Аэроглиссер что-ли?

Никакой лодочник даж при наличии стабилизатора не успеет среагировать и стабилизатор - эт хвост типа самолётного .
Даж лётчики при испытаниях на экранопланах не успевали

Правильно предустановленный стабилизатор не требует реакции . 🙂
 
Никакой лодочник даж при наличии стабилизатора не успеет среагировать и стабилизатор - эт хвост типа самолётного .
Даж лётчики при испытаниях на экранопланах не успевали
Не нужно делать недосамолёт - я предлагаю схему обычной Блохи на основе аэролодки и передвигаться она будет по ВОЗДУХУ. А основа только для афибийности для северов и Сибири, где большие широкие реки, впрочем для взлёта не надо большой воды, при достижении 70-80 км/час она уже будет в воздухе.
 
Так это уже не лодка а гидросамолет
Выше постом я и предлагаю строить амфибию - имея ввиду гидросамолёт.
Но гидросамолёты обычно не практикуют посадку на рыхлый снег вне аэродрома, а амфибия на основе аэролодки может взлетать с воды, снега, льда и туда же садиться.
 
Последнее редактирование:
А вот уже похоже на авиационную культуру.
Двухместный.
 
Так начинайте уже! 😉
"Имею желание, но не имею возможности" ("Кавказская пленница" ) )))
Я всё внедряю эту мысль в головы потенциальных самолётостроителей из Сибири, Дальнего Востока и Северов - у них-то возможности есть - надо только приспособить крылья, а с такой дурной тягой и "ворота летают"(с).
 
Вот против ветра вдвоём по рыхлому снегу - более 80 км/час.
Это Видео от Володи Карлова (мой хороший знакомый ), он мне его на телефон присылал , лодка кстати почти точно такая же 4м против 4.5 , а вот мотор легче и кстати очень интересный вариант от Лончина 23 л.с. с масляным насосом и масляным фильтром . Вполне для одноместного самолетика можно рассмотреть . Если вернуться к замерам , то там при меньшей мощности и вес значительно меньше с двумя человеками против трех . Да и соревноваться тут смысла особого не вижу . Цель одна добраться до места и вернуться назад целыми и не мокрыми .
 
Ну помимо внедрения надо еще понимать что стоимость лодки и гидросамолета будет отличаться в разы . Поэтому проще на лодке за 250-300т.р. добраться до места . Чем на такие прикладные увлечения тратить по нескольку миллионов .
 
Ну помимо внедрения надо еще понимать что стоимость лодки и гидросамолета будет отличаться в разы . Поэтому проще на лодке за 250-300т.р. добраться до места . Чем на такие прикладные увлечения тратить по нескольку миллионов .
Где произойдёт удорожание в разы?
Если использовать ту же аэролодку, только облагороженную аэродинамически да поставить на неё два крыла с органами самолётного управления, цена никак не возрастёт в разы, процентов на 20-30, что окупится при постоянной эксплуатации. Допустим мне надо доехать на аэролодке 500 км, на амфибии это же расстояние по прямой составит примерно 250 км, то есть в два раза дешевле (потому что пока я буду петлять по реке и с меньшей скоростью, я израсходую в два раза больше карасина и времени.)
Вот крыло продаётся https://reaa.ru/threads/krylo-samoleta.96922/ - 80 000 рублей. Б/у. Значит два новых крыла можно заказать за 200 000 рублей максимум, а если делать как на Блохе - заднее меньше переднего, то и дешевле.
 
Последнее редактирование:
прикладные увлечения
На северах аэролодки делают не для прикладных увлечений. На них реально перемещаются с деловыми целями - золотодобытчики, рыбаки, охотники. Предприниматели завозят для народа товары повседнев необходимости. Не забываем, что за МКАДом тоже живут люди, к которым можно доехать на автотранспорте только по зимнику и это стоит больших денег. А самолёт даёт экономию топлива и времени конкретных аэролодок, а не "коней в сферическом вакууме",
когда мы сравниваем типовую аэролодку и типовой самолёт на основе этой аэролодки.
 
на лодке за 250-300т.р
Такие лодки только для поездки в радиусе 100 км - вы поинтересуйтесь ценами на аэролодки тех размеров и мощностей, которые я приводил выше в постах (несколько человек и грузы под 100-200 кг).
Конечно придётся варьировать загрузку (или люди или грузы или комбинация с уменьшением того или другого). Ну это уже на месте решается, я же не предлагаю отказаться от аэролодок вообще. Если плечо доставки большое, выгоднее использовать самолёт.
 
А вот уже похоже на авиационную культуру.
Caspiy-2М_1.jpg

Движок больно высоко взгромоздили , а так просто и сурово ! 🙂
 
Где произойдёт удорожание в разы?
Если использовать ту же аэролодку, только облагороженную аэродинамически да поставить на неё два крыла с органами самолётного управления, цена никак не возрастёт в разы, процентов на 20-30, что окупится при постоянной эксплуатации. Допустим мне надо доехать на аэролодке 500 км, на амфибии это же расстояние по прямой составит примерно 250 км, то есть в два раза дешевле (потому что пока я буду петлять по реке и с меньшей скоростью, я израсходую в два раза больше карасина и времени.)
Вот крыло продаётся https://reaa.ru/threads/krylo-samoleta.96922/ - 80 000 рублей. Б/у. Значит два новых крыла можно заказать за 200 000 рублей максимум, а если делать как на Блохе - заднее меньше переднего, то и дешевле.
Превратить аэролодку в экраноплан отличная идея
В этом случае даже профиля крыла как такового не требуется а так же большого удлиннения
Можно попробовать поставить съёмные крылья - два листа фанеры под углом 15-20 градусов
С целью исключить случайный подхват и перееворот через корму тк центр давления на экране постоянно меняется
Главное задняя кромка крыла должна быть при разбеге 5-10 см от подстилающей поверхности
Чем меньше это расстояние тем выше поъёмная сила
Управления по крену не требуется, только по тангажу
 
Последнее редактирование:
Ну стоимость лодок я знаю всякие приходилось делать Тест на проходимость аэробота хонда 130 л.с. - YouTube , до 400 сил не дошел , там уже команда всё таки нужна , объемы и веса которые в одиночку тяжело переварить . А так я вообще за любой кипишь если он не за мой счет )))). И считаю что любая идея имеет право на жизнь , даже если по началу она кажется безумной . Поэтому если найдется доброволец который захочет потратить N--ое количество купюр на такую затею с удовольствием буду наблюдать за продвижением и результатом проекта .
 
Ну стоимость лодок я знаю всякие приходилось делать Тест на проходимость аэробота хонда 130 л.с. - YouTube , до 400 сил не дошел , там уже команда всё таки нужна , объемы и веса которые в одиночку тяжело переварить . А так я вообще за любой кипишь если он не за мой счет )))). И считаю что любая идея имеет право на жизнь , даже если по началу она кажется безумной . Поэтому если найдется доброволец который захочет потратить N--ое количество купюр на такую затею с удовольствием буду наблюдать за продвижением и результатом проекта .
Вот так всегда Все лодочники ждут когда кто то сделает, испытает, потратит много честно заработанных, а потом они на всем готовом начнут купоны стричь
За много лет ничего нового Только копируют друг у друга
Авторское право в России практически не работает Сейчас меня как обычно забанят
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх