Андрей 007
Я люблю строить самолеты!
В основном этот текст для
AlexVr
но думаю и другим будет интересно
Полёт на аэрошюте отличается коренным образом от полёта на дельте и в меньшей степени от полёта на параплане .. Хотя нет такой фигуры пилотажа которую делала бы дельта и не делал аэрошют За исключение отрицательной нагрузки... Драйва на нём не меньше а может даже и поболе будет ..(Летаю как на том так и на другом) Перегрузки от 0 до 5 ки догнать можно
Хотя каждому нужно брать то что по душе
Судить об этом могу потому как имел в личном пользовании практически всё
Начал с дельты потом купил автожир затем пересел на самолёт Стол701
Затем осваивал вертолёт и як 18т Но аэрошют превзошёл все ожидания .. так как 1 лететь собственно некуда что на самолёте что на вертолёте что на дельте (химия не в расчёт) Значит всё перечисленное- РАЗВЛЕКАЛОВКА и не более ..2 Почувствовать себя крутым - а для чего и для кого..нет смысла 3 Эксплуотационные расходы на аэрошют самые низкие (хранение в гараже и любое поле- взлётка) 4 Скорости не значительные но и безопастность самая высокая (хотя на спортивном крыле до 90 км час на стандарте - 55-62км что практически соизмеримо с дельтой) 5 Как правило основная масса полётов - партизанский вариант а к паращюту в небе люди относятся снесходительно и как правило телеги не катают в органы..
Грузоподьёмность по пассажиру- любая(Небыло случая чтобы кого то не взял по весу но когда брали двоих пассажиров сразу- было..летали втроём)
7Транспортировка и подготовка к вылету на порядок проще дельты..(5-7км по шоссе общего пользования каитит сам .Время до вылета из транспортного положения- 3-5 минут Сборка-минут 10 причём в одиночку что у дельты вообще невозможно в оприоре
8 Нормативная эксплуотация по ветру-8 метров таже что и дельта но эксплуотировали до 12 .. Дельты уже были прижаты ветром к земле..К турбулентности относится снесходительно очень мягкие и плавные просадки.Но при такой погоде достаточно тяжёлая посадка
За 5лет эксплуотации небыло не единого намёка даже на подсложения но опасаться этого надо и не делать того чего ненадо делать(необоснованно разгружать купол)
Что каксаемо рентабельности ввоза их из за рубежа то затея очень сомнительная и практически не рентабельная
Цена .... да высоковата но она соразмерна с ценами за рубежом разница колеблится в районе 50-80 тыс(при аналогичном качестве .. но это свяхано с большими накладными транспортными и таможенными расходами )
Дешевле не ввезти
8 На новые аппараты она вообще не отличается
Да их пока немного но и появились они в Америке тоже не очень давно Первые были в конце 68-69 года Реальный вид преобрели в начале 80х Далее пошло заполнение рынка .. Так вот за последние 5-6 лет на зарубежном рынке прослеживается очень явная тенденция
Самые высокое количество продаж-Самолёты
Затем - аэрошюты и только потом дельты
Замыкакт список- автожиры (очень низкая активность даже для Штатов )
Причём эта явная тенденция наметилась в крайние 5-6 лет
А как известо покупатель голосует всегда своим кошельком
Так что спорить и убеждать никого не буду решать вам но факты вещь неумалимая . Решайте сами
Удачи всем в воздухе и на земле
И ещё ......Аэрошют относитя к парапланом но по сути это практически другая машина даже по принципу полёта из за разности нагрузок на единицу площади на крыле .. Возьмите из своего окружения паропланеристов и уточните кто из них не имеет травм...(Боюсь что трудно найти таковых, за редким исключением) На аэрошютах из моего окружения незнаю не одного с таковыми ..
Об автожире вообще говорить небуду ..тяжело и грустно Поэтому и продал дабы не искушать судьбу
Берегите себя
AlexVr
но думаю и другим будет интересно
Полёт на аэрошюте отличается коренным образом от полёта на дельте и в меньшей степени от полёта на параплане .. Хотя нет такой фигуры пилотажа которую делала бы дельта и не делал аэрошют За исключение отрицательной нагрузки... Драйва на нём не меньше а может даже и поболе будет ..(Летаю как на том так и на другом) Перегрузки от 0 до 5 ки догнать можно
Хотя каждому нужно брать то что по душе
Судить об этом могу потому как имел в личном пользовании практически всё
Начал с дельты потом купил автожир затем пересел на самолёт Стол701
Затем осваивал вертолёт и як 18т Но аэрошют превзошёл все ожидания .. так как 1 лететь собственно некуда что на самолёте что на вертолёте что на дельте (химия не в расчёт) Значит всё перечисленное- РАЗВЛЕКАЛОВКА и не более ..2 Почувствовать себя крутым - а для чего и для кого..нет смысла 3 Эксплуотационные расходы на аэрошют самые низкие (хранение в гараже и любое поле- взлётка) 4 Скорости не значительные но и безопастность самая высокая (хотя на спортивном крыле до 90 км час на стандарте - 55-62км что практически соизмеримо с дельтой) 5 Как правило основная масса полётов - партизанский вариант а к паращюту в небе люди относятся снесходительно и как правило телеги не катают в органы..
Грузоподьёмность по пассажиру- любая(Небыло случая чтобы кого то не взял по весу но когда брали двоих пассажиров сразу- было..летали втроём)
7Транспортировка и подготовка к вылету на порядок проще дельты..(5-7км по шоссе общего пользования каитит сам .Время до вылета из транспортного положения- 3-5 минут Сборка-минут 10 причём в одиночку что у дельты вообще невозможно в оприоре
8 Нормативная эксплуотация по ветру-8 метров таже что и дельта но эксплуотировали до 12 .. Дельты уже были прижаты ветром к земле..К турбулентности относится снесходительно очень мягкие и плавные просадки.Но при такой погоде достаточно тяжёлая посадка
За 5лет эксплуотации небыло не единого намёка даже на подсложения но опасаться этого надо и не делать того чего ненадо делать(необоснованно разгружать купол)
Что каксаемо рентабельности ввоза их из за рубежа то затея очень сомнительная и практически не рентабельная
Цена .... да высоковата но она соразмерна с ценами за рубежом разница колеблится в районе 50-80 тыс(при аналогичном качестве .. но это свяхано с большими накладными транспортными и таможенными расходами )
Дешевле не ввезти
8 На новые аппараты она вообще не отличается
Да их пока немного но и появились они в Америке тоже не очень давно Первые были в конце 68-69 года Реальный вид преобрели в начале 80х Далее пошло заполнение рынка .. Так вот за последние 5-6 лет на зарубежном рынке прослеживается очень явная тенденция
Самые высокое количество продаж-Самолёты
Затем - аэрошюты и только потом дельты
Замыкакт список- автожиры (очень низкая активность даже для Штатов )
Причём эта явная тенденция наметилась в крайние 5-6 лет
А как известо покупатель голосует всегда своим кошельком
Так что спорить и убеждать никого не буду решать вам но факты вещь неумалимая . Решайте сами
Удачи всем в воздухе и на земле
И ещё ......Аэрошют относитя к парапланом но по сути это практически другая машина даже по принципу полёта из за разности нагрузок на единицу площади на крыле .. Возьмите из своего окружения паропланеристов и уточните кто из них не имеет травм...(Боюсь что трудно найти таковых, за редким исключением) На аэрошютах из моего окружения незнаю не одного с таковыми ..
Об автожире вообще говорить небуду ..тяжело и грустно Поэтому и продал дабы не искушать судьбу
Берегите себя