Аэропракт А-41

@Ivan_V...это твоя дипломная работа?
...навеянная итальянским миллениумом!

18-sm.jpg

...ТТД и параметры?
...Не увидел!
...а птичка интересная!
19-sm.jpg
Красивый, черты Тукано просматриваются... Вот тот вообще красавец....
 
Вот Т-10/14 закупаю, ещё микросфера нужна и Т-25(на крыло) поеду в Самару формовать будем от А-33 консоли неполные.
Скучно, как будут новости обязательно вывешу.
 
Братья, у Бударина кстати 2 F30-А26 есть на продажу, остались от четырёхсотки.
Но надо таки 914... Сигму-5 ваш плэйн сделает по скорости, как пить дать. А еще если на Н=1500 (сладко жмурюсь)  😉
 
Братья, у Бударина кстати 2 F30-А26 есть на продажу, остались от четырёхсотки.
Но надо таки 914... Сигму-5 ваш плэйн сделает по скорости, как пить дать. А еще если на Н=1500 (сладко жмурюсь)  😉
@ TheRaven...а какие основания для токого заявления?

...ещё ни тот ни другой папелацы даже не поднимались в воздух...

/me
 
...@ TheRaven...ВСЁ!...понятно! ...уважаемый авиа-конструктор-Равин* - дающий указ по изучению матчасти...

...от автора поста.
Равин* - это тот, который с крылами? ...или тот, который с пейсами?

Mr. @ Lapschin...а можно ли увидеть ответ по плоскости, вот в таком виде...?

newwing.gif


/me [sup]...©Древний и Могучий![/sup]
 
2 ЭксМайор:

1. Скорости прикинул на компе, при макс. продолжительной мощности у Сигмы 230 истинной воздушной на 500 м, у Скворца (так этот аэроплан зовется)  - 260 истинной воздушной на 2000 м. Это эффект от 914-го ротакса с турбонаддувом. (винты в обоих случаях брал с КПД 0,70 посему возможна разница с расчетами авторов).

2.  🙂 ;D ;D Пейсов нету, ибо стригусь наголо 🙂 Если без пейсов - значится, с крыльями  :~)
 
Mr. @Lapschin...а можно ли увидеть ответ по плоскости, вот в таком виде...?

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
eXmajor-KP ...©Древний и Могучий!
Не понял - о чем,о какой плоскости идет речь?
 
Не понял - о чем,о какой плоскости идет речь?
...о плоскости для "клубного самолёта"!

Профиль крыла сделал бы без выдрючиваний: при низкоплане оставил бы несимметричным,но выбрал бы практически безмоментный,например серии NACA 230.

Признаться,особых проблем на самолете типа вашего я не вижу:делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС.Носок при этом неплохо получается в форме параболы "100".Противофлаттерный груз надо сделать таким,чтобы ЦТ элерона находился на оси его навески -так риск флаттера будет минимальным.Для снижения веса груза его можно вывести на рог,выходящий за размах крыла;в любом случае крайняя по размаху точка должна принадлежать элерону.

/me
 
2 ЭксМайор:

1. Скорости прикинул на компе, при макс. продолжительной мощности у Сигмы 230 истинной воздушной на 500 м, у Скворца (так этот аэроплан зовется)  - 260 истинной воздушной на 2000 м. Это эффект от 914-го ротакса с турбонаддувом. (винты в обоих случаях брал с КПД 0,70 посему возможна разница с расчетами авторов).

2.  🙂 ;D ;D Пейсов нету, ибо стригусь наголо 🙂 Если без пейсов - значится, с крыльями  :~)
...спасибо за расширенный и доходчевый ответ и присущий здравый юмор...

...извиняюсь за предвзятость и придирчивость, но на слух по русски, лучше Ворон, чем Равин...ИМХО! :-/ 😱

/me
 
делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС

господин Лапшин, такой вопрос, Почему РДК и учебники по Аэродинамике рекомендуют осевую компенсацию не более 25-28%, У меня есть реальный факт, перекомпенсации щелевых элеронов уже при 23% компенсации
 
делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС

господин Лапшин, такой вопрос, Почему РДК и учебники по Аэродинамике рекомендуют осевую компенсацию не более 25-28%, У меня есть реальный факт, перекомпенсации щелевых элеронов уже при 23% компенсации
На то они и учебники и методические указания - результат должен быть предсказуем на 100% при любых обстоятельствах.Придерживаясь рекомендаций РДК вы гарантированно получите нормально работающий аппарат - но каких-либо выходящих за рамки характеристик можно достигнуть лишь выходя за рамки рекомендаций.
Естественно,риски также возрастают - поэтому такой подход пригоден лишь для опытных конструкторов.
Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Су-26 имеет 30%-ю компенсацию элеронов + компенсаторы Авро под элеронами в виде плужков - и усилия на РУС,ворочая досками каждая размахом по 2.4м и 0.43м хордой приемлемы даже для женщин на скоростях до 450 км/ч.Однако при попытке заменить композиционные элероны обтянутыми полотном (для снижения веса),обнаружили с увеличением скорости увеличивающуюся перекомпенсацию.
 
Благодарю за ответ,
Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Это факт, щелевой  с выносом оси, возможно сказалась работа щели.
 
Благодарю за ответ,
Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Это факт, щелевой  с выносом оси, возможно сказалась работа щели.
Да - действительно вполне возможно:при выносе оси элерона перекомпенсация и на меньшем проценте.
Но заметный вынос оси элеронов вряд ли имеет смысл на любыъ аппаратах кроме тех,где элероны сделаны зависающими для максимального снижения посадочной скорости.
 
2 sceg

Вопросы по шарнирным моментам и способам аэродинамической компенсации органов управления неплохо освещены в РДК АОН. 
 
Но заметный вынос оси элеронов вряд ли имеет смысл на любыъ аппаратах кроме тех,где элероны сделаны зависающими для максимального снижения посадочной скорости.

Тут встаёт вопрос приемственности деталей закрылок-элерон и упрощения производства
 
@ Ivan_V

i-25.jpg


...Иван Вахрушев С Днём Рождения...!

...Скорее превращайся в МАТЁРОГО Авиа-Конструктора!

...удачи, везения и ЗДОРОВЬЯ!

...взаимопонимания всей Вашей команде "Клубного" самоля...

/me
 
Иван!!! Я присоединяюсь к поздравлениям!)))
Успехов, удачи!!! Летного долголетия!!!! Надеюсь мы все же слетаем вместе на твоем клубном самолете!!! И   eXmajor-KP - пригласим!!! Приедешь, Пал Сергеич????)))
 
Назад
Вверх