Аэропракт-32

Поздравляю с промежуточным итогом! Ибо работать еще и работать по выведению на рынки.
Да, по очертаниям все ближе к сесне-150. Главное не изобретать велосипед. Неужели итогом 60 лет прогресса будет увеличение крейсерской на 50кмч 🙂 Хотя, еще и вес меньше, конечно, и места больше. Нет, прогресс налицо!
 
К сожалению, вероятнее всего, 28-го в жизни уже нет. Он перенес несколько владельцев в ОАЕ, США и после поломки, с последующим ремонтом, был продан в Судан. Там его судьба и теряется... Жаль, классная была машина.
Конструкцию узлов крепления крыла обещаю показать после отпуска. Я сейчас на другой стороне планеты.
Я не думаю, что новая машина похоже на 150-ю Цессну. У нее свое лицо.
 
Я не думаю, что новая машина похоже на 150-ю Цессну. У нее свое лицо. 

У Вас каждая модель самолета произведение инженерного искуства. Сам летаю на А-20 и постоянно восхищаюсь им, но мечтаю на А-36 полетать.
 
К сожалению, вероятнее всего, 28-го в жизни уже нет. Он перенес несколько владельцев в ОАЕ, США и после поломки, с последующим ремонтом, был продан в Судан. Там его судьба и теряется... Жаль, классная была машина.
Конструкцию узлов крепления крыла обещаю показать после отпуска. 

Я думаю, был-бы интересно авиационному сообществу посмотреть не только на эту фото, так как на сайте мало, а проект весьма интересный, некоторым образом, опередивший всех! Хорошего отдыха!
 
Надеюсь скоро новый Аэропракт-32 появится в Сибири. У всех сибиряков появится прекрасная возможность познакомиться с новинкой и оценить его ЛТХ в реале.
 

Вложения

  • DSC06041.jpg
    DSC06041.jpg
    17 КБ · Просмотры: 302
  • DSC05397.JPG
    DSC05397.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 296
  • DSC06061.jpg
    DSC06061.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 294
А куда тяги управления флапперонами дели ? Неужто-ЭДСУ ?
Еще "куда-то" дели поперечную трубу силового каркаса кабины за которую особо нервные пассажиры хватались при полете в неспокойной атмосфэре ;D Фюзеляж нового самолета совершенно другой нежели чем у его предшественника. Управление тоже претерпело заметные изменения начиная от перехода к цельноповоротного Г.О и заканчивая кинематической схемой а так-же углами отклонения и пропорциями усилий. Многим (как мне) очень по-душе легкая и приятная CESSN-овская управляемость, я много раз обсуждал это с Главным, так-вот по-моему в А-32 за счет всех выше перечисленных изменений в схеме управления получилось уйти от гипер-чувствительного   продольного канала и разгрузить несколько тяжеловатый поперечный канал управления. Все должно быть гармонично :IMHO   

Вах! Литовченко  вшырь раздался немного за последние 20 лет! 🙂
 
Наконец то сделали первый серийный!
 

Вложения

  • DSC05426_001.JPG
    DSC05426_001.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 345
  • DSC05425_001.JPG
    DSC05425_001.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 341
Наконец то сделали первый серийный!

Юрий Владимирович ,а сравнительные характеристики с 22-м не секрет уже ? 😉 🙂
Выше Сибиряк озвучил кое какие ,как они на серийном ,подтверждаются ?
 
Серийный желтый самолет (002) слетал пока несколько полетов, красный (001) налетал уже 440 часов. Красный, в процессе испытаний, постоянно доробатывался. В конструкции желтого учтены все эти доработки, поэтому самолеты практически идентичны. На желтом я вчера проверил максимальную скорость, которая по прибору равна 235 км/ч. Сравнить характеристики 22-го и 32-го можно, хотя характеристики 22-го мы так тщательно не проверяли. Дождемся погоды и сравним.
 
Площадь крыла практически такая как и у А-22L/L2/LS. Она совсем немного меньше, так как заднюю кромку флаперона мы "подрезали" на 20 мм для уменьшения усилий управления в канале крена.
Если мелочами считать местную аэродинамику, то ее улучшение путем работы с формой зализов, дало прибавку в 15 км/ч. А общая аэродинамика - форма фюзеляжа и капота, дала еще 20 км/ч.
 
Красивен;кий и очень акуратно сделанный самолетик. Сразу видно как автор поднаторел и выдал на гора уже то, что душа хотела. Пришло таки время. Поздравляю

Маленьких, симпатичный, призeмистый в корпусе , но шустрый и выносливый.

A-22 Fox
A-32 Pony?
😉
 
А общая аэродинамика - форма фюзеляжа и капота, дала еще 20 км/ч. 
Кстати, у Ротакса давным-давно предусмотрено упорядоченное воздушное охлаждение через небольшое круглое входное отверстие, но вы только сейчас это использовали?
Омываемая поверхность нового фюзеляжа больше?

 
 

Не знаю как его назовут дилеры. Для нас он просто 32-й, а им виднее.

Кстати, у Ротакса давным-давно предусмотрено упорядоченное воздушное охлаждение через небольшое круглое входное отверстие, но вы только сейчас это использовали?
Омываемая поверхность нового фюзеляжа больше?

Дефлектор охлаждения Ротакса стоит немало и не совсем подходит нам по форме, поэтому сделали свой, отработав при этом стойкость пластика к высокой температуре. А вообще мы пошли на это, что бы снизить вредное сопротивление. Большие объемы воздуха, проходящие через капот, создают повышенное сопротивление. На А-22 это не было так критично, а на 32-м мы даже выхлопную трубу загнули по потоку.

Юрий Владимирович покажите пожалуйста конструктивно-силовую схему  фюзеляжа А-32.

Фюзеляж.
 

Вложения

  • A32_fuselage.jpg
    A32_fuselage.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 466
Морда слабовата при аварии.
По новым веяниям желательно чтобы она держала перегрузку не менее 20g.
В описании самолета Gippsland GA-8 Airvan этот момент хорошо описан.
 
А чем она слабее морды СТ, Текнам, Цессны-162 и т.д.? "Новые веяния" никак не описаны в крайней редакции требований ASTM, а GA-8 это совсем другой класс - это 8-и местный самолет. К тому же подобные особенности, типа перегрузки 20g, иногда подчеркиваются разработчиками чисто в маркетинговых целях. Как будет чувствовать пилот, и особенно его шея после такой перегрузки, тихо умалчивается.
 
Назад
Вверх