Аэроглиссер что-ли?

казак,
главное не написали опять - зима лето

Тут не просто зима. Конечно хочется выходить на берег не замочив ноги. У аэросаней центровка более носовая чем у глиссера. Вот тут надо "постоять" и  :🙂

Возможно выдвигающийся воздуховод за винтом + передняя опускающаяся (надувающееся) шторка позволит скрестить глиссер и свп на пешеходных скоростях. Пока сараегромоздко. 🙂
 
У аэросаней центровка более носовая чем у глиссера. Вот тут надо "постоять" и  
А если делаете два в одном , глиссер и аэросани? Вопрос как раз в месте расположения редана ! Полиреданная схема с поперечными листами ПЭ - защитой имеет большое сопротивление на воде ,отсутствует аэродинамическая разгрузка днища , значит требует высокую мощность ВМУ ! Это будет высокая стоимость изделия и  большой расход ГСМ  , и приемлимо  если использовать для покатушек и вы заместитель олигарха как минимум.. А в других случаях бюджетного варианта , использования в глухих местах , где "мало"АЗС -нужен катамаран с аэродинамической разгрузкой ! Вот здесь редан будет после передней опоры , и хорошо бы после набора скорости глиссирования подъём носа вытаскивал бы этот редан из воды! Опора такого аппарата осуществляется на четыре , или возможно три точки ..Дальше рассуждения приводят к площадям опор , задние больше ! Конфигурация - плоские лыжи ! Конструкция - амортизация через опору на баллоны ( пружинны , гидравлику , воздушные подушки  , рычажковые и т.д.). Ваше предпочтение какое ?
 
казак, в яблочко.
Но без ВМПЭ не обойтись. Трехточка. Маюсь с амортизацией. Надо соблюсти относительную "герметичность" моста.
Общий вид рисую.
 
Только в понедельник(?) мысля посетила.
Получился зелененький крокодил-раскладушка. Как не пытался разместить три поплавка в одном, них.. не получается в натуре.
Цель уменьшить габариты на стоянке, транспортировке и возможно в процессе разгона раскладывать поплавки + регулировка углов плоскости корпуса поплавков для доп амортизации.
Амортизаторы сверху, дорисую.

Собираю шишки 🙂
 

Вложения

  • kat_53.jpg
    kat_53.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 94
  • kat_53a.jpg
    kat_53a.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 94
А у меня получилась ( в НАТУРЕ ;D) :
тримаран -раскладушка  🙂
И транспортируется в багажнике ВАЗ
И складывается в единые габариты
И поставив мааааленькие подводные крылья хватитбензосучкорезки3- 4 л.с.  чтобы гонять как скутер .
В юности видел "моделист конструктор"  198мохнатого года , а сейчас сделал из современных материалов.  ..........https://my.mail.ru/mail/tankov/photo/83
 

Вложения

  • 2_1137.jpg
    2_1137.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 88
  • 3_866.jpg
    3_866.jpg
    68 КБ · Просмотры: 83
  • 4_640.jpg
    4_640.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 87
Танков, знатные водомеркины галошики!
вот я про ентот носовой поплавок всю мозгу сломал. Не лезет и мешается только, а начинаешь расширять получается еще безобразнее и не суразно.
Что за материал галошиков? И где про Синтал почитать?
 
Материал складной лодки тримарана  банальный - фанера 4 мм . Обклеена для герметичности ПВХ тентовой тканью ( 700 гр /м ) клеем сапожников "полиуретановый " по известной им  и мне  ( сапожникам ) технологии . 😉
Сейчас планирую повторить из " геомембраны " 2 мм . ( ПНД)

" Синтал" самолет  Рязанский вариант известного " Бекаса " Так сказать " Русифицированный "
   просто массовый самолет малой авиации , почти как АН-2 .
Летал и обслуживал на обоих ........особой разницы не заметил . Просто "Синтал " более подходит для покатушек а "Бекас"  для авиахимработ .
Очень жаль что организатора  ,руководителя и владельца производства " Синтала " убили просто грабители ( а может и не просто грабители ).
А без него, это нужное  производство , как водится, стало хиреть и шакалы  принялись растаскивать ( по карманам )

Это видео , снято на аэродроме на котором 30 лет назад меня учили  летать на Л-29 . Только для посадки "Синтала " достаточно рулежных дорожек между ВПП и магистральной .

" Не повторять " увиденного на видео !!! Так как этот самолет не предназначен для выполнения таки фигур пилотажа !!!!!!!!!https://youtu.be/jtNkfSPltH4
 
Это видео , снято на аэродроме на котором 30 лет назад меня учили  летать на Л-29 . Только для посадки "Синтала " достаточно рулежных дорожек между ВПП и магистральной .
Игорь я в 72-м учился в Листвянке на Л-29 , и тогда там не было бетонных рулёжек , в звене Пчелинцева у Железнякова  в экипаже..Вы когда учились в Рязани?
 
Шкипер ........ а кто ты есть в МИРУ ? ФИО ?
Босивского помнишь ?  так это он и есть , на " Синтале "  в Калманке , кверху жопой летает на видео ...........а я его за это ругаю , убеждаю так не делать  :STUPID. Самолет ему ремонтирую :'( ( кстати не первый его самолет )
Только он не слушается - самолет то ОН купил, а я у него инструктор , техник , механник, наемный летчик .......
Он улетает за горизонт ,чтобы я не видел и выкручивает там ЧЕ ПОПАЛО .
Только через 5 лет мне признался , что колокол делал ," а мотор глохнет " ........он его запускает в водзухе и снова колокол .............. я блин понять не могу почему я не могу невилировку самолета собрать в ТУ , а он его ТАМ ТАК и ЭТАК , "раком " ставит  ;D
Наверно в личке продолжим общение и воспоминания . Модератор терпиливый или просто спит . 🙂
 
Танков,
я блин понять не могу почему я не могу невилировку самолета собрать в ТУ


;D Саня такой и есть. Без башни и упертый рогом в хорошем смысле. Ему вынь да полож 🙂 Отслужил армейку потом сержантом в училище - эт только на стремлении.
Берегите его и себя. Тьфу три раза!

Вернемся к делам нашим водным.
Обратил внимание что все "свежие" глиссеры с мостом пользуют эффект генерации образивного тумана. Значит ли это, что увеличивая плотность среды, увеличиваем подъемную силу?
 
Значит ли это, что увеличивая плотность среды, увеличиваем подъемную силу?
Уравнение Бернулли(отрицаемого "казак"ом и некоторыми другими форумчанами ;,)) Вам в помощь! Точнее второй(кинетический) его член :-[ В него конкретно входит плотность среды Ро("ро") Ро*v^2/2
 
Уравнение Бернулли(отрицаемого "казак"ом и некоторыми другими форумчанами ;,)) Вам в помощь! Точнее второй(кинетический) его член 
@   Само уравнение я не отрицал - отрицал ссылку на это уравнение при  объяснении причины подъёмной силы на профиле http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364062991/0#0Что касается влияния массовой плотности на подъёмную силу и доли уравнения "бернулли" в этом , то лучше смотреть 2-закон Ньютона указывающий на прямую зависимость силы от массы воздуха ! 


Вот Википедия про уравнение Бернулли: 
Полное давление состоит из весового Рgh , статического  p и динамического pV[sup]2[/sup]/2 давлений.
Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. Это является основной причиной эффекта Магнуса. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров (например труба Вентури), водо- и пароструйных насосов. А последовательное применение закона Бернулли привело к появлению технической гидромеханической дисциплины — гидравлики.
Закон Бернулли справедлив в чистом виде только для жидкостей, вязкость которых равна нулю.
 
JohnDoe, плотность тумана при 0 и 20 отличается в 5 раз, давление чуть меньше 4. Воздуха при ст. 1,225 т.е. 2 раза меньше тумана.
Только какие должны быть брызги? И можно-ли туман организовать какими-нибудь передними турбулизаторами, например как на Дорнье? (там зубья на редане), не вовлекая атомную энергетику 🙂.
 
И можно-ли туман организовать какими-нибудь передними турбулизаторами, например как на Дорнье? (там зубья на редане), не вовлекая атомную энергетику .
Турбулизаторы будут разрушать ламинарность потока и вряд-ли от турбулентности , даже и туманной , получите больший Су ..Посмотрите , полиреданная поверхность глиссера уменьшает   Сх еденицы площади поверхности по сравнению с монореданным , но одновременно уменьшает и подъёмную силу ! Площадь контакта у полиреданной поверхности глиссера будет всегда больше , чем у монореданной ! (Для создания такой - же по величине У требуется бОльшая несущая поверхность) А реданы являются именно турбулизаторами..
 
Казак, боюсь что глиссер должен иметь хотя-бы два поперечных редана, удержать его на одной точке (как амфибию) не имея дополнительно управляющей поверхности не получиться. Эта вторая поверхность либо воздушный РВ, либо в худшем случае кормовой транец (можно управляемый). В итоге подходим к многореданной схеме.
По поводу разрушения ламинарности турбулизаторами, не согласен. Зачем тогда пластинки ставят на носке крыла вверху - увеличить отношение Су/Сх на меньших скоростях. И летают.

А реданы являются именно турбулизаторами..
Угол внутрь катамарана можно направить, согласен.

Вот и обратил внимание, что на фото внизу у этого монстра реданов нет вообще, т.е. ни поперечных ни даже продольных. И вода хорошо срывается с острых верхних граней внутрь. Чего к примеру другие боятся.
 

Вложения

  • stilletto12.jpg
    stilletto12.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 81
  • _______1_012.jpg
    _______1_012.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 90
Зачем тогда пластинки ставят на носке крыла вверху - увеличить отношение Су/Сх на меньших скоростях. И летают.
Вообще то эти турбулизаторы бесполезная вещь , качество крыла ухудшают..Мы проверяли длину разбега на СН-701 с снятыми предкрылками с турбулизаторами и без. Так вот без них длина разбега оказалась меньше , что указывает на ухудшение К крыла установкой турбулизаторов..
 
Неправильные выводы из некорректного эксперимента!
Без предкрылка, профиль СН-701 превращается хрен знает во что, да и площадь крыла уменьшается, поэтому ухудшение взлётных характеристик вполне ожидаемо.
А вот если "достроить" профиль до исходного контура, но без щели, и установить турбулизаторы в оптимальном месте по хорде  :exclamation, то улучшение комплекса ЛТХ будет налицо.
Впрочем, макс. К чистого крыла они действительно уменьшают, это так! 🙂
Вернемся к делам нашим водным.
Обратил внимание что все "свежие" глиссеры с мостом пользуют эффект генерации образивного тумана. Значит ли это, что увеличивая плотность среды, увеличиваем подъемную силу?
Что-то вы тут совсем забыли, для чего аэроглиссеры делаются и что они должны уметь!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257019426/418#418
Смотрю я на Волгу нынче, и ума не приложу, чё там реданами делать? ;D
 
Назад
Вверх