АК1-3 Легкий Вертолет

очень кстати на "Саньке" будет смотрется ДИЗЕЛЬНЫЙ СУБАРУ - ЕЕ20
 
мне что , в следующих постах писать , что например москали разложили там то ,такой то самолёт

Собсно, почему бы нет? Особенно, если есть фактическая информация - другим может пригодиться. Производитель АК1-3 об этом ничего не пишет, возможно, - зря, поскольку разные слухи при отсутствии информации из первых рук только подрывают реноме производителя. Я не думаю, что АК1-3 такой уж особенный вертолет, что  о нем допускается, в отличие от других, писать только позитив. На авиа.вру пишут о том, что причиной всех, кроме первой, аварий были отказы двигателя. Мне, например, поскольку я тоже с Субару имею дело, было бы очень интересно узнать фактическую информацию из первых рук. Сам стараюсь одинаково непредвзято и взвешенно говорить и о чужих ошибках, и о своих. Это не так просто - вслух признавать свои ошибки. Мне без разницы, москали это или жители Хохланда.

Кстати, с авиару

"Hornet:

Всем привет от ООО "КБ Аэрокоптер". Рад, что всех так волнует эта тема! Я представитель конструкторского бюро и готов поделиться любой интересующей информацией относительно АК1-3. Прошу обиженных и любителей непроверенных слухов не загрязнять ветку. Готов к продуктивному диалогу.
По поводу шести выше указанных аварий.
1. Бречковка, 2005 г. зав.№0003 Во время выполнения тренировки посадки на РСНВ при заводских испытаниях (еще до сертификации) была разрушена хвостовая балка лопастью НВ из-за разрушения ограничителя свеса при грубом приземлении. Ограничители свеса были дюралевые. После этого заменены на стальные. Вертолет стал стоек к ошибкам при приземлении.
2. Б.Церковь, 2006г. зав№0004 Засорение топливной магистрали герметиком, примененным для уплотнения штуцеров топливных трубопроводов. Двигатель потерял мощность, пилоту пришлось совершить экстренную посадку на ограниченную площадку с препятствиями. Никто не пострадал. По результатам расследования госавиаадминистрации после этого вместо уплотнения штуцеров топливных трубопроводов герметиком введено применение резиновых масло-бензостойких уплотнительных колец. Данный инцидент произошел на окончательном этапе сертификационных испытаний. Это никак не повлияло на решение о выдаче сертификата типа.
3. Под Киевом, 2007г. зав.№0006 Сбой родной "Субаровской" ЭСУД привел к падению оборотов двигателя, пилот совершил вынужденную посадку на воду (в пруд). Вертолет повреждений не получил. После этого было принято решение о применении ЭСУД другого изготовителя.
4. Гомель, 2007г. зав.№0007 Выключение двигателя по невыясненной причине. Вертолет совершил вынужденную посадку на РСНВ и получил при этом значительные повреждения. Экипаж остался жив. Государственная комиссия, расследовавшая аварию, причин отказа двигателя не выявила, однако мы считаем, что экипаж совершил сразу 3 ошибки. Во-первых на снижении они убрали обороты на малый газ, что в полете не допускается согласно РЛЭ кроме случаев тренировки имитации посадки на РСНВ. Во-вторых нарушение порядка действий экипажа по запуску двигателя в полете согласно РЛЭ не позволили запустить двигатель. В третьих, подбирая площадку с травяным покрытием, экипаж выполнил грубую посадку со значительным превышением вертикальной и поступательной скоростей. После аварии, при расследовании, двигатель легко запустился и нормально работал. После этого были проведены дополнительные летные проверки. По результатам проверок сделаны уточнения в РЛЭ АК1-3 по порядку перевода вертолета из горизонтального полета на снижение, запуску двигателя в воздухе и действиям экипажа при выполнении посадки на РСНВ.
5. Шишаки, Полтавская обл., 2007г. зав.№0006 Выключение двигателя в полете из-за разрушения подшипника ролика автоматического натяжителя ремня ГРМ двигателя. По халатности обслуживающего персонала ролик не был заменен после посадки в воду. Вертолет не смог совершить безопасную посадку на РСНВ из-за большого уклона на местности и получил при этом значительные повреждения. Экипаж не был пристегнут плечевыми ремнями и поэтому пилот получил травму головы. В связи с этим был выпущен аварийный бюллетень, вводящий процедуру проверки элементов ГРМ двигателя через 100+10 часов наработки, а затем и соответствующее изменение в Регламент АК1-3.
6. Тбилиси. У нас такой информации нет. Насколько мне известно вертолет готовится к получению летной годности. Если у кого-то есть другая информация из официальных источников, то прошу ее дать.

Теперь об авторотации. В мае 2008 по инициативе госавиаадминистрации Украины феодосийский НИЦ "Вертолет" провел дополнительные летные проверки по посадке на РСНВ.
"Выводы (из отчета):
1. Характеристики устойчивости и управляемости вертолета АК1-3 на режимах взлета, набора высоты, горизонтального полета, снижения как с работающим, так и неработающим двигателем, переходных режимах и посадки приемлимы и не имеют особенностей, влияющих на безопасность полета. Пилотирование вертолета затруднений не вызывает и доступно летчику средней квалификации.
2. Объем работ, выполненных по настоящей программе с учетом результатов предыдущих испытаний, подтверждает возможность выполнения безопасного захода на посадку и посадки с режима авторотации в случае отказа двигателя, а также возможность перехода к полету с использованием мощности при неудачном заходе на посадку на режиме авторотации, что соответствует требованиям п.27.143 АП-27.
3. Отказ двигателя легко распознаваем, парирование отказа и переход на режим авторотации затруднений не вызывают."

По результатам этих проверок внесен ряд дополнений и изменений в РЛЭ."
 
да в Ж этот EJ-25 надо пихать

ДИЗЕЛЬНЫЙ СУБАРУ - ЕЕ20 вот решение  :IMHO

но качество дизеля надо строго контролировать  😡
 
Достаточно прагматичная конструкция у "Саньки"

Если я правильно понимаю, главный редуктор имеет коєфициент редукции 1:4.7, а ременной 1:2.3
 

Вложения

  • MRG.JPG
    MRG.JPG
    177,8 КБ · Просмотры: 182
торсионы  :🙂
 

Вложения

  • 45_Torsion_bar_on_rotor_head.JPG
    45_Torsion_bar_on_rotor_head.JPG
    131,6 КБ · Просмотры: 164
  • 45_Torsion_bar_pack.JPG
    45_Torsion_bar_pack.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 171
  • 50_Blade_torque_tube_with_Titianium_inserts.JPG
    50_Blade_torque_tube_with_Titianium_inserts.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 176
Конструкторское бюро «Аэрокоптер» (Полтава) намерено произвести 20 легких многоцелевых вертолетов АК 1-3 в 2009 г. Об этом 8 октября 2008 г. сообщил представитель конструкторского бюро.

«Мы можем выпустить до 20 вертолетов в год, но заказов пока только на 10 вертолетов   но план по заказам еще до конца не сформировался», - сказал он.

А как может быть заказов больше ? - с Субариком его только в южную африку и монголию експортировать - и то климат для субарика не тот  
  цена в 150т   😱  г-м  🙁 его (себе)стоимость (если наладить производство железяк в Германии и сборку в Украине) тысяч тридцать будет + авионика и мотор еще на тридцать :IMHO

...естетсвенно, если "дэржавным" прихлебалам откатить 50т с машини надо, то конечно...
 
"с Субариком его только в южную африку и монголию експортировать"

Гм. Канада, Франция...
 

Вложения

  • image005.png
    image005.png
    13 КБ · Просмотры: 177
  • image009.gif
    image009.gif
    31,1 КБ · Просмотры: 184
  • image009.png
    image009.png
    33,9 КБ · Просмотры: 180
Дорогой Andreas! Имея такие фантастические возможности, очень прошу Вас начните производить по лицензии вертолет Mosquito Air. Так как это делают французы и др. У Вас же это получится , а мы славяне получим реальный вертолет за реальную цену. А вы гарантировано станете милиардерами!
 
Официальный Сайт

http://www.helicopter-ak.com/

и по лучшим традициям совдепии:

Внимание! Запрещается копирование текста (контента) с данного сайта с целью использования на каких либо интернет - ресурсах (сайты, форумы, блоги и т. п.), в том числе англо  и немецкоязычных версий. Контент сайта уникален в Интернете, и должен оставаться таковым для правильного ранжирования сайта поисковыми системами. Текст сайта является интеллектуальной собственностью "КБ Аэрокоптер", и не может использоваться другими пользователями сети Интернет, в том числе и региональными представителями. Не сочтите за труд передать смысл вышеописанного своим, уникальным текстом (контентом).
бред
 
Дорогой Andreas! Имея такие фантастические возможности, очень прошу Вас начните производить по лицензии вертолет Mosquito Air. Так как это делают французы и др. У Вас же это получится , а мы славяне получим реальный вертолет за реальную цену. А вы гарантировано станете милиардерами!

Это к чему?
 
Официальный Сайт

http://www.helicopter-ak.com/

и по лучшим традициям совдепии:

Внимание! Запрещается копирование текста (контента) с данного сайта с целью использования на каких либо интернет - ресурсах (сайты, форумы, блоги и т. п.), в том числе англо  и немецкоязычных версий. Контент сайта уникален в Интернете, и должен оставаться таковым для правильного ранжирования сайта поисковыми системами. Текст сайта является интеллектуальной собственностью "КБ Аэрокоптер", и не может использоваться другими пользователями сети Интернет, в том числе и региональными представителями. Не сочтите за труд передать смысл вышеописанного своим, уникальным текстом (контентом).
бред

Не бред, а идиотизм. Я за 10 минут напишу текст, который будет индексироваться лучше.
Называется заставь ... богу молиться...
 
Да оставте вы их в покее. Сделали ребята не плохой вертолет и теперь балдеют... Вот только цена заоблачная...
 
"с Субариком его только в южную африку и монголию експортировать"

Гм. Канада, Франция...
не смешите меня - Вы имеете ввиду через франкА-кОнадскую кАмпанию в Венесуеллу и мЭксику урожай орошать  ;D
 
Внимание! Запрещается копирование текста (контента) с данного сайта с целью использования на каких либо интернет - ресурсах (сайты, форумы, блоги и т. п.), в том числе англо  и немецкоязычных версий. Контент сайта уникален в Интернете, и должен оставаться таковым для правильного ранжирования сайта поисковыми системами. Текст сайта является интеллектуальной собственностью "КБ Аэрокоптер", и не может использоваться другими пользователями сети Интернет, в том числе и региональными представителями. Не сочтите за труд передать смысл вышеописанного своим, уникальным текстом (контентом).

Не бред, а идиотизм. Я за 10 минут напишу текст, который будет индексироваться лучше.
Называется заставь   богу молиться 
интересно, а подсматривать  😱 за производством тоже запрещено ?
 

Вложения

  • untitled1_002.JPG
    untitled1_002.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 138
"с Субариком его только в южную африку и монголию експортировать"

Гм. Канада, Франция 
не смешите меня - Вы имеете ввиду через франкА-кОнадскую кАмпанию в Венесуеллу и мЭксику урожай орошать  ;D
Нет, он имеет ввиду, что вертолеты есть не только в Африке, но и во Франции и в Канаде
 
интересная статья о АК-1-3

http://copter.aerocontacts.ca/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=1

для тех кто не владеет английким автоматический перевод:

http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fcopter.aerocontacts.ca%2Findex.php%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D55%26Itemid%3D1&sl=en&tl=ru&hl=en&ie=UTF-8

🙂
 
Вот такая вот досадная история с АК-1-3 - благо никто не пострадал…интересно, что аослужило причиной потери мошности - субарик ?

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=46130
 

Вложения

  • 20081030202028helikopter.jpg
    20081030202028helikopter.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 157
  • 490c8cc75d31e1.jpg
    490c8cc75d31e1.jpg
    88 КБ · Просмотры: 160
  • 490c8d42b33fa2.jpg
    490c8d42b33fa2.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 165
Вот такая вот досадная история ...

Потеря мощности по сотне причин может быть. Может банально кончилась горючка.
Жалко , что от горящей травы сгорел впринципе рабочий и совершенно целый вертолет.

Кстати, этот случай отличный ответ не вмеру ретивым "специалистам" которые спорили о возможности авторотации данного аппарата..Человек посадил вертолетку абсолутно нормально на авторотации. Сам жив-здоров и вещи целы.
 
чем раньше полтавчане поймут, что на неплохой вертолет необходим надежный авиадвигатель, тем меньше будет таких случав. Лайкоминг, Континенталь, М-337 или на худой конец PFM-3200 (Порш)
 
Назад
Вверх