Аэроглиссер что-ли?

Мне все больше нравятся китайские моторы , реально они просто просятся на одноместные аппараты классической схемы да и не только . Позавчера обкатали очередную лодку с Лончином 29 л.с. чувствуется что потенциал у мотора не весь использован . По сравнению с Лифаном коленвал мощнее и массивней , приливы на головках под выпускные коллектора тоже намного солиднее , по весу сопоставим с Лифаном , да и для облегчения есть что удалить . Аэролодка с Лончин 29 л.с. - YouTube
 
Тягу не успел померить ,как только обкатали сразу же прицепили к другой машине и уехали на рыбалку . )) Тяги хватает клиент звонил говорит по воде втроем с этим винтом 40 км\ч по снегу-льду 70 + . Я так понял что на полную не разгонялись . Попросил сделать съемку с замером скорости , как пришлют опубликую . Вес мотора 50 кг+- . Но там глушитель только кг 7-10 весит , есть куда стремиться к облегчению.
 
одноцилиндровые видел с редуктором , по ценам смотрите на сайтах где продают . Если вас интересует ВМУ в моем исполнении тогда лучше в личку , что бы ветку не засорять .
 
Мне все больше нравятся китайские моторы , реально они просто просятся на одноместные аппараты классической схемы да и не только . Позавчера обкатали очередную лодку с Лончином 29 л.с. чувствуется что потенциал у мотора не весь использован . По сравнению с Лифаном коленвал мощнее и массивней , приливы на головках под выпускные коллектора тоже намного солиднее , по весу сопоставим с Лифаном , да и для облегчения есть что удалить . Аэролодка с Лончин 29 л.с. - YouTube
прицепить параплан, точно была бы незаменимая амфибия,в любой деревушке завводи,пруды,не нужны дороги.
 
Да есть мысли на этот счет , но только не с мягким крылом . Но без редана с воды отрываться тяжело будет . Надо будет делать какую то воздушную подушку , хотя бы минимальную . Иначе разгоняться будет 5 км .
 
Да есть мысли на этот счет , но только не с мягким крылом . Но без редана с воды отрываться тяжело будет . Надо будет делать какую то воздушную подушку , хотя бы минимальную . Иначе разгоняться будет 5 км .
[/QUOT E]
На воздушной подушке
 
Да есть мысли на этот счет , но только не с мягким крылом . Но без редана с воды отрываться тяжело будет . Надо будет делать какую то воздушную подушку , хотя бы минимальную . Иначе разгоняться будет 5 км .
 
Мда... где ж набраться такого штиля с пустой водой одновременно? А появись рыбак на казанке, переезжающий фарватер по кратчайшему пути, как и предписывают правила? Сможет ли сей болид от него увернуться? И в волну оченб подобная лодка неуютна... позвоночник в штаны ссыпается, причём на смешной скорости...
 
Вот и я практически тоже самое написал только в личке товарищу . Что вода после сотни это бетон .
 
Мда... где ж набраться такого штиля с пустой водой одновременно? А появись рыбак на казанке, переезжающий фарватер по кратчайшему пути, как и предписывают правила? Сможет ли сей болид от него увернуться? И в волну оченб подобная лодка неуютна... позвоночник в штаны ссыпается, причём на смешной скорости...
На северах много рек )))
 
Да да да! С камнями и корыгами... двумя лодками раз утром на рассвете ушли по Оке вверх. Немного, километров 40. Одна из лодок примерно такая же. Потом немного разошёлся ветер, буквально метров 8-10. Но ВДОЛЬ течения. С одной стороны высокий берег. Волну раскачало больше метра. Парни на аэроглиссере умаялись. Каждую волну облизывали. Точка приложении сил высоко. На каждой волне нос нырнуть норовит. Нееее, только как спортиыный снаряд и только тщательно выбирать погоду.
 
А какие обороты у мотора когда глиссер движется 70 км час?
На видео 180 км час скорость. И какие обороты при этом.
Примерно 77% от оборотов на скорости 180 км/час. В абсолютных цифрах не могу сказать - напишите на их канал в Ютубе.
 
Назад
Вверх