Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крутка крыла есть?
Красивое крыло в красивом стапеле - а можно вопрос про потребную и располагаемую тягу ВМУ?
в 2016 году разработали проект по тем же тропам
Юрий подскажите ширину кабины А-40 ?
На соревнования для этого лайнера Jabiru 2200 было бы самое чё. Винт меньше диаметром. Уменьшается плечо силы тяги и соответственно балансировочное сопротивление. Крыло сверху получается гладкое, без головы "чужого" сверху и больших зализов. Масса силовой установки меньше на 25 кг. Удельный расход у Джабирки тоже меньше.Минимально потребная мощность получается около 10 л.с. при К=17 на скорости 100 км/ч.
А закрылок будет не щелевой?
Сама угловатость принесет мизер сопротивления, при отклоненном закрылке. Немного больше сопротивления добавит нижняя кромка задней стенки, котороя сводит зазор между передней частью закрылка, в закрытом положении, и телом крыла к минимуму. Это все для того, чтобы снизить сопротивнение крыла с закрылками в нулевом положении. Мало того, на вертикальной части задней стенки крыла будут наклеены D-образные резиновые уплотнители, в которые упрется передняя кромка закрылка в убранном положении, для того, чтобы исключить проток воздуха в щели.А то что стенка на консоли угловатая не скажется на работе щели?
Спасибо Алексей! Кретову тоже привет!
Сама угловатость принесет мизер сопротивления, при отклоненном закрылке. Немного больше сопротивления добавит нижняя кромка задней стенки, котороя сводит зазор между передней частью закрылка, в закрытом положении, и телом крыла к минимуму. Это все для того, чтобы снизить сопротивнение крыла с закрылками в нулевом положении. Мало того, на вертикальной части задней стенки крыла будут наклеены D-образные резиновые уплотнители, в которые упрется передняя кромка закрылка в убранном положении, для того, чтобы исключить проток воздуха в щели. [/quА то что стенка на консоли угловатая не скажется на работе щели?ждал этого вопроса (после появления фотографии) и абсолютно согласен с ответом, Тоже считаю более важным фактом минимизацию щелей и не только в крыле. что в общем-то реализовано на новом крыле ЛА-8 (постоянная открытая щель оставлена только на элероне) и на а-41 где закрылок не имеет дефлектора, а нижняя обшивка выступает аналогично, меня к этому побудил отчёт NACA где как раз сравнивались закрылки с разной формой дефлектора и показывалось отсутствие принципиальной разницы (разница есть но она небольшая), есть плавный дефлектор или нет, главное что-бы запирания не было.Спасибо Алексей! Кретову тоже привет!
Сама угловатость принесет мизер сопротивления, при отклоненном закрылке. Немного больше сопротивления добавит нижняя кромка задней стенки, котороя сводит зазор между передней частью закрылка, в закрытом положении, и телом крыла к минимуму. Это все для того, чтобы снизить сопротивнение крыла с закрылками в нулевом положении. Мало того, на вертикальной части задней стенки крыла будут наклеены D-образные резиновые уплотнители, в которые упрется передняя кромка закрылка в убранном положении, для того, чтобы исключить проток воздуха в щели.А то что стенка на консоли угловатая не скажется на работе щели?