Аэрошют куплю

РМЗ долговечнее автоконверсии???
как ни крути а летательный аппарат с 4т водянкой получается минимум на 50% тяжелее аппарата с 2т воздушком обеспечивающим такую же полезную грузоподъемность. стоимость конструкции  увеличивает пропорционально.
Поэтому расход топлива меньше не становится.

Пятисотка весит 104кг, а судя по этому форуму телеги мотодельт с G13 весят 200кг- практически в 2 раза.
при полезной нагрузке 200кг имеем взлетный вес 400кг. а еще топливо.

при бюджете ограниченном "двухтактной" цифрой придется сэкономить на техническом уровне разработки, качестве материалов и исполнения, остаточном ресурсе.

Не забывайте про дополнительные ограничения. крыльев расчитанных на вес более 400кг не существует. при этом ресурс их весьма ограничен- 300 часов. при перегрузе ресурс падает непропорционально. Витамин сертифицирован на 350кг.

Еще хуже ситуация при использовании прямоугольного крыла с низким аэродинамическим качеством. В силу озвученных закономерностей, создание полноценного двухместного аэрошюта с 4т автоконверсией обеспечивающего минимально допустимые лтх в настоящее время технически не возможно. попытки не прекращаются но безрезультатно.

дополнительно учитывайте затраты на хранение, перевозку, погрузку-разгрузку значительно более тяжелого и громоздкого аппарата.
 
Очень познавательно! Весьма благодарен за информацию.
Из-за отсутствия опыта не знал, что для крыльев 400 кг - предел :-[ Буду переосмысливать свой подход. А телега Вашего аэрошюта прощает грубые посадки? Мне ведь еще учиться и учиться.
 
покупать аэрошют с автомобильным двигателем есть весьма сомнительная затея
Крыло подобрать под такой повышенный вес можно Это не проблемма . Они есть.. Дорого но есть Но условия полёта будут не приемлимыми..Это уже проходили на своей шкуре
Тут больше  волнуют другие аспекты..
Вопервых ресурс 582  до капиталки 300 часов
Ремонт не стоит больших денег так как является штатным и промежуточным.. Ну допустим и на это закроем глаза
Безопастность  ВОТ что надо ставить во главу угла
Аэрошютные телеги не расчитаны на такой вес и в случае
критической ситуации  телега просто не выдержит  вес двигателя  который   находится за вашей спиной
И вся эта масса  даже при низких посадочных скоростях пойдёт на вас.. В этот момент вы первое о чём  подумаете  что  стоимость лёгкого двигателя и промежуточный ремонт   стоят  меньше ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем  не  дай бог лечение . Скупой  платит дважды
Далее Ресурс  ...... Вопрос спорный   Средне статестический пилот  улётывающийся  в год до  отрыжки в сренем накатывает до 50 часов в год  Теперь  300 разделите на 50   ЭТО полётов  на  6  лет  как минимум   С заменой купола
За этот период либо меняются приоритеты  либо  люди начинают этим заниматься профессионально  А это совсем другая история
Как в той истории за это время  Либо ишак здохнет либо эмир помрёт
И самое главное  аэрошют  это   игрушка дорогая и заведомо нужно понимать что  такими деньгами как в 100 и даже 200  тыс руб тут и не пахнет
Реально  адекватная машина с допустимыми характеристиками  это от 600 тыс  Либо с допустимо предельным  износом но в районе 450-500
Всё остальное хлам не стоящий вашего здоровья и наслождения от полётов

Прислушайтесь к данному совету ... человека давно занимающемся данным вопросом и свеждущему то о чём пишет ..

Удачи в воздухе и на земле

Хорошую и грамотную рекомендацию вам может дать
x-nikita либо ещё несколько человек ... при необходимости  дам их координаты. В крайнем случае можете связаться со мной .. Сделаю это бескорыстно и никакого комерческого интереса в этом не преследую
Ещё раз удачи вам в ваших начиеаниях..(копите деньги)
 
Всё таки подумайте на счёт ЧЕМПИОНА-2 гарантия два года на телегу,полтора на двигатель плюс обучения подарок.Если проживаете  в пределах Московской обл.обслуживание бесплатно.
 
вот фото, где радужная тележка переделанная в аэрошут.
извините за качество, только такое
 

Вложения

  • Foto0200.jpg
    Foto0200.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 91
  • Foto0201_001.jpg
    Foto0201_001.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 95
  • Foto0202.jpg
    Foto0202.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 93
Добавлю мною облетана на ней же и научил летать старого владельца и нового , вот так господин Письман , а вы говорите да еще на весь форум.  :craZy :craZy :craZy
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1264596268/0 lДанный аэрошют был изготовлен из самолетного фюзеляжа Авиатика 890 и смею заявить, что изготовить аэрошют из многих дельталетных тележек возможно
 
ну с 4т кажется убедились- вычеркиваем.

Добавлю мною облетана на ней же и научил летать старого владельца и нового , вот так господин Письман , а вы говорите да еще на весь форум.

хороший аэрошют из тележки радуги не получится! и вообще чтобы хоть какой то получался не слышал. фото летающего можно?
первая цитата оппонента- вторая моя. что я сказал не так?
итак на фото чегото с квадратным крылом и судя по характерному голубому пятну возможно что с баком от радуги. а я и не спорил что из радуги можно сделать что угодно. хоть паровоз. но я утверждаю что соотношение цены и результата таких переделок плохое. те чтобы из радуги сделать хороший аэрошют уровень переделок должен быть в районе 99%

Добавлю мною облетана на ней же и научил летать старого владельца и нового
это очень скромные достижения для того чтобы рекомендовать такой путь.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1264596268/0 lДанный аэрошют был изготовлен из самолетного фюзеляжа Авиатика 890 и смею заявить, что изготовить аэрошют из многих дельталетных тележек возможно
очень хороший пример- и очень плохой аэрошют.

А телега Вашего аэрошюта прощает грубые посадки? Мне ведь еще учиться и учиться.
выдерживает посадку без выравнивания. но это очень жестко. раз, два, три прокатит- но каждый раз как серпом по...миллиметру. Но на Витамине садится мягко легче чем на квадратах.

попробуй к паралету присмотреться
за твои деньги как раз получится приличный аппарат и крыл.
ну собственно наши телеги с широкобазными витаминами и есть комбинация паралетной цены и лтх с аэрошютной устойчивостью.

Pisman, аэрошют из этой серии? http://paraplan.ru/forum/topic/75592 ; http://paraplan.ru/forum/topic/71898
да из этой серии. платформа и техпроцесс получились гибкие и мы можем делать очень разные паралеты и аэрошюты.
но то на чем я летаю сейчас мне кажется самым оптимальным. пока нет ни малейшего желания пересаживаться на аппарат другого класса.
 
Сделан из этого(делал не я)
автор этого чуда со мной общался. возможно у меня на работе есть фото его постепенной реинкарнации. и по моему этот человек на этом форуме учавствует- возможно и освежит информацию.
сделан аппарат дешево, по кроватному, естественно перетяжелен. с квадратным аэрошютным крылом летал совсем плохо. потом был куплен витамин и стал летать лучше. денег на все эти переделки ушло много. дальнейшей судьбы не знаю.
 
присмотритесь ещё к покупке через эбей

http://motors.shop.ebay.com/items/Aircraft__W0QQTypeZUltralightsQQ_dmdZ1QQ_dmptZMotorsQ5fAircraftQQ_pcatsZ63676Q2c6038Q2c6000QQ_sacatZ63676?_rdc=1

К видимой цене прибавьте  около  8 тыс дол  это растаможка  транспортировка  и все возможные сборы  но может быть чуть дешевле но точно не ниже 6.500
 
Позвольте не согласиться что  из  дельты не получится приличного аэрошюта..
Такие примеры есть и мало того в Америке они производятся  в двойном  эксплуотационном  назначении
Примером того  есть -аэрошют  АСТРА
http://www.airsport.ru/market/c3-400.html
и
чёрная ведьма изготовленная  Никитиным И

http://www.portall.zp.ua/video/ajeroshjut-chjornaja-vedma/id-RMwOXbMN9bR.html

Хотя конечно в ваших словах доля правды есть  Как правило всё специальное граздо лучше универсального 

Удачи  всем в вощдухе и на земле
 
Да согласен на фото почти ничего не видно но были только такие . Если кому интересно рассмотреть поближе , раздел продажа воздушных судов тема Продаю аэрошут , тот который бледно зеленый собран из радужной тележки . Удачи ребята.
 
Позвольте не согласиться что  из  дельты не получится приличного аэрошюта..
Такие примеры есть и мало того в Америке они производятся  в двойном  эксплуотационном  назначении
Примером того  есть -аэрошют  АСТРА
http://www.airsport.ru/market/c3-400.html
и
чёрная ведьма изготовленная  Никитиным И

http://www.portall.zp.ua/video/ajeroshjut-chjornaja-vedma/id-RMwOXbMN9bR.html

Хотя конечно в ваших словах доля правды есть

был бы смысл обсуждать это в основной ветке а не в торговле
 
Господа, раз уж тема развернулась проконсультируйте пожалуйста - почему б.у. дельталеты с ротаксом 582 редко переваливают в цене за 300 т.р. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320779545/0 и их продают по нескольку в день, а аэрошюты редкость и цены на "аналоги" от 500 🙁? Ясно, что разные принципы управления, скорость, но если во главу ставить безопасность что лучше рассматривать?
Понимаю, что можно и дома с табуретки упасть убиться, но все же изначально аэрошют (в лайт версии с РМЗ 500 или 503 ротаксом - полупаралет) проще в управлении и прощает больше ошибок чем допустим дельталет с малоскоростным крылом?
Есть те, кто пробовал и то, и то? У меня опыта в СЛА нет, но мечта была с детства, оч. хочется СЛА, но и просто пожить, желательно без инвалидности тоже в планы входит 🙂

В Инете нашел вот что:
Невозможно сравнить полет на параплане и дельтаплане. Ведь они очень сильно отличаются друг от друга, хоть и имеют схожие возможности. Следует заметить, что на начальном этапе обучения два этих вида полета будут мало, чем отличаться по безопасности.

Конечно, можно утверждать, что посадка будет менее опасной для параплана, так как скорость при этом будет значительно ниже. Однако следует учесть, что парапланерист производит личную посадку на твердую землю.

В случая использования дельтаплана происходит гашение скорости, что приводит к безопасной посадке. А вот сам полет очень сильно по безопасности отличается. Очень непредсказуемо ведет себя купол параплана в условиях повышенной турбулентности, поэтому пилот должен обладать навыками сложения и использования «запаски».

Дельтаплан же более предсказуем, а значит, более безопасен. Не которых людей теряют большие размеры и скорость полета. Однако за счет стабильности конструкции удается достичь совершенно безопасного полета.

Именно дельтаплан считается одним из самых стабильных и предсказуемых видов спорта. Вот только это совершенно не мешает человеку наслаждаться самим полетом. Ведь ни кто не утверждал, что полет должен нести элемент опасности и риска.

Это правда?
 
Сам отлетал 15 лет на мотодельте, потом на параплане свободником, потом на парамоторе, паралете, аэрошюте. Скажу так, обучать на дельте только с инструкторомсначала с задней сидушки потом передней, полная программа обучения. на одноместном аэрошюте выпускал людей имеющих небольшй навык полетов на параплане просто с радиоведением после наземной подготовки, с парапланом с горки можно запустить человека опять же при нормальных условиях после инструктажа. Все аппараты летают, особенности разные, все зависит для каких целей приобретается аппарат, какие условия эксплуатации/хранения и т.д.   
 
и их продают по нескольку в день, а аэрошюты редкость и цены на "аналоги" от 500
а потому что их просто нет. аэрошюты исключительно развлекушечный аппарат. в отличии от мдп которые в стране развились благодаря ахр. аэрошютов в стране смешно но порядка сотни- ну за цифру не отвечаю, но минимум на порядок меньше мотодельт- и поэтому реальной конкуренции нет.  и кстати обратите внимание что есть рентабельность продавать аппараты притянутые изза моря, что означает что там их продают задешево- те там рыночная логика срабатывает.
 
а теперь пряник-
СПАСИБО ТЕМ КТО ЕЛ, сготовить каждый сможет.
прокатишь человека- а он кино снимет.
часть съемок вчерашние но суперская концовка- октябрьская:

http://vimeo.com/33449152
 
Господа, раз уж тема развернулась проконсультируйте пожалуйста - почему б.у. дельталеты с ротаксом 582 редко переваливают в цене за 300 т.р. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320779545/0 и их продают по нескольку в день, а аэрошюты редкость и цены на "аналоги" от 500 Печаль? Ясно, что разные принципы управления, скорость, но если во главу ставить безопасность что лучше рассматривать?
Понимаю, что можно и дома с табуретки упасть убиться, но все же изначально аэрошют (в лайт версии с РМЗ 500 или 503 ротаксом - полупаралет) проще в управлении и прощает больше ошибок чем допустим дельталет с малоскоростным крылом?
Есть те, кто пробовал и то, и то? У меня опыта в СЛА нет, но мечта была с детства, оч. хочется СЛА, но и просто пожить, желательно без инвалидности тоже в планы входит Улыбка

В Инете нашел вот что:
Невозможно сравнить полет на параплане и дельтаплане. Ведь они очень сильно отличаются друг от друга, хоть и имеют схожие возможности. Следует заметить, что на начальном этапе обучения два этих вида полета будут мало, чем отличаться по безопасности.

Конечно, можно утверждать, что посадка будет менее опасной для параплана, так как скорость при этом будет значительно ниже. Однако следует учесть, что парапланерист производит личную посадку на твердую землю.

В случая использования дельтаплана происходит гашение скорости, что приводит к безопасной посадке. А вот сам полет очень сильно по безопасности отличается. Очень непредсказуемо ведет себя купол параплана в условиях повышенной турбулентности, поэтому пилот должен обладать навыками сложения и использования «запаски».

Дельтаплан же более предсказуем, а значит, более безопасен. Не которых людей теряют большие размеры и скорость полета. Однако за счет стабильности конструкции удается достичь совершенно безопасного полета.

Именно дельтаплан считается одним из самых стабильных и предсказуемых видов спорта. Вот только это совершенно не мешает человеку наслаждаться самим полетом. Ведь ни кто не утверждал, что полет должен нести элемент опасности и риска.

Это правда?

хрень а не перевод. дельта лучше всех объединяет человека и атмосферу. такого единства ни дает никакой из других ла. но и риски наибольшие. пара- всякие разные, безусловно более куцие в плане драйва, но и имеют большую пассивную безопасность. и чуть легче в плане накладных расходов- аэродромов, базирования, аусвайсофф- а это положительно влияет на безопасность
 
Назад
Вверх