Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Ветка аж дух захватывает [smiley=thumbup.gif]
Юрий, покажите пожалуйста силовой набор киля и узел крепления ЦПГО
Силовой набор киля очень простой и состоит из:
1. Трехслойной обшивки киля;
2. Лонжерона киля, у которого сверху находятся узлы крепления ЦПГО, а снизу задние узлы крепления рессоры хвостового колеса. Так же, к лонжерону крепятся ролики тросов управления ЦПГО. Лонжерон расположен не по линии образующей конуса обшивки киля, а таким образом, чтобы связать прямой линией узлы крепления ЦПГО сверху и узлы крепления хвостовой рессоры снизу;
3. Небольшого шпангоута хвостовой балки, вблизи передней кромки крыла, который приклеевается своим верхним выступом к внутренней поверхности обшивки киля. На этом шпангоуте расположена передняя опора рессоры хвостового колеса;
4. Верхней нервюры, которая приклеена к внутренней обшивке киля и стенке лонжерона;
5. Двух мембран, приклееных к лонжерону сзади и к обшивке киля. К мембранам крепяться узлы навески руля направления.
На мой взгляд, сопротивление расщепленного, хоть на 90 градусов, РН, не превысит описанного выше - хоть и управление по пути утрачено полностью.
У меня тоже есть сомнение в достаточности увеличения сопротивления при расщеплении РН, но у меня нет сомнения, что путевая управляемость не пострадает - стоит вернуть одну половинку в нейтральное положение и отклоненная часть начнет работать как посадочный щиток крыла.