Vladimir B
Я люблю строить самолеты!
Скажите пожалуста, а на каких оборотах двигателя, при загрузке вертолета 250 кг, происходит полет? Говорят 5600!? Если так , то 1080 часов это действительно хороший показатель!на лидерном - 1080 часов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажите пожалуста, а на каких оборотах двигателя, при загрузке вертолета 250 кг, происходит полет? Говорят 5600!? Если так , то 1080 часов это действительно хороший показатель!на лидерном - 1080 часов
А как объяснить то , что все вертолеты КЛК НАУ потерпели аварии ПОБОЛЬШЕ моей , при том , что они пилотируются инструкторами-профессионалами , обслуживаются техниками , и летная годность у них на три дня не просрочена ?Поэтому, да, на технически исправном вертолете при соблюдении ВСЕХ правил экплуатации (как летной, так и технической) ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС НА ЭТОМ ВЕРТОЛЕТЕ НЕВОЗМОЖЕН. Что и подтверждает опыт КЛК НАУ. На их АК1-3 общий налет уже почти 3000 часов, в том числе на лидерном - 1080 часов. И за это время ни разу земной резонанс не возникал.
5600 - это максимально допустимые обороты. При загрузке 250 кг, что соответствует максимальному взлетному весу 650 кг, на таких оборотах производится взлет. Сам полет происходит при оборотах 5300-5400.Скажите пожалуста, а на каких оборотах двигателя, при загрузке вертолета 250 кг, происходит полет? Говорят 5600!? Если так , то 1080 часов это действительно хороший показатель!
Это неправда. Из пяти эксплуатируемых КЛК вертолетов (4 собственные и 1 арендуемый) аварии произошли на двух - зав.№№ 0022 и 0032. По обоим случаям проводилось расследование Госавиаадминистрацией. Повторять не хочу, об этом писалось ранее. Материалы расследований открыты и доступны для общественности. Никакого отношения к земному резонансу эти инциденты не имеют. Кстати, 0022 был полностью восстановлен и после аварии налетал уже более 700 часов.А как объяснить то , что все вертолеты КЛК НАУ потерпели аварии ПОБОЛЬШЕ моей , при том , что они пилотируются инструкторами-профессионалами , обслуживаются техниками , и летная годность у них на три дня не просрочена ?
На сколько я знаю , вертолет АК1-3 " ЖИВОЙ " пока на нем учатся летать. Только летчик научился летать - вертолет лежит на земле. Мой был один из "долгоиграющих". Еще вортолеты " ЖИВЫЕ" те , которые стоят в гараже. В Кременчуге если из 4 положили два - то это 50% , при том , что летают профессионалы-инструктора. А это говорит о том , что вертолет не доработанный и руководство не спешит его дорабатывать. Вертолет который попадает на ремонт разбирается , и с его запчастей собираются новые вертолеты и продаются , а человек будет ждать ремонта 2 года или пока не плюнет на всю эту авиацию. О каком земном резонансе можно говорить ? Понятно, в такой ситуации единственный выход-сделать виноватого пилота и не продленную летную годность !!!!!! Пускай я не умею летать...Но если 30 вертолетов лежит на земле а остальные 10 стоят в гаражах - то это наверное о чем то говорит...А как объяснить то , что все вертолетыКЛК НАУ потерпели аварии ПОБОЛЬШЕ моей , при том , что они пилотируются инструкторами-профессионалами , обслуживаются техниками , и летная годность у них на три дня не просрочена ?
Это неправда. Из пяти эксплуатируемых КЛК вертолетов (4 собственные и 1 арендуемый) аварии произошли на двух - зав.№№ 0022 и 0032. По обоим случаям проводилось расследование Госавиаадминистрацией. Повторять не хочу, об этом писалось ранее. Материалы расследований открыты и доступны для общественности. Никакого отношения к земному резонансу эти инциденты не имеют. Кстати, 0022 был полностью восстановлен и после аварии налетал уже более 700 часов.
Неправда. При расследовании обеих аварий отказов техники в полете выявлено не было. А летают в КЛК, кстати, зеленые курсанты под присмотром инструкторов, а не наоборот. А курсантам не запрещено ошибаться, на то они и курсанты ибо учатся.В Кременчуге если из 4 положили два - то это 50% , при том , что летают профессионалы-инструктора. А это говорит о том , что вертолет не доработанный и руководство не спешит его дорабатывать.
Это опять неправда. Если считаете иначе - обоснуйте, не надо делать голословных утверждений. Читателям форума нужна правдивая информация, а не Ваши эмоции.Но если 30 вертолетов лежит на земле а остальные 10 стоят в гаражах - то это наверное о чем то говорит...
Что Вы имеете в виду? Что работы по продлению летной годности вертолета на нем не проводились?и не продленную летную годность !!!!!!
Что работы по продлению летной годности вертолета на нем не проводились?
Тогда если правда в Ваших утверждениях а не в моих , почему Вы не договариваете , что оба вертолета положили не курсанты ( совершив ошибку ) а инструктора? Я утверждаю именно это , а не то, что написала комиссия . Отказ авиационной техники не обязателен , что бы упал вертолет. Недоработка вертолета в том , что на нем не может летать среднестатистический пилот .И то,что даже инструктора положили два вертолета -доказательство этому. Для того ,чтобы это исправить, как минимум нужно сделать автоматическую регулировку оборотов (это лично мое мнение )И таких недоработок множество. Только кто их будет дорабатывать , если персонал АЭТОКОПТЕРА НЕ ПОЛУЧАЛ ЗАРПЛАТУ ТРИ МЕСЯЦА ?????Неправда. При расследовании обеих аварий отказов техники в полете выявлено не было. А летают в КЛК, кстати, зеленые курсанты под присмотром инструкторов, а не наоборот. А курсантам не запрещено ошибаться, на то они и курсанты ибо учатся.
Александр 23 писал(а) Вчера :: 14:02:37:
Насколько я знаю, в Украине частным образом летал только я. Сейчас не могу утверждать но ОЧЕНЬ ИНТИРЕСНО КТО ЛЕТАЕТ И СКОЛЬКО НАЛЕТА?Но если 30 вертолетов лежит на земле а остальные 10 стоят в гаражах - то это наверное о чем то говорит...
Это опять неправда. Если считаете иначе - обоснуйте, не надо делать голословных утверждений. Читателям форума нужна правдивая информация, а не Ваши эмоции.
Видимо, известная всем "посадка" АК1-3 в Днепр на РСНВ была предусмотрена КУЛП? Ну коли не было отказов авиатехники?Неправда. При расследовании обеих аварий отказов техники в полете выявлено не было.
И не надо пытаться завоевать себе и своему вертолету дешевый авторитет, поливая грязью общепризнанные во всем мире машины - с авторотацией у R-22 все в порядке (следите за левой стрелкой тахометра в правом верхнем углу приборки):И полетайте на R-22, есть возможность сравнить! Попросите посадить его на авторотации, на Вашу крышу... А R-22 уже 35 лет выпускают! Он Сертифицирован! Есть с чем сравнить... Особенно в стоимости...
Дорогой Vladimir SPb!Hornet писал:
Видимо, известная всем "посадка" АК1-3 в Днепр на РСНВ была предусмотрена КУЛП? Ну коли не было отказов авиатехники?Неправда. При расследовании обеих аварий отказов техники в полете выявлено не было.
gfhfcjkm 123писал:
И не надо пытаться завоевать себе и своему вертолету дешевый авторитет, поливая грязью общепризнанные во всем мире машины - с авторотацией у R-22 все в порядке (следите за левой стрелкой тахометра в правом верхнем углу приборки):И полетайте на R-22, есть возможность сравнить! Попросите посадить его на авторотации, на Вашу крышу... А R-22 уже 35 лет выпускают! Он Сертифицирован! Есть с чем сравнить... Особенно в стоимости...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fnYvRf_lI_0&feature=player_profilepage[/media]
Проблема Земного резонанса только в том , что я о нем узнал НА ВТОРОЙ ДЕНЬ после аварии !!!Ну получилось так, что просмотрели немного за конструкцией, ну разве это причина злиться на всех? Ну доработают Вам вертолет, чтобы сам взлетал, сам садился, в полете ничего не делать, и что, на этом Вы остановитесь?
Если на проданных серийных изделиях выявляется какой то недостаток, то отзывают всю серию и бесплатно ремонтируют, с извинениями перед, слава Богу живыми, клиентами.
В ТОМ ТО И ДЕЛО !!! На протяжении двух лет ко мне приходили письма с предупреждениями , за ними приезжали техники и устраняли разные вопросы - Зазоры датчиков , зазоры в обгонной муфте , перепрошивали компьютер, регулятор оборотов и многое другое.... и все это ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО .Если на проданных серийных изделиях выявляется какой то недостаток, то отзывают всю серию и бесплатно ремонтируют, с извинениями перед, слава Богу живыми, клиентами.
Немножко не так... Разработчиком издается сервисный бюллетень с описанием проблемы, её причины и методом устранения. А так же указываются необходимые для этого инструменты, материалы, детали и трудозатраты...
Это в общих чертах, не вдаваясь в более глубокие нюансы...
Вопрос скорее к Александру 23, как к владельцу вертолета, а сколько было выпущено директив, сервисных бюллетеней и информационных писем разработчиком? Помнится, на сайте ГАА была одна директивапо этому типу....
Вот и я именно об этом. На каком то борту забарахлила обгонная муфта на 500ч ( был слишком маленький зазор ) Они написали письмо , а потом приехали , забрали ее , переточили и установили назад. Так же было еще несколько случаев подозрения неисправности на других бортах: мне приходило письмо где написано , что я должен вклеить такой то раздел в инструкцию по эксплуатации вертолета и в дальнейшем действовать согласно этому разделу. А если находили техническую ошибку на другом борту , то приезжали ко мне и исправляли ее ( не по моему звонку ) Поэтому я говорю , что обязательно нужно вклеить раздел , где описываются действия пилота в случае Земного резонанса) для всех бортов , пока нету повторения.Re: АК1-3 Легкий Вертолет
Ответ #596 - Сегодня :: 12:21:31 Отметить & Цитировать Цитировать
Александр, я немножко не о том....
То, что они приезжали и устраняли, для вас, как владельца, хорошо. Вы позвонили - они приехали, устранили... Это понятно. Но я говорил не о том.... Я хотел бы узнать о выполнении мероприятий по поддержанию летной годности и анализу безопасности полетов на этом типе (всех выпущенных вертолетах)... а не на отдельном экземпляре.
Я имел в виду ежегодный инспекторский осмотр. А Вы, наверное, о работах по поддержанию ЛГ? ЛГ поддерживается путем выполнения периодического ТО (регл. работы через 50, 100 и 500 часов налета), спецТО (после грубых посадок и т.п.), сезонное ТО и ТО при хранении. Ну и конечно, выполнением ДЛГ и сервисных бюллетеней изготовителя.Пожалуйста, очень прошу, расскажите какие работы выполняются на ВС для продления ЛГ, а на АК1-3 интересуют вдвойне!Заранее благодарен за обстоятельный ответ...