АК1-3 Легкий Вертолет

А может быть Вы лучше выставите тут номер поста, в котором рассказывается о безопасной посадке с РВСН после реального отказа ДВС?
Был случай в африкании когда чел посадил апарат с отказавшим двигателем в саване. Человек не пострадал вообще, но загорелась высокая трава и хеликоптер сгорел "абсолютно здоровым".
Подсказать могу, а пост сами потрудитесь найти. Я Вам не мамка.

"Саньке" двигатель бы нормальный, авиационный (лучше турбинку, щас на них пошла мода) ценыб ему небыло.
Бот именно. С турбиной на двухместном - это круто. Где то так под миллион крутизны наберется.
Требуйте еще и полный гласс кокпит. Че стеснятся-то? Заодно блеснете и своей компетентностью и адекватностью.
 
Миллион чего?

Вы мне ваши слова-то не приписывайте.
О крутизне я не говорил.

Двух местный вертолёт (темболее, "совдеповский") за лимон зелени- многовато.
Вам так не кажется?
 
Кстати, а  АК-1 с газотурбинным двигателем уже есть см.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1367429324/1#1
 
Двух местный вертолёт (темболее, "совдеповский") за лимон зелени- многовато.
Вам так не кажется?
ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ - "...ЦЕНЫ ЕМУ Б НЕБЫЛО..."
Сама турбина 300-400 кило$$$  стоит, Да плюс редуктор помощнее , да топлива раза в два больше надо, да т.п...
Про сертификацию вообще лучше не вспоминать. Там денег надо еще немаряно... Так шта, если Вас послушать и начать воплощать то конечная цена в $1мил. еще покажется даже заниженной.

Кроме того, и где вы увидели совдеповский вертолет ? Изделие на уровне , а все забугорные однокласники хужее.

Перечитайте ,хотябы , первую десятку страниц. Там есть отзывы людей знающих и летавших на разных мелколетах. Они могут сравнить компетентно.
 
Сама турбина 300-400 кило$$$  стоит,
И что это за турбина такая?

Давайте поконкретнее.

Да плюс редуктор помощнее
С какой стати?

да топлива раза в два больше надо
А это-то с чего бы?

Давайте определяться с турбиной, узнаем её характеристики, тогда и будем делать выводы:
- и по топливу на борту;
- и по мощности редуктора;
- и по стоимости всего этого в целом.

Кроме того, и где вы увидели совдеповский вертолет ?
Всё. что сделано руками людей из стран бывшего союза - это всё совдеповское.

а все забугорные однокласники хужее.
Давайте парочку конкретных примеров  "забугорных одноклассников". (чтобы не быть голословным)
 
О, как все запущено!
Есть такой режим на несущих винтах вертолетов, когда винт теряет свою способность производить подъемную силу. Этот режим и называется режимом вихревого кольца.
Но, если Вы не в курсе,  то, может быть, Вам и не надо этого знать. Как, поется в песне: пусть живу я и не знаю ....
Но, потом не говорите, что Вас не предупреждали. 
господин И, судя по вашим хамским постам, рассуждать с вами не имеет смысла. я подозреваю, что знал как выводить из вихревого кольца, когда вы ещё за мамкину юбку цеплялись. впредь вам совет, не хамите людям, о которых мало что знаете. насчёт посадок на РСНВ будут комментарии по делу? такая практика существует при сертификации и обучении? можете не отвечать, всё равно ничего не скажете.
 
Изделие на уровне , а все забугорные однокласники хужее.

Перечитайте ,хотябы , первую десятку страниц. Там есть отзывы людей знающих и летавших на разных мелколетах. Они могут сравнить компетентно. 
присоединюсь к предыдущему товарищу. хотелось бы услышать, на каких зарубежных одноклассниках вы летали, и чем конкретно они "хужее".
что касается компетентного сравнения, думаю, что могу сравнивать некоторые мелколёты, на которых довелось полетать. однако, ни одной сертифицированной машины, не выполняющей авторотацию и не имеющей сертифицированного авиационного двигателя, не заметил.
 
господин И, судя по вашим хамским постам
Полагаю, что таковые Вам просто приснились, иначе укажите номера этих постов.

я подозреваю, что знал как выводить из вихревого кольца, когда вы ещё за мамкину юбку цеплялись.
Не уверен, ибо так долго не живут.
Складывается такое впечатление, что Вы впервые узнали, что существует такой режим из поста №738.

впредь вам совет, не хамите людям, о которых мало что знаете.
Почему Вы так решили, что о Вас мне мало известно? Вы после точки начинаете предложение с маленькой буквы! А, это говорит о многом!

насчёт посадок на РСНВ будут комментарии по делу? 
Будут! Запросите у производителя график зависимости безопасной высоты перехода на режим РСНВ от скорости полета вертолета. И будет Вам щастье!
Да, чуть не забыл! Поинтересуйтесь минимальной высотой полета, которой достаточно для вывода из режима ВК. Если такие испытания не проводились, то Вам повезло. Вы можете эти испытания провести самостоятельно. Думаю, это будет Вам по плечу. Ведь Вы такой опытный!

можете не отвечать, всё равно ничего не скажете.
Как это по женски! Быть одновременно и прокурором и судьей. Добавим и эту черточку в Ваш психологический портрет.
 
Запросите у производителя график зависимости безопасной высоты перехода на режим РСНВ от скорости полета вертолета. И будет Вам щастье!
Да, чуть не забыл! Поинтересуйтесь минимальной высотой полета, которой достаточно для вывода из режима ВК. Если такие испытания не проводились, то Вам повезло. Вы можете эти испытания провести самостоятельно. Думаю, это будет Вам по плечу. Ведь Вы такой опытный!
что касается хамства, то оно у вас в каждом ответе на мои посты.
что касается посадок на РСНВ, вы так и не ответили на вопрос, что и следовало ожидать. мне не нужно обращаться к производителю за графиками. вопрос очень простой - проводились ли сертификационные испытания вертолёта до полной посадки на РСНВ и выполняются ои такие упражнения при тренировке курсантов на этой машине.
насчёт режима ВК вы тему начали без малейшей заинтересованности в ней кого-либо ещё, так что продолжайте сам с собою, мне это не интересно обсуждать, тем более с вами.
 
что касается посадок на РСНВ
Майкл, что лить из пустого-в порожнее...представитель производителя ещё год назад конкретно ответил, что:
Предвосхищая этот самый животрепещущий и всячески муссируемый вопрос скажу сразу, чтобы закрыть эту тему - да, мы не производили посадку на РСНВ с выключенным двигателем, - только снижение на РСНВ с двигателем на МГ до полной остановки вертолета на высоте около 5 м с последующим увеличением режима двигателя. Думаю из-за бедности, боялись повредить вертолет.
насчёт режима ВК
по большому счёту, этот понятие больше относится к РВ, а порядок действий по выходу из этого режима для всех в-тов классической схемы одинаков и к сертификации ВС не имеет никакого отношения.
 
Довелось разговаривать мне о РСНВ данной машины с их испытателем, и он с полной уверенностью готов был продемонстрировать РСНВ и научить,отличие в поведении Саньки от других вертолетов с его слов заключается большой вертикальной скоростью снижения порядка 10-11 м/с.
А насчет вихревого кольца это конечно сильно,даже улыбнуло. Уважаемый И,а на чем Вы летаете если не секрет?
 
что касается посадок на РСНВ, вы так и не ответили на вопрос, что и следовало ожидать. мне не нужно обращаться к производителю за графиками. вопрос очень простой - проводились ли сертификационные испытания вертолёта до полной посадки на РСНВ и выполняются ои такие упражнения при тренировке курсантов на этой машине.
С какой стати вы эти вопросы задаете мне? Я, что, разработчик этого вертолета? Да и вообще, это иностранная разработка и я не обязан знать все тонкости тамошней сертификации. Можно было додуматься до этого с самого начала. Хотя..... Так что все вопросы к разработчику, к разработчику.

насчёт режима ВК вы тему начали без малейшей заинтересованности в ней кого-либо ещё

Да, тема не простая. Многие, даже не подозревают о том, что она существует в природе. А попасть в режим ВК очень легко, особенно пилотам с неустойчивой психикой.

мне это не интересно обсуждать, тем более с вами.

Классический образчик хамского ответа.
У меня таких предикатов в моих постах к вам вы не найдете. Так кто из нас двоих хам? Ответ очевиден!

Ну и на сладкое.
Он попал в режим вихревого кольца:
 

Вложения

  • Large.jpg
    Large.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 130
что касается посадок на РСНВ
Майкл, что лить из пустого-в порожнее...представитель производителя ещё год назад конкретно ответил, что:
Предвосхищая этот самый животрепещущий и всячески муссируемый вопрос скажу сразу, чтобы закрыть эту тему - да, мы не производили посадку на РСНВ с выключенным двигателем, - только снижение на РСНВ с двигателем на МГ до полной остановки вертолета на высоте около 5 м с последующим увеличением режима двигателя. Думаю из-за бедности, боялись повредить вертолет.
насчёт режима ВК
по большому счёту, этот понятие больше относится к РВ, а порядок действий по выходу из этого режима для всех в-тов классической схемы одинаков и к сертификации ВС не имеет никакого отношения.
знакомые лица 🙂))
никакого желания переливать из пустого в порожнее. просто высказал на предыдущей странице своё мнение по поводу сертификации и эксплуатации машины, в ответ получил завереня в том, что посадки на РСНВ производились, и что я не знаю ничего про режим ВК. так и не выяснил, откуда инфа о посадках и какое отношение к режиму ВК имеет мой пост. ну да дадно, не страшно. давно не был на форумах, думал, может быть уже провели сертификационные полёты с посадками на РСНВ за это время. хотел узнать подробности.
 
А насчет вихревого кольца это конечно сильно,даже улыбнуло.

Конечно, попадание в этот режим, вызывает улыбку. Особенно у тех, кто наблюдает со стороны.

Уважаемый И,а на чем Вы летаете если не секрет? 
На этот незамысловатый  вопрос, отвечу так же просто и незамысловато  - на всем, что может летать, и немножко на том, что не может.
 
знакомые лица )) 
Я где-то наговорил лишнего? :-[
Да, тема не простая. Многие, даже не подозревают о том, что она существует в природе. А попасть в режим ВК очень легко, особенно пилотам с неустойчивой психикой.
И, зачастую я солидарен с вами в суждениях, но..., извините, иногда вы порете чушь. Неустойчивая психика и пилотирование вертолёта-вещи несовместимые, т.к. ещё на этапе отбора кандидатов для  поступления в лётное училище, абитуриенты с такой психикой в пилоты просто не попадают-это первое. Второе, я лично, обучаясь в лётном училище по КУЛПу, затем в строевых частях по КБП АА (расшифровывать надо?), а затем при переучивании в Центре...Армейской авиации в г.Торжок ни разу не летал упражнение, каким-то образом связанное с порядком действий по выводу в-та из обсуждаемого режима ВК, хотя будучи курсантом, однажды попал в этот режим...ничего страшного, как видите жив остался.
Далее, больше касается Майкла, полёты с посадкой на РСНВ с выключением двигателей в вертолётной авиации СССР, простите, России запрещены..., если память мне не изменяет, ещё с 1986 года, по причине большой аварийности. С тех пор и по настоящее время это упражнение называется посадка с имитацией отказа двигателей или посадка с ОРД (одним работающим двигателем) , т.е. выключение двигателей в полёте не производится, а при посадке с ОРД, "неработающий" выключается после прохода БПРС,... чуть-ли не над полосой.
 
Я где-то наговорил лишнего? :-[
нет, просто уже встречались на просторах интернета.

Далее, больше касается Майкла, полёты с посадкой на РСНВ с выключением двигателей в вертолётной авиации СССР, простите, России запрещены..., если память мне не изменяет, ещё с 1986 года, по причине большой аварийности. С тех пор и по настоящее время это упражнение называется посадка с имитацией отказа двигателей или посадка с ОРД (одним работающим двигателем) , т.е. выключение двигателей в полёте не производится, а при посадке с ОРД, "неработающий" выключается после прохода БПРС,... чуть-ли не над полосой.
я знаю эти требования. но это не говорит о том, что эти требования правильные. на мой (и не только на мой) взгляд, вертолёт, который обычный средний пилот не может посадить на РСНВ с полностью не работающей силовой установкой, не может быть сертифицирован и допущен в эксплуатацию. в своё время знаменитый Альков из Сибири тренировал пилотов на посадки на РСНВ на Ми-8 практически без пробега, никакой аварийности на этих тренировках не было, но по каким-то "неведомым" причинам это запретили. а здесь в лётном училище с курсантами летает вертолёт, который а) даже на сертификационных испытаниях с лётчиками-испытателями не выполнял такие посадки и б) двигатель, который стоит на этом вертолёте, не сертифицирован как авиационный ни одной авиационной администрацией развитых авиационных стран (что уже о чём-то говорит). на мой взгляд, такое положение, мягко говоря, очень неправильное.
 
Неустойчивая психика и пилотирование вертолёта-вещи несовместимые, т.к. ещё на этапе отбора кандидатов дляпоступления в лётное училище, абитуриенты с такой психикой в пилоты просто не попадаю
А как же те, кто обучился полету на вертолете в частном порядке, как говорится, за деньги? Они что, тоже проходили писх-комисию? Думаю, что простую медкомисию они тоже не проходили. Так что насчет несения чуши, тут башка крепко думать надо.

КБП АА (расшифровывать надо?)
Расшифровывать не надо.

а затем при переучивании в Центре...Армейской авиации в г.Торжок ни разу не летал упражнение, каким-то образом связанное с порядком действий по выводу в-та из обсуждаемого режима ВК

Отлично! Но, как-то продавали вертолет в Японию. Они попросили испытать его на режим ВК. В результате испытаний, машина разбилась. Пилот погиб. В отличии от Вас, ему не повезло.   
 
@ И, давайте "колИтесь"! Судя по Вашему заявлению, что вы летаете:
- на всем, что может летать, и немножко на том, что не может.
Ваша фамилия Гарнаев (Господи, упокой его душу.), а уж если вы и ваша команда продаёт вертолёты аж в Страну восходящего Солнца, то летаете вы в районе Казани?
 
Назад
Вверх