Аэропракт А-41

Показываем начальству
 

Вложения

  • DSC02072-1.jpg
    DSC02072-1.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 240
Поворачиваем болван верхом вверх, ногами вниз
"поворачиваем болван, ВЕРХОМ-ВВЕРХ/НИЗОМ-ВНИЗ!"
"избушка-избушка, ко мне передом, к лесу задом!"
🙂 😉 ;D

-Бог в помощь!
-с Новым Годом по стараму стилю!
-всем строителям клубного самолёта - здоровья, удачи и скорейшего завершения проекта!

/me
 
Ребята - вы просто молодчаги!!! Держу за вас пальцы крестиком!))) И скорее продолжайте работу!!! На днях буду у вас в конторе - заеду руки всем пожать )))
 
интересная технология строительства болвана...
так как он лёгкий...верней легче и дешевле чем всё из пены
а стекло волокном покрываете или просто бандо... :

мне нравится расположение пилота и пассажира!! 😎
Ваня ты умница!!
 
Сейчас им занимается Иван. Снята матрица стабилизатора и мы готовимся к переезду.
Стекловолокном покрываем, куда без него? 🙂
 
У кого есть 3-D модель 582, оч. надо.

К сожалению Ротакс 914 остаёться в мечтах 🙁
Сейчас только 582 есть в наличии 🙁
Ну да ладно будет ультралайт 🙂
ТТХ соответственно другие

Полезная нагрузка пилот+пассажир+50л бензина+20кг багаж(пилоты упитанные ширина кабины 760мм)
Скорость сваливания с закрылком 65-70км/ч
Скорость сваливания на чистом крыле 80-85км/ч
Максимальная скорость г.п. 170-180 км/ч
Максимально допустимая скорость 380км/ч
Скороподъёмность 4-5 м/с
Эксплуатационные перегрузки +6, -4

Посмотрим что получиться через годик, другой 🙂
 
Эй,парень - ну скажи на милость:зачем тебе непревышаемые 380 км/ч?Пикировать из стратосферы что ли - у Су-26 и то чуть больше:450 км/ч,а у многих других пилотажников - 400.
Горя ведь схватишь,считаючи на такую скорость.
 
Она сама такой получаеться по нормам.
это всё перегрузка +6 виновата и +8 с одним пилотом.

Вопрос по поводу элеронов, проблемма целая получаеться
Что посоветуете ?

1. Обычный элерон с круглым носиком без как токовой осевой компенсации, но треуголами (совмещён с противофлатерным грузом).Большое сопротивлене, но возможность регулировать компенсацию, без переделки матрицы.


2. Элерон фрайза (противофлатерный груз как на А-33 выходит, только при отклонении). Маленькое сопротивление, но можно не попасть с компенсацией и сомнения в работе кверх ногами.


3. обычный элерон с осевой компенсацией как на том же самом Су-26 (только без треуголов) и с противофлатерами как на А-33. Большое сопротивление, но меньше чем с треуголами, плюс кверх ногами работает как и в нормальном полете, то тоже можно не попасть и придёться переделывать матрицы.

Планируем всё таки пилотажку, на будущее сразу матрицы что бы были и мотор соответственный думаю Hirt F30 115л.с.
Чтоб кверх ногами летал.

Ещё вопрос по поводу профиля крыла, Что посоветуете, пока от А-33 крыло только размах поменьше, смысл есть симметричный профиль ставить (закрылок останется).
 
Она сама такой получаеться по нормам.
это всё перегрузка +6 виновата и +8 с одним пилотом.
Это неверно - сошлитесь на конкретные пункты конкретных правил,по которым так получается,и я смогу прокомментировать более аргументированно:с нуля же объяснять выбор летных ограничений слишком долго...да и желания особого нет.
Вопрос по поводу элеронов, проблемма целая получаеться
Что посоветуете ?
Признаться,особых проблем на самолете типа вашего я не вижу:делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС.Носок при этом неплохо получается в форме параболы "100".Противофлаттерный груз надо сделать таким,чтобы ЦТ элерона находился на оси его навески -так риск флаттера будет минимальным.Для снижения веса груза его можно вывести на рог,выходящий за размах крыла;в любом случае крайняя по размаху точка должна принадлежать элерону.
     Профиль крыла сделал бы без выдрючиваний:при низкоплане оставил бы несимметричным,но выбрал бы практически безмоментный,например серии NACA 230.
 
to Lapschin
Спасибо за совет, по расчетам тоже 28 процентов компенсация нужна.
Матрица 23015 есть, так что всё отлично.
Все расчеты Ванек делает, я не могу сказать почему такой большой скорость получилась, надо спросить.
 
По FAR23  пункт 335а

Vd=1.4*Vc

Vc это крейсерская скорость, её считаем 270км/ч ( по аэродинамическому расчету на оборотах 5500 Ротакс 914 + ВИШ) умнажаем на 1,4 получаеться 380км/ч соответственно Vd.

Поправте что не так, я бы с удовольствием её снизил, сами понимаете масса набегает.
 
По FAR23  пункт 335а

Vd=1.4*Vc

Vc это крейсерская скорость, её считаем 270км/ч ( по аэродинамическому расчету на оборотах 5500 Ротакс 914 + ВИШ) умнажаем на 1,4 получаеться 380км/ч соответственно Vd.

Поправте что не так, я бы с удовольствием её снизил, сами понимаете масса набегает.
Посмотрите поподробнее - что такое крейсерская скорость:дьявол сидит именно в этом определении.На каком основании вами принята именно эта цифра?Это могла бы быть скорость максимальной дальности,которая в вашем случае составила бы километров 150...160 в час.Или макс.дальность на высоте 3000 м - выше нужно высотное оборудование.Вы же взяли режим максимальной продолжительной мощности,при котором топливо льется рекой и,назвав его крейсерским,сами загоняете себя в угол.
 
to Lapschin:
Так какую скорость Vd вы бы порекомендовали ?
Ну не 210км/ч её назначать это точно (150*1,4=210)
Ещё раз повторюсь, что пока есть только 582, но мы планируем устанавливать что то  типа Hirt F30 или R914.
Разогнать километров до 350 в снижении я его планирую.
Самолет строим для полетов в своё удовольствие, не на продажу.
 
Магнум...раз уж ты в МСК...ты к Палычу в гости напросись...он ить не откажет...потому как хоть и вредный местами, но широкой души человек...там и разберёшся откуда у тебя такой крейсер вырос.... ;D
 
to Lapschin:
Так какую скорость Vd вы бы порекомендовали ?
Ну не 210км/ч её назначать это точно (150*1,4=210)
Ещё раз повторюсь, что пока есть только 582, но мы планируем устанавливать что то  типа Hirt F30 или R914.
Разогнать километров до 350 в снижении я его планирую.
Самолет строим для полетов в своё удовольствие, не на продажу.
Давай,коли уж ты в Москве сейчас - свяжись со мною:встретимся и порешаем все твои вопросы.Пиши в личку - дам контактный телефон.
 
Назад
Вверх