Не тангаж, а угол УСТАНОВКИ ВМУ (при тангаже 0 -- ВМУ, глядя вперед по движению немного смотрит вверх, вектор тяги под 15 градусов). И задачи здесь - не исследовательские, а -инженерные (конструкторские).и тогда ваши градусы тангажа будут бессильны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не тангаж, а угол УСТАНОВКИ ВМУ (при тангаже 0 -- ВМУ, глядя вперед по движению немного смотрит вверх, вектор тяги под 15 градусов). И задачи здесь - не исследовательские, а -инженерные (конструкторские).и тогда ваши градусы тангажа будут бессильны
Сначала заключить пари. А еще спросить "умника" в какую сторону результат изменится и насколько.Ваши варианты?
Кто вам сказал что вверх и с чего вы это взяли ? Аэроглиссер имеет положительный тангаж при движении по воде , поэтому для горизонтальности вектора тяги ВМУ наклоняют вперёд, чтобы убить двух зайцев ! Первое - горизонтальность вектора при движении на воде . Второе - вектор проходит мах близко к Ц.Т. А теперь озвучьте пож. кто "умник" и почему и о чём пари ?Не тангаж, а угол УСТАНОВКИВМУ (при тангаже 0 -- ВМУ, глядя вперед по движению немного смотрит вверх,
Во-первых, умник - это Бывалый. А вопросы к нему, собственно, и есть предмет пари.вектор проходит мах близко к Ц.Т.
О мудрейший из наиумнейших ярлыконаклеивателей!умник - это Бывалый. А вопросы к нему, собственно, и есть предмет пари.
1. В какую сторону?Огласите весь список вопросов
Тогда вообще - зачем?нижнюю горизонтальную полку кольцевого крыла винт фактически не протягивает
1. В какую сторону?
2. Почему?
3. Насколько?
изменились бы показания ПС, если эксперимент был бы "чистым"?
И зря...И на грабли не наступаю и знать мне маркировку и инструкцию электронных весов мне ни к чему
В точном измерении величины аэродинамической разгрузки с учётом инструментальной погрешности необходимости нет . Силу тяги на прицепе , с его колёсами и сопротивлением качению измерить точно тоже невозможно , обычно такие замеры тяги на стопе делают на воде у бережка, поэтому на весах динамометр точно не нужен.. В моём случае ценность эксперимента заключается в инструментальной фиксации наличия аэродинамической разгрузки с довольно приличной точностью ,от устройства Кастера , в которой многие на форуме сомневались.. По моему разумению такие замеры проводились впервые в России, и кто ни-будь и сейчас скажет, что в них особой нужды нет .. Теперь, изменяя физические параметры самого устройства, можно будет экспериментировать по той же схеме и найти более эффективную конструкцию..Я считаю использование такого устройства на глиссерах, и особенно на экранолётах просто необходимым !И зря...
Вопрос к Бывалому - откуда берётся энергия для совершения дополнительной работы по созданию вертикальной составляющей в 50 кгс ?.. Вот гонка той же самой ВМУ 2 года ранее на Вжике .. Тогда нам показала статику без кольца 160 кгс, с полукольцом 170кгс . Подкорректировали обороты и местоположение винта и получили 180 кгс..http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/4950
Мало кто сомневался в наличии такого эффекта, и полученная нынче величина похоже не вызывает возражений ни у кого,в отличие от первых замеров! 😉В моём случае ценность эксперимента заключается в инструментальной фиксации наличия аэродинамической разгрузки с довольно приличной точностью ,от устройства Кастера , в которой многие на форуме сомневались..
Прибавить 20 кг тяги на стопе , и получить при движении в динамике дополнительные 20 кгс лобового сопротивления вместо прибавки, вы считаете полезней , чем облегчение конструкции на всех режимах хотя бы и на 50кг ? Тогда грош цена всем прочностным расчётам, делающимся в основном, чтобы выгадать эти 50кг на конструкции ..Лепи на глаз и не ошибёшься ! Алексей посмотри по ссылке выше мои посты с фото, две газовки с полукольцом и без с интервалом в 20 минут на одном и том же месте и становится многое понятно..Однако я думаю, целесообразнее добавить недостающее полукольцо и поиметь ещё дополнительную тягу. Толку больше будет
Вопрос поставлен несколько не правильно или с подкавыркой... Вся энергия на создание тяги и АДС от полукольца Каспера первоначально берется от двигателя, установленного в ВМУ Вашего глиссера.Вопрос к Бывалому - откуда берётся энергия для совершения дополнительной работы по созданию вертикальной составляющей в 50 кгс ?..
На порядок Вы не ощиблись, но в разы - вполне...ценность эксперимента заключается в инструментальной фиксации наличия аэродинамической разгрузки с довольно приличной точностью ,от устройства Кастера
Чем докажете про разы ?На порядок Вы не ощиблись, но в разы - вполне...
Давайте по порядку , если раскрутить винт за задней кромкой прямоугольного крыла с хордой 550мм и размахом2.75м , сколько подъёмной силы вы намерены получить при V=0 ? Второе, с чего вы взяли что конструкция прямого крыла будет весить меньше ? Наоборот , кольцевое крыло не требует мощного лонжерона, его концы замыкаются распорками из трубы Д 16Т ,которая значительно легче несущего лонжерона прямого крыла.. Третье , вы ошибаетесь с принципом создания подъёмной силы полукольцевого крыла, которое в своём полукольцевом объёме при протягивании ВП через профиль способно создавать больший объём разрежения , чем прямое крыло при движении.. Прямое крыло вообще ничего не создаст при V=0 ! "Пикирующий" момент от АДС полукольца практически такой же как у простого аэроглиссера без разгрузки и выход на глиссирование происходит легко..ПС крыла Кастера составляет максимум 75% от ПС обычного крыла (в равных параметрах потока воздуха).
При этом вес конструкции крыла Кастера в 1,5 раза превышает вес обычного крыла.
Никакой подковырки.. Эффект от ВМУ Кастера сравним с экранным эффектом ,там тоже по сути при тех же затратах двигателя , у экрана ПС вдвое больше ! Только не каждый понимает почему ..Вопрос поставлен несколько не правильно или с подкавыркой... Вся энергия на создание тяги и АДС от полукольца Каспера первоначально берется от двигателя, установленного в ВМУ Вашего глиссера.