Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mz, что-то не нашел ни моментов ни мощности (в таблице).
ingar, как пример, ВСХ двух УАЗовских бензинок, если у дизеля схожие с 4216, то жрать будет как верблюд
надо брать с запасом по моще и эксплуатировать на меньших оборотах
Интересный ход мысли.
Как определить разумный предел превышения в мощности?
На графике Субару ЕА-81, БР - безредукторный, СР - с ним.
Как-то гладко в начале.
Двигатель для лодки надо брать с запасом по моще и эксплуатировать на меньших оборотах . Получаете + ресурсу и меньший расход топлива
В авиации такой разумный предел для транспортников определён - тип должен перемещаться на крейсерском режиме с мах возможной загрузкой .. Крейсер определяется как 70% от мах , а это уже конкретика ! Ещё раз повторю мысль отказа от редукторов и использовать щелевые аэродинамические винты , тяга с л.с. получится выше , вес ВМУ легче , а ресурс длиннее ! Живой пример перед глазами https://yandex.ru/images/search?text=аэросани%20гравицапа%20воздушный%20винт&styКак определить разумный предел превышения в мощности?
Соосник на малых скоростях лучше должен быть, и реактивного момента нет.
На этом глиссере с разгрузкой применили профиль развернутый на 180.
И вроде работает и не страшно за кульбит.
И получите эжекцию на срезах трубок ! Потом перепроверите показания по формуле и как ни странно примерно всё сойдётся..Чё страшиться , сверлите в этих мостах отверстия по всей длине и через трубки к манометрам .
А вот и не соглашусь . Не единственное . На скоростях более 40-50 , "Сапог " подвесного мотора " сьедает" это приимущество на 2/3 а при дальнейшем разгоне и все 50 % тяги водяного винта тратится на " сапог" ..........падение оставшейся тяги ( полезной ) .намного интенсивнее чем падение тяги ВВ .единственное преимущество перед водновинтовыми - малая глубина погружения
Определился только: ВВ с ВИШ соосник на корме, катамаран-утка , аэрозгрузка, скорее с управляемым закрылком не щелевым. Шторка впереди (предкрылок) думаю. Дальше полный штиль. :🙂я бы хотел определиться по ТЗ
Зачем? На испытаниях расставляете стульчики , и когда приходите к расчёту вокруг строите надстройку из АМГ ! А занимать нужные стульчики в зависимости от количества пассажиров..Глиссер не так чувствителен к изменению центровки как СВП..Передвижная рубка для регулировки ц.т. под вопросом.