- Откуда
- Москва, Россия
Красивый, черты Тукано просматриваются... Вот тот вообще красавец....@Ivan_V...это твоя дипломная работа?
...навеянная итальянским миллениумом!
![]()
...ТТД и параметры?
...Не увидел!
...а птичка интересная!
![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красивый, черты Тукано просматриваются... Вот тот вообще красавец....@Ivan_V...это твоя дипломная работа?
...навеянная итальянским миллениумом!
![]()
...ТТД и параметры?
...Не увидел!
...а птичка интересная!
![]()
@ TheRaven...а какие основания для токого заявления?Братья, у Бударина кстати 2 F30-А26 есть на продажу, остались от четырёхсотки.
Но надо таки 914... Сигму-5 ваш плэйн сделает по скорости, как пить дать. А еще если на Н=1500 (сладко жмурюсь) 😉
Не понял - о чем,о какой плоскости идет речь?Mr. @Lapschin...а можно ли увидеть ответ по плоскости, вот в таком виде...?
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
eXmajor-KP ...©Древний и Могучий!
...о плоскости для "клубного самолёта"!Не понял - о чем,о какой плоскости идет речь?
Профиль крыла сделал бы без выдрючиваний: при низкоплане оставил бы несимметричным,но выбрал бы практически безмоментный,например серии NACA 230.
Признаться,особых проблем на самолете типа вашего я не вижу:делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС.Носок при этом неплохо получается в форме параболы "100".Противофлаттерный груз надо сделать таким,чтобы ЦТ элерона находился на оси его навески -так риск флаттера будет минимальным.Для снижения веса груза его можно вывести на рог,выходящий за размах крыла;в любом случае крайняя по размаху точка должна принадлежать элерону.
...спасибо за расширенный и доходчевый ответ и присущий здравый юмор...2 ЭксМайор:
1. Скорости прикинул на компе, при макс. продолжительной мощности у Сигмы 230 истинной воздушной на 500 м, у Скворца (так этот аэроплан зовется) - 260 истинной воздушной на 2000 м. Это эффект от 914-го ротакса с турбонаддувом. (винты в обоих случаях брал с КПД 0,70 посему возможна разница с расчетами авторов).
2. 🙂 ;D ;D Пейсов нету, ибо стригусь наголо 🙂 Если без пейсов - значится, с крыльями :~)
делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС
На то они и учебники и методические указания - результат должен быть предсказуем на 100% при любых обстоятельствах.Придерживаясь рекомендаций РДК вы гарантированно получите нормально работающий аппарат - но каких-либо выходящих за рамки характеристик можно достигнуть лишь выходя за рамки рекомендаций.делайте осевую компенсацию элеронов примерно 28% и у вас получатся гарантированно невысокие нагрузки на РУС
господин Лапшин, такой вопрос, Почему РДК и учебники по Аэродинамике рекомендуют осевую компенсацию не более 25-28%, У меня есть реальный факт, перекомпенсации щелевых элеронов уже при 23% компенсации
Это факт, щелевой с выносом оси, возможно сказалась работа щели.Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Да - действительно вполне возможно:при выносе оси элерона перекомпенсация и на меньшем проценте.Благодарю за ответ,
Это факт, щелевой с выносом оси, возможно сказалась работа щели.Вполне допускаю,что и на 23-процентной компенсации возможна перекомпенсация элеронов - но очень маловероятно.
Но заметный вынос оси элеронов вряд ли имеет смысл на любыъ аппаратах кроме тех,где элероны сделаны зависающими для максимального снижения посадочной скорости.
...конечно приеду!И eXmajor-KP - пригласим!!! Приедешь, Пал Сергеич????)))