Аэропракт-32

А как Аэропракт по сравнению с ST и Remos? Какие нюансы есть у этих машин?
"Крейсер" такой-же как у "тридцать второго", посадка-высадка-аккробатика, естественно из-за РУСов (про закрывание замка на двери из-под  колена я писал выше ;D). Ну и то, что они композитные, лично мне как проживающиму в Сибири оптимизма не придает. Ценник у них выше. Кстати, у меня ведь сейчас есть А-32 с РУС, так он как-раз вамый удобный из всех в отношении вход-выход, т.к РУС в нем расположен по центру кабины. 
А с композитными самолетами какие проблемы на морозах возникают?
А в плане эргономики кабины с органами управления как? Управляемость в полете как у них соотносится? Мне показалось что А-22 по курсу резковат, у нового самолета и конкурентов есть такое?
Хочу побольше полетать на А-32 с РУС, тогда можно сформировать объективное сравнение, нужно обязательно учитывать то, что РУС в А-32 не классическая к которой привыкли все.  В превый раз, когда я летал на нем с Юрой Яковлевым в Украине, его эргономика мне очень понравилась. Острая управляемость в продольном канале встречалась, практически на всех легких ВС на которых я летал, идеалом управляемости в продольном и поперечном каналах для меня, лично является семейство Cessna, но они принадлежат к другому классу ВС. Из класса легких мне очень нравился P-2002 (Tecnam) я дважды перегонял этот тип из Москвы в Сибирь. Полетаю еще на А-32 с РУС (пока его не перегнали на запад его ПМЖ) поделюсь впечатлениями.
 
К слову о сравнении лётных характеристик А-32го с именитыми низкопланами. Немецкий журнал выполнил тест полеты на А-32L и Evektor Eurostar (двух модификаций) в одном номере 2-2018. Редакторы ошибочно в двух таблицах указали модель Eurostar в названии таблицы, но там есть фото Аэропракта, так что не спутать.
 

Вложения

  • 1_1876.jpg
    1_1876.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 176
Хороше видео, но на английском. Ему бы субтитры приделать, но там про авторские права напоминиание есть.

А так, посмотрел и уже купить хочется.  🙂
 
Хороше видео, но на английском. Ему бы субтитры приделать,....
На всякий случай повторяю как включить автопереводчик. Для начала надо кликнуть на кнопочку "Youtube"
 

Вложения

  • HowToTranslate_00.JPG
    HowToTranslate_00.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 185
В таком виде когда само видео надо переводить желательно воспроизводить его в самом браузере а не через "наш" форум. Когда видео открылось в Youtube (ютюбике) надо нажать на кнопочку "CC" Это означает Closed Captures (субтитры по нашему) . Кроме этой кнопочки есть иконка шестеренки обозначающая "Настройки"
 

Вложения

  • HowToTranslate_01.JPG
    HowToTranslate_01.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 162
Ну и что надо сделать - так выбрать "Русский" из целой (наверное) сотни языков авто гугло переводчика субтитров
 

Вложения

  • HowToTranslate_03.JPG
    HowToTranslate_03.JPG
    23 КБ · Просмотры: 174
Юрий Владимирович, на первой странице этой ветки Вы писали что планируется поплавковое шасси для А-32. (2014г. Поплавковая версия в планах есть, но не в ближайших. Нам необходимо еще разработать кучу опций и сверхлегкую версию этого самолета. После ее сертификации в Германии, откроется европейский рынок. Летающий самолет версии LSA, с взлетным весом 600 кг.)   

Подскажите есть ли уже практика установки поплавков?
 
До установки поплавков, руки еще не дошли. В работе такие опции, как установка инжекторного Ротакса и буксировочного замка. Очень много времени уходит на сертификацию самолета в разных странах, так как стандартного подхода для ультралайтов в нашем Мире нет. Во многих европейских странах увеличили взлетный вес, причем до разных величин и нам сейчас приходится по новой сертифицировать наши самолеты.
 
многих европейских странах увеличили взлетный вес
Юрий подскажите ссылочку где это можно почитать  ,
С уважением,
 
Назад
Вверх