Alex956
Я люблю строить самолеты!
Вот против ветра вдвоём по рыхлому снегу - более 80 км/час.А это по льду , чувствуется что осторожничают Замер скорости на льду . - YouTube и в том же направлении против ветра .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот против ветра вдвоём по рыхлому снегу - более 80 км/час.А это по льду , чувствуется что осторожничают Замер скорости на льду . - YouTube и в том же направлении против ветра .
Никакой лодочник даж при наличии стабилизатора не успеет среагировать и стабилизатор - эт хвост типа самолётного .
Даж лётчики при испытаниях на экранопланах не успевали
Не нужно делать недосамолёт - я предлагаю схему обычной Блохи на основе аэролодки и передвигаться она будет по ВОЗДУХУ. А основа только для афибийности для северов и Сибири, где большие широкие реки, впрочем для взлёта не надо большой воды, при достижении 70-80 км/час она уже будет в воздухе.Никакой лодочник даж при наличии стабилизатора не успеет среагировать и стабилизатор - эт хвост типа самолётного .
Даж лётчики при испытаниях на экранопланах не успевали
Выше постом я и предлагаю строить амфибию - имея ввиду гидросамолёт.Так это уже не лодка а гидросамолет
Как вам такая "аэродинамика" ? Стоит лишь немного доработать в сторону симметричности что сверху что снизу.переделывать в гидросамолет с такой "аэродинамикой" нецелесообразно
Так начинайте уже! 😉Выше постом я и предлагаю строить амфибию - имея ввиду гидросамолёт
"Имею желание, но не имею возможности" ("Кавказская пленница" ) )))Так начинайте уже! 😉
Это Видео от Володи Карлова (мой хороший знакомый ), он мне его на телефон присылал , лодка кстати почти точно такая же 4м против 4.5 , а вот мотор легче и кстати очень интересный вариант от Лончина 23 л.с. с масляным насосом и масляным фильтром . Вполне для одноместного самолетика можно рассмотреть . Если вернуться к замерам , то там при меньшей мощности и вес значительно меньше с двумя человеками против трех . Да и соревноваться тут смысла особого не вижу . Цель одна добраться до места и вернуться назад целыми и не мокрыми .Вот против ветра вдвоём по рыхлому снегу - более 80 км/час.
Где произойдёт удорожание в разы?Ну помимо внедрения надо еще понимать что стоимость лодки и гидросамолета будет отличаться в разы . Поэтому проще на лодке за 250-300т.р. добраться до места . Чем на такие прикладные увлечения тратить по нескольку миллионов .
На северах аэролодки делают не для прикладных увлечений. На них реально перемещаются с деловыми целями - золотодобытчики, рыбаки, охотники. Предприниматели завозят для народа товары повседнев необходимости. Не забываем, что за МКАДом тоже живут люди, к которым можно доехать на автотранспорте только по зимнику и это стоит больших денег. А самолёт даёт экономию топлива и времени конкретных аэролодок, а не "коней в сферическом вакууме",прикладные увлечения
Такие лодки только для поездки в радиусе 100 км - вы поинтересуйтесь ценами на аэролодки тех размеров и мощностей, которые я приводил выше в постах (несколько человек и грузы под 100-200 кг).на лодке за 250-300т.р
А вот уже похоже на авиационную культуру.
Если использовать редуктор, то на полметра можно понизить расположение двигателя.
Движок больно высоко взгромоздили , а так просто и сурово ! 🙂
Превратить аэролодку в экраноплан отличная идеяГде произойдёт удорожание в разы?
Если использовать ту же аэролодку, только облагороженную аэродинамически да поставить на неё два крыла с органами самолётного управления, цена никак не возрастёт в разы, процентов на 20-30, что окупится при постоянной эксплуатации. Допустим мне надо доехать на аэролодке 500 км, на амфибии это же расстояние по прямой составит примерно 250 км, то есть в два раза дешевле (потому что пока я буду петлять по реке и с меньшей скоростью, я израсходую в два раза больше карасина и времени.)
Вот крыло продаётся https://reaa.ru/threads/krylo-samoleta.96922/ - 80 000 рублей. Б/у. Значит два новых крыла можно заказать за 200 000 рублей максимум, а если делать как на Блохе - заднее меньше переднего, то и дешевле.
Вот так всегда Все лодочники ждут когда кто то сделает, испытает, потратит много честно заработанных, а потом они на всем готовом начнут купоны стричьНу стоимость лодок я знаю всякие приходилось делать Тест на проходимость аэробота хонда 130 л.с. - YouTube , до 400 сил не дошел , там уже команда всё таки нужна , объемы и веса которые в одиночку тяжело переварить . А так я вообще за любой кипишь если он не за мой счет )))). И считаю что любая идея имеет право на жизнь , даже если по началу она кажется безумной . Поэтому если найдется доброволец который захочет потратить N--ое количество купюр на такую затею с удовольствием буду наблюдать за продвижением и результатом проекта .