Аэрошюты и АОН в Якутии

...
 

Вложения

  • G-25_.jpg
    G-25_.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 152
Плечо ГО маловато вроде... вертлявый видимо получится.. :-? (хотя тебе не привыкать после Лешего-то  😉  И надо внимательно центровку проверить весами в линии ГП. (я так думаю.....(с).из "Мимино") 😉  А вообще симпатяга... как облетаешь напиши обязательно...( хм-м...смотаться к вам что-ли?... у тебя командиры свои ещщо летают до нас?) 😉
 
Твой опыт пригодился-бы очень.
Я в строительстве слабоват, но люди есть.
Получай допуск по технической экспертизе ЕЭВС АОН и вызов Вам от нас.
КВС наверное есть, но давно не встечались. Я 9 лет назад ушел с ГВФ.
Смолянинов прыгун, в Удачном 4 года был в нашей команде АТСК нач.ПДП. Освоил Як-52. Нормальный пацан. Он мне дорог.В 2004г.подломался на "Блиц-11"
В 2005, после меня, вернулся в Иркутск. Жена, ваша парашютистка, у них два сына - близняшки.
В личку фотки получил?
Чего не спишь?
 
Г25 пробовали на пробежках - не поднимал хвост. Расстыковали, увеличили площадь РВ. После этого не гоняли. Стоит разобранный в гараже у Бори уже 5 лет. Продает за 700 тыр. Регистрации нет. Мои руки не доходят, а он остыл. Перешел на строительство вездехода.
 
После "днюхи" засиделись... токо народ разошёлся, и то не все, ща отбиваюсь. 😉
В личку фотки получил
Не смотрел.. Ща гляну.
Смолянинов прыгун, в Удачном 4 года был в нашей команде АТСК нач.ПДП. Освоил Як-52. Нормальный пацан. Он мне дорог.В 2004г.подломался на "Блиц-11"
В 2005, после меня, вернулся в Иркутск. Жена, ваша парашютистка, у них два сына - близняшки
Блин... вот крутится.. а вспомнить не могу...вроде Танюшка... мамку его зовут...при моей памяти эта девица "кровь с молоком"  худого и скромного "Смол"а околдовала будучи перворазни... нет начинающей спортсменкой.  Давненько я их не видел... могет потому что сам в Оёке АСК практически набегами... а ребята наши... душевные. 😉
Получай допуск по технической экспертизе ЕЭВС АОН и вызов Вам от нас
Эт вариант хороший.... но пока туманный.... квалификация для тыловых крыс не аргумент... оне бумагами питаютси.. ;D Мне просто самому интересно посмотреть и подлетнуть, (если доверите на переднем стуле хучь... 😉) Говори когда, у мну тут вроде кое кто ещщо к вам летает по старой памяти. 😉
 
Слушай, на фото в 41 ответе, есть подозрение что стабилизатор стоит с отрицательным углом. Далее: там же просматривается нулевой угол атаки по крыльям к оси движка. (возможно это и зрительно,но надо промерять).  Я так думаю...(с)"Мимино" опять), надо видимо на пару градусов приопустить ось движка, тогда он нормально полетит. 😉
 
Посмотрел фотки. Очень грамотное авиационное исполнение, но по углам установочным подозрение есть, вот на этой фотке, посмотри угол установочный на верхней плоскости, (хотя может и зрительно конечно) вроде нулевой как минимум,  если есть ещщо общие виды сбоку сбрось мне. 😉
 

Вложения

  • ______________012.jpg
    ______________012.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 149
Желательно эти размеры h1 & h2 cнять  от кромок до ПСГ (плоскости строительной горизонтали) и прикинуть угол между ПСГ и вектором тяги (ось винта) хотя-бы с точностью: +- 0,5град.  Движок должен быть в ноле по ПСГ а крыло: верхнее +3, нижнее +2, например, как на Шарабане 😉
 

Вложения

  • Bezymjannyjzhzd.jpg
    Bezymjannyjzhzd.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 149
1.С засиделись понял Сергей
2. Татьяна точно
3.Раньше часто с заводского аэродрома летали к нам, особенно Ан-8спиртовоз.
4. Верхнее крыло +3 гр.
5. движок по строительной оси в 0 гр. так мне говорил Борис. Я ему эти вопросы задавал. Он клепал по чертежам журнала ТМ 78г.
Я жду в апреле вызов из Иваново от Шерстнева Жени за самолетом Asat - два года строит. Облетать, выявить недостатки часов за 20 налета там и.... может своим ходом рванем на базу в Маган
За реком-ции большое спасибо.
Отправил Борису Унт адрес этой ветки.
Кто сейчас нач. Иркутского АСК.  ФИО крайнего нач. забыл - на Ш деятельный товарисч- вертиться на памяти, а вспомнить не могу. Там на Байкале "К" Ми-2 была года 2 назад кажись.
В личку скинь какие нидь фото свои
 
makenroy сказал(а):
4. Верхнее крыло +3 гр.
5. движок по строительной оси в 0 гр. так мне говорил Борис. Я ему эти вопросы задавал. Он клепал по чертежам журнала ТМ 78г.
Четеж из "М-К" я смотрел, там на самом деле около 3 градусов, но при постройке возможны "варианты", надо на самолёте перепроверить. И ещщо: там в деталировке я видел систему перестановки стабилизатора, при облёте вы ей пользовались? Пробовал только из задней кабины? (у меня есть подозрение на заднюю центровку... кондовато немного там насчёт железа и вообще сечений фермы... да и вообще она видимо тройкой зашита. 😉  Надо центровочку проверить.
makenroy сказал(а):
Я жду в апреле вызов из Иваново от Шерстнева Жени за самолетом Asat - два года строит. Облетать, выявить недостатки часов за 20 налета там и.... может своим ходом рванем на базу в Маган
Согласен. Напишу в личку.
makenroy сказал(а):
За реком-ции большое спасибо.
Отправил Борису Унт адрес этой ветки
Для того и форум.
makenroy сказал(а):
Кто сейчас нач. Иркутского АСК.ФИО крайнего нач. забыл - на Ш деятельный товарисч- вертиться на памяти, а вспомнить не могу. Там на Байкале "К" Ми-2 была года 2 назад кажись.
В личку скинь какие нидь фото  
Сегодня сброшу. 😉
 
Спасибо Серёга!
У меня два зятя - Серёги- поэтому Имя родное и приятное.
Может мне тебя Г.Бог предоставил.
Только что  из-за стола выпал и тебе пишу мозгами старого пьяного пилота у которого старшей Дочурке 03.04.35годиков стукнуло. И подарили Они нам с Жёнушкой внука 11 и внучку 6 годочков отроду.Дочки  летают в АК "Якутия" много лет( более 10- это точно).
 
Дочурке и внучатам твоим мои наилучшие пожелания, здоровья нашенского и Удачи. От всей души конечно.   [smiley=beer.gif]Виталий, мы тут с тобой вроде как флуд немного накуролесили... 🙂 Однако же по вопросам АОН в Якутии я ветки не встречал, а народу летающщего и разработок у вас там много, (честно говоря никак не ожидал) Может попросиш уважаемого "Asat"а  модернизировать название ветки типа: "Аэрошюты и АОН в Якутии"? почему нет? а мы бы тут кой чего подчистили и фоток ты бы добавил (в каком например месте трубы на тележке аэрошютной ломаются обычно.... интересно  было-бы знать...и пошто? (и в связи с чем?.) 😉 Г-25-м кстати много кто интересуется, а качество изготовения вашего, в северном-то посёлке, меня просто удивило.... совершенно отменное. У друга твоего Бориса, руки золотые надо сказать 😉
 
Талантливых людей на Руси хватает.
Александр, думаю, согласится модернизировать веточку. Может и Борис подтянется.
 
Поправил название с учётом развития ветки и по просьбам трудящихся...
 
asat доброго времени суток земляк! Загляни на страничку самолёт на воздушной подушке 023. Когда заходишь на сайт АЭА. Как раз тема для использования в нашем Якутском регионе. С уважением 🙂
 
Здравствуйте уважаемые посетители форума. Извиняюсь за долгое молчание, так как не мог долго зарегистрироваться, а потом были проблемы с компьютером.  
Отвечаю на поставленные вами вопросы по моему самолету Г-25
1)      Углы установлены верхнего и нижнего крыла +3С
 V крыла тоже 3С. Везде установлены вильчатые болты, поэтому возможна перестановка. Также вместо расчалок  установлены подкосы. Передние подкосы от с-та як-12 без переделки, задние свои из трубы д-16т ф 30мм и вильчатые болты для установки. Нивелировку с-та производил сам по технологии нивелировки с-та  АН-2   по нивелиру.  
2)      Ось двигателя также  установлена согласно чертежу см. Журнал Моделист-Конструктор №10 1978г.
3)      Геометрические размеры с-та полностью выдержаны по чертежам журнала.
4)      На стабилизаторе установлен винтовой механизм с управлением из  кабины           №2. Угол установки может меняться от -30 до +30

Также имеется  тележка для перевозки крыльев и стабилизатора. Водило для перевозки за автомобилем, чехлы на двигатель и  кабину.  Также имеется  фонарь  из тонкостенных  стальных трубок.  (Не доделан)

В комплекте к самолету прилагается:
1) Колодки под основные колеса 2шт.
2) Телега для перевозки крыльев и стабилизатора.  
3) Жесткий чехол на кабину пилотов с закрыванием на замок.
4)Чехлы на двигатель,       пилотов, руль направления.  
5) Подогреватель двигателя мп-4 автономный с двигателем от «Дружбы»

Если Вас заинтересовал мой самолет, прошу звонить в любое время на мой сотовый телефон: 8-924-468-1229.
Могу сделать фотографии детально и выложить в Интернет.
                                                                              С уважением Унт Борис Николаевич.
 
makenroy , asat доброго времени суток! Как поживает малая авиация АОН в Якутии ?  чиновный люд не сильно давит летать дают? Раньше помню Семён Габышев летал и строил мотодельты. Было дело мне довелось полетать на мотодельте в моём родном г.Среднеколымске . Паша Судаков летал на мотодельте в п.Черском это было в конце 80х годов начало 90х. Сейчас занимаюсь подготовкой производства 2-х местных самолётов с шасси на воздушной подушке. Можно прочитать об этом интересном самолёте в ветке ( Самолёт на воздушной подушке 023) надеюсь в скором будущем показать этот самолёт в действии у нас в Якутии. С уважением. 🙂 😉
 
Назад
Вверх