Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
как ни крути а летательный аппарат с 4т водянкой получается минимум на 50% тяжелее аппарата с 2т воздушком обеспечивающим такую же полезную грузоподъемность. стоимость конструкции увеличивает пропорционально.РМЗ долговечнее автоконверсии???
Поэтому расход топлива меньше не становится.
Пятисотка весит 104кг, а судя по этому форуму телеги мотодельт с G13 весят 200кг- практически в 2 раза.
при полезной нагрузке 200кг имеем взлетный вес 400кг. а еще топливо.
при бюджете ограниченном "двухтактной" цифрой придется сэкономить на техническом уровне разработки, качестве материалов и исполнения, остаточном ресурсе.
Не забывайте про дополнительные ограничения. крыльев расчитанных на вес более 400кг не существует. при этом ресурс их весьма ограничен- 300 часов. при перегрузе ресурс падает непропорционально. Витамин сертифицирован на 350кг.
Еще хуже ситуация при использовании прямоугольного крыла с низким аэродинамическим качеством. В силу озвученных закономерностей, создание полноценного двухместного аэрошюта с 4т автоконверсией обеспечивающего минимально допустимые лтх в настоящее время технически не возможно. попытки не прекращаются но безрезультатно.
дополнительно учитывайте затраты на хранение, перевозку, погрузку-разгрузку значительно более тяжелого и громоздкого аппарата.