Перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС Шершень-IV.
Фюзеляж цельнометаллический. Ферма сварена из тонкостенных бесшовных стальных
труб марки СТ.20 . Обшивка гаргрота и передней части фюзеляжа до 2-го шпангоута из листа Д16АТ 0.5 мм. По бокам и низу фюзеляжа пропущены дополнительные деревянные стрингеры
25 х 8 мм. Фюзеляж обшит синтетической тканью ,покрытой 7-ю слоями НЦ-551 краской
НЦ-111 и акриловым лаком.
По левому борту передней части гаргрота установлены две откидывающихся вниз
дверцы кабины. Каркас дверей сварен из стальных трубок обшитых листом Д16 АТ 0,5 мм, обшивка приклепана вытяжными заклепками. Каждая дверь имеет фиксирующую защелку. Пол кабины настелен из фанеры 6 мм. Каркас сидений пилотов из труб СТ 20 с установленными на него спинкой и сиденьем из фанеры 6 мм обшитых поролоном и тканью. Перед каждой из двух кабин пилотов на гаргроте установлены ветровые козырьки из прозрачного не бъющегося пластика марки PALSUN.
Люк багажного отсека расположен в верхней части гаргрота, за спиной пилота. Дверца люка выполнена из фанеры 3 мм и обтянута поролоном и кожей.
Крыло – биплнного типа с поддерживающими и несущими расчалками. Расчалки прокатаны из стали СТ 45А. На консолях крыла установлены элероны и закрылки.
Каждая консоль крыла состоит из каркаса, металлической и тканевой обшивок.
Силовой набор консоли собран из 11 нервюр, 10 дополнительных носиков между нервюрами, одного трубчатого лонжерона из трубы Д16АТ 90х2 мм и задней стенки
Тканевая обшивка крыла выполнена из полиэфирного синтетического материала .
Оперение – Вертикальное – расчалочное, горизонтальное- подкосное. Материал – стальные тонкостенные трубы СТ 20. Обтяжка синтетическая ткань покрытая 7 слоями эмалит НЦ-551.
Окраска нитро краской НЦ-111 и покрыта защитным слоем акрилового лака.
Стабилизатор состоит из каркаса Д16АТ (7 нервюр и 2 лонжерона листового металла толщиной 0.6;0.8мм. и обшивки из металла с продольным гофром толщиной 0.5мм.
Руль высоты состоит из двух отъемных половин. Каркасы рулей сварены из труб СТ 20 и
обтянуты синтетической тканью .
Триммер РВ – Каркас из тонкостенных труд СТ 20 обтянутого тканью. Триммер врезан в левую половину руля высоты. Привод триммера тросовый – трос КСАН 1.5 мм .
Киль – состоит из каркаса и обшивки, Каркас сварен из стальных труб СТ 20 диаметрами
от 6 до 22 мм и состоит из 3 нервюр, 2- лонжеронов. Обшивка из синтетической ткани. Рсчалки киля ленточные прокатаны из СТ 45. диаметром заделки 6 мм.
Руль направления – каркас сварен из труб СТ.20. Обшивка руля тканевая ( синтетическая
ткань .)
Шасси самолёта – неубирающиеся, выполнены по трёхопорной схеме: две основные и хвостовая опора.
На основных установлены тормозные колёса с шиной 500х150, на хвостовой – колесо с шиной 200х80. Управление тормозами гидравлическое дифференциальное.
Стойки шасси рычажного типа и представляет собой сварную конструкцию из стальных труб СТ.20 с приваренной к ней полуосью колеса СТ.45. Амортизатор телескопического типа из труб СТ.20 с намотанным на него резиновым шнуром диаметром 14 мм.