Аэропракт-32

мы можем говорить, что реальная максимальная скорость самолета 220 км/ч. 

:-?  а без напряга ...крейсерская  ? При об.4500-4800 ?

Мои записи. Летали с Олегом Литовченко. Температура +3-3. высота 300 м. Вот что получилось записать(винт был простой Киевпроп) 4300/150, 4500/155, 4700/165, 4800/170, 5000/185, 5200/195, 5500/212-216.
 
хорошие показатели ! (эт я читал с киевпропом ) все присматриваемся к ВИШу  😉
Я считаю, что ВИШ на А-32 немного сократит разбег (но,ведь у этого самолета итак все, более чем  в порядке с ВПХ). Возможно чуть экономичнее будет в "крейсере". Все. Нет. Забыл, этот девайс вытащит из Вашего кармана бааальшую зеленую котлету ;D Окупит-ли малая экономия большие затраты? Вопрос по-моему риторический. :IMHO
 
По замерам в июне:
3500/100, 3800/125, 4300/150, 4800/175, 5300/200, 5500/210, 5750/225.
Разницу длин разбега с ВИШом и КиевПропом не замерял, но она и так весьма короткая - меньше 100 м.
 
Разницу длин разбега с ВИШом и КиевПропом не замерял, но она и так весьма короткая - меньше 100 м.
Вот и я-о том-же, экономьте на ВИШе, покупая А-32 с такими выдающимися взлетно-посадочными характеристиками! :IMHO
 
Удалось полетать маршрут 4 часа на 32-м, сейчас на нем установлен ВИШ, 180(исправлено со 175, посмотрел видео, везде 180 и выше) кмч при оборотах 4100 - сам не могу в это поверить, это ж какой расход тогда получился, 15 литров в час? Думаю, самолету не хватает третьего места, характеристики (за исключением MTOW для того класса в котором он сертифицирован) позволяют, как я почувствовал... 🙂
А возможен вариант с ручкой, а не штурвалом?
Пардон, ребята, это была Ground Speed, Не IAS.IAS была в районе 150-155 на 4500 ft, OAT +9.
Тем не менее, самоль - агонь)))
 
Вопрос Главному, -не удалось обсудить некоторые вопросы по 32-му на Чемпионате Европы , вдогонку -на правой штурвальной колонке установлен фиксатор управления РВ. Какой резон интересно ? Почему не с левой стороны ? Поясняю нашу ситуацию , при выполнении коммерческих полетов Инспекция Гражданской Авиации рекомендует снимать двойное управление . И при учебных полетах было два случая не снятия стопора пилотом -студентом  :-[
вплоть до занятия исполнительного старта. Это конечно наши проблемы , но для общего сведения .
Так же хотелось бы получить ответ на ранее заданный вопрос по позиции рукоятки ввода спассистемы .
 
    На 22-м фиксатор управления установлен на правом штурвале, как раз для того, что бы можно было снять один штурвал. Конструкция управления позволяет снять только левый штурвал. На 32-й это перешло по традиции. Мы не определяем в инструкции, на каком месте сидит КВС. Это может быть левое или правое сидение. Лично я предпочитаю летать, сидя в правом кресле. Фиксатор легко досягаем с любого места в кабине и это не факт, Александр, что студент-пилот снимет фиксатор находящийся на его стороне. 🙂
    По поводу положения рукоятки приведения в действие спассистемы, вопрос спорный. Установка как у нас, между сидений, проста конструктивно и доказала свою доступность в нескольких случаях. Сверху установить несколько сложнее и при перегрузке дотянуться будет тяжелее.
 
    На 22-м фиксатор управления установлен на правом штурвале, как раз для того, что бы можно было снять один штурвал. Конструкция управления позволяет снять только левый штурвал. На 32-й это перешло по традиции. Мы не определяем в инструкции, на каком месте сидит КВС. Это может быть левое или правое сидение. Лично я предпочитаю летать, сидя в правом кресле. Фиксатор легко досягаем с любого места в кабине и это не факт, Александр, что студент-пилот снимет фиксатор находящийся на его стороне. 🙂
    По поводу положения рукоятки приведения в действие спассистемы, вопрос спорный. Установка как у нас, между сидений, проста конструктивно и доказала свою доступность в нескольких случаях. Сверху установить несколько сложнее и при перегрузке дотянуться будет тяжелее.

Думаю , что основная масса пилотов использует левое кресло  😉
И снимать надо правый штурвал (у нас так во всяком случае ) [highlight]Конструкция управления позволяет снять только левый штурвал.[/highlight]  😱 странно , у нас снят правый и так летаем !

[highlight]студент-пилот снимет фиксатор находящийся на его стороне. 🙂[/highlight]

Согласен , все это так , НО по факту , пишу что у нас уже было .
И что было лично со мной ...в полете в правом кармане  брюк лежал фотоаппарат с веревочной петлей...и петля (может один шанс из тысячи ?!  😉 может больше !) зацепила за рукоятку ввода системы .  :-?
Вот то что убрали из той зоны рычажок обогатителя это конечно правильно . Стало более удобно управлять при запуске.
 
у нас снят правый и так летаем !

На самолетах А-22 и А-22L можно снять любой штурвал, а на самолетах А-22LS  и A-22L2, где другая конструкция системы управления, только левый.

...в полете в правом карманебрюк лежал фотоаппарат с веревочной петлей...и петля (может один шанс из тысячи ?! может больше !) зацепила за рукоятку ввода системы .

Гораздо большая вероятность, что какая та пассажирка из Китая, в чувствах от увиденных заснеженных вершин, схватится за красивую красную рукоятку сверху и .... 😱
 
В австралийском авиационном журнале опубликована статья о А-32, которую написал в владелец А-22-го. Статья здесь http://issuu.com/raaus/docs/sport_pilot_49_sep_2015
Мне понравился один литературный оборот, примененный в статье автором, который приблизительно звучит так:
"Перед полетом на новом самолете я имел два вопроса. Первый, совпадут ли мои ожидания летных характеристик и реальностью? Второй, не заставят ли меня впечатление от полета сменить мой А-22 на А-32?
На первый вопрос, ответ НЕТ - реальность превзошла мои ожидания!
На второй вопрос, ответ так же НЕТ - А-22 все таки тоже очень хороший самолет, т.к. я, обычно, летаю со скоростью меньше 100 узлов" 🙂
 

Вложения

  • SportPilot1.jpg
    SportPilot1.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 181
Наращиваем темп изготовления 32-х. На прошлой неделе выкатили N6, который будет летать в Австралии. Первый раз красили самолет в этот цвет. Поклонники автомобиля Мазда могут его узнать. 🙂 Следующий, N7, планируется закончить в начале следующей неделе. Этот тоже пойдет в Австралию.
 

Вложения

  • IMG_1295_001.JPG
    IMG_1295_001.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 232
  • IMG_1296_001.JPG
    IMG_1296_001.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 251
  • IMG_1298.JPG
    IMG_1298.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 247
Что  и  говорить Аэропракт  на  Украине  шагнул  очень  далеко.  Всё  очень  достойно  и  добротно  сделано,  жаль , что  на  32-м  ещё  не  летал.
 
Приезжайте к нам и полетаете. 🙂 В России в ближайшее время появится 32-й.
А тем временем в ноябрском выпуске австралийского журнала Australian Flying Мagazine опубликован флайт-тест нашего самолета.
 

Вложения

  • AFM_1.jpg
    AFM_1.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 194
  • AFM_2.jpg
    AFM_2.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 204
  • AFM_3.jpg
    AFM_3.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 186
Продолжение статьи.
 

Вложения

  • AFM_4.jpg
    AFM_4.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 198
  • AFM_5.jpg
    AFM_5.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 186
  • AFM_6.jpg
    AFM_6.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 195
Вот такая морковка получилась за номером восемь. 🙂
 

Вложения

  • IMG_1367_001.JPG
    IMG_1367_001.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 226
  • IMG_1368_001.JPG
    IMG_1368_001.JPG
    71 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_1370_003.JPG
    IMG_1370_003.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 210
Назад
Вверх