Аэрошют куплю

В основном этот текст для 
AlexVr
но думаю и другим будет интересно


Полёт на аэрошюте отличается коренным образом от полёта на дельте и в меньшей степени от полёта на параплане ..  Хотя нет такой фигуры пилотажа которую  делала бы дельта и не делал аэрошют За исключение отрицательной нагрузки...  Драйва на нём не меньше а может даже и поболе будет ..(Летаю как на том так и на другом) Перегрузки от 0 до 5 ки догнать можно
Хотя  каждому нужно брать то что по душе
Судить об этом могу потому как  имел в личном пользовании практически всё
Начал с дельты потом купил автожир  затем пересел на самолёт Стол701
Затем  осваивал вертолёт и  як 18т Но аэрошют превзошёл все ожидания  .. так как 1 лететь собственно некуда что на самолёте что на вертолёте что на дельте  (химия не в расчёт) Значит всё перечисленное- РАЗВЛЕКАЛОВКА и не более ..2 Почувствовать себя крутым - а для чего и для кого..нет смысла 3 Эксплуотационные расходы на аэрошют самые низкие  (хранение в гараже и любое поле- взлётка)   4 Скорости  не значительные  но и безопастность самая высокая (хотя на спортивном крыле до 90 км час на стандарте - 55-62км что практически соизмеримо с дельтой)  5 Как правило основная масса полётов - партизанский вариант  а к паращюту  в небе люди  относятся снесходительно и как правило телеги не катают в органы.. 
Грузоподьёмность по пассажиру- любая(Небыло случая чтобы кого то не взял по весу   но когда брали  двоих пассажиров сразу- было..летали втроём)
7Транспортировка  и подготовка к вылету на порядок проще дельты..(5-7км по шоссе  общего пользования каитит сам .Время до вылета из транспортного положения- 3-5 минут Сборка-минут 10 причём в одиночку что у дельты вообще невозможно в оприоре
8 Нормативная эксплуотация по ветру-8 метров таже что и дельта  но эксплуотировали до 12 .. Дельты уже были прижаты ветром к земле..К турбулентности  относится  снесходительно  очень мягкие и плавные просадки.Но при такой погоде  достаточно тяжёлая посадка
За 5лет эксплуотации небыло не единого намёка даже на подсложения но опасаться этого надо и не делать того чего ненадо делать(необоснованно разгружать купол)

Что каксаемо рентабельности ввоза их из за рубежа то затея очень сомнительная и практически не рентабельная
Цена .... да высоковата но она соразмерна с ценами за рубежом  разница  колеблится в районе 50-80 тыс(при аналогичном качестве .. но это свяхано с большими накладными транспортными и таможенными расходами  )
Дешевле не ввезти
8 На  новые аппараты она вообще не отличается
Да их пока немного но и появились они в Америке тоже не очень давно   Первые были в конце 68-69 года  Реальный вид преобрели в начале  80х Далее пошло заполнение рынка .. Так вот за последние 5-6 лет  на зарубежном рынке прослеживается очень явная тенденция
Самые  высокое количество продаж-Самолёты   
Затем  - аэрошюты и только потом дельты
Замыкакт список- автожиры (очень низкая активность даже для Штатов )
Причём эта явная тенденция наметилась в крайние 5-6 лет
А как известо покупатель голосует всегда своим кошельком

Так что спорить и убеждать никого не буду решать вам но  факты вещь неумалимая . Решайте сами

Удачи всем в воздухе и на земле


И ещё ......Аэрошют относитя к парапланом но по сути это практически другая машина даже по принципу полёта из за разности нагрузок на единицу площади на крыле .. Возьмите из своего окружения паропланеристов  и уточните кто из них не имеет травм...(Боюсь что трудно найти таковых, за редким исключением) На аэрошютах из моего окружения незнаю не одного с таковыми ..
Об автожире вообще говорить небуду ..тяжело и грустно Поэтому и продал дабы не искушать судьбу

Берегите себя   
 
Назад
Вверх