тюнинга двигателя ..Попутно вылезли вопросы неправильной регулировки сцепления, от чего страдали вкладыши осевой фиксации КВ -был  чрезмерный износ при малой наработке. Между КВ и маховиком положили доп прокладку 0.8мм , корпус переднего подшипника первичного валика плохо ложился на постель и подвергался изгибу..Молодцы мастера, на первый взгляд  "тюнинг" сделан хорошо ! Уложился в 20 т.р. , следующий возможный шаг ещё  для форсажа, если не умерится аппетит - замена штатного  распредвала на спортивный, например "Нуждин" . Позволит добавить ещё с десяток л.с. или около , но потребует глубокой настройки карба с тюнингом ..
 
Салон более менее готов , двигатель перебрали . Теперь после замены КВ и поршней 83-й стал 1600см3 , говорят где то 85л.с. Есть ещё возможность тюнинга - заменить распредвал на Нуждин и увеличить сечения и размер клапанов , тогда будет под 100л.с. , но пока попробуем в такой конфигурации..Наступают у нас зимние холода, на Волге уже закрыли навигацию, нужно успеть испытать по чистой воде на Дону..Так выглядит задняя часть салона ..                                                                                                                                                                                                                                     
 
Вот добрались до Дона.На том берегу старинная казачья станица Новогригорьевская..Это совсем не далеко от мест , где снимали фильм "Они сражались за Родину"..                                             
 
Назад
Вверх