Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни за что. Пройду все, дойду до кабины!Бедолага, ты всё учишся? ;D Виталь , а может ну его нафиг и пойти учиться на врача, по стопам отца?Упрямый ты мужик. ;D
А на лёгких подлетываете ?
Или вышли из доли самолёта ?
А на лёгких подлетываете ?
Или вышли из доли самолёта ?
Из доли ультралайта вышел давно. Заканчиваю PPL на 172-й и потом пойду дальше.
А на лёгких подлетываете ?
Или вышли из доли самолёта ?
Из доли ультралайта вышел давно. Заканчиваю PPL на 172-й и потом пойду дальше.
Легкие и ультралайт это одно и то же? Или как?
Думаешь, в кабине ляйнэра будет тебе щасте? Не-а. Счастье - это когда приходишь на аэродром, выкатываешь свой, сугубо личный аппарат - и летаешь, когда захочешь и куда захочешь. Я, в свое время, тоже рвал когти со страшной силой, чтобы с Ан-2 на что-нить белоснежное четырехмоторное уйти. И чтобы "опять Сан-Франциско не принимает..." Ушел. И четыре движка было (турбовинтовых, правда), и аэродромы, не СанФранциско, но тоже с бетонными ВПП и приличными ресторанами. А счастья - не было. Было начальство (надоевшее) и работа (достаточно утомительная). И только в конце карьеры, уйдя в инструктора на том же Ан-2, - поймал-таки я его! Хотя работы было - не в пример больше и условия - не в пример хуже. Плевать! Зато, когда берешь пацана с нуля и за два сезона делаешь из него пилота, со своим почерком... Это - радость. И даже 40 посадок за смену (при +39° снаружи и постинфаркте, как потом выяснилось, внутри...) не доставляли особых неудобств. Но кому-то там, наверху, показалось, что мне стало совсем хорошо и, чтобы служба мёдом не казалась, Он врезал мне инфаркт. Основательный такой. Хотя и с ним я умудрился пролетать полтора года (врача, который меня пропустил на ЭКГ случайно, за это уволили, до сих пор неудобно перед человеком). Всё. Радость закончилась. Так что - прикинь все про и контра. Радость - не на верхних эшелонах и М=0,7-0,9. Чаще бывает, что она - ниже и медленнее. Но гораздо вкуснее, чесслово. Такие дела.Ни за что. Пройду все, дойду до кабины!Бедолага, ты всё учишся? ;D Виталь , а может ну его нафиг и пойти учиться на врача, по стопам отца?Упрямый ты мужик. ;D
Думаешь, в кабине ляйнэра будет тебе щасте? Не-а. Счастье - это когда приходишь на аэродром, выкатываешь свой, сугубо личный аппарат - и летаешь, когда захочешь и куда захочешь. Я, в свое время, тоже рвал когти со страшной силой, чтобы с Ан-2 на что-нить белоснежное четырехмоторное уйти. И чтобы "опять Сан-Франциско не принимает..." Ушел. И четыре движка было (турбовинтовых, правда), и аэродромы, не СанФранциско, но тоже с бетонными ВПП и приличными ресторанами. А счастья - не было. Было начальство (надоевшее) и работа (достаточно утомительная). И только в конце карьеры, уйдя в инструктора на том же Ан-2, - поймал-таки я его! Хотя работы было - не в пример больше и условия - не в пример хуже. Плевать! Зато, когда берешь пацана с нуля и за два сезона делаешь из него пилота, со своим почерком... Это - радость. И даже 40 посадок за смену (при +39° снаружи и постинфаркте, как потом выяснилось, внутри...) не доставляли особых неудобств. Но кому-то там, наверху, показалось, что мне стало совсем хорошо и, чтобы служба мёдом не казалась, Он врезал мне инфаркт. Основательный такой. Хотя и с ним я умудрился пролетать полтора года (врача, который меня пропустил на ЭКГ случайно, за это уволили, до сих пор неудобно перед человеком). Всё. Радость закончилась. Так что - прикинь все про и контра. Радость - не на верхних эшелонах и М=0,7-0,9. Чаще бывает, что она - ниже и медленнее. Но гораздо вкуснее, чесслово. Такие дела.Ни за что. Пройду все, дойду до кабины!Бедолага, ты всё учишся? ;D Виталь , а может ну его нафиг и пойти учиться на врача, по стопам отца?Упрямый ты мужик. ;D
Впрочем, по любому - удачи тебе! И здоровья.
Всё будет, главное это захотеть.............. 😉
Молодец Виталий! Дорогу осилит идущий. Приятно читать твои рассказы о пути обучения. Надеемся еще раз в октябре побывать в Израиле.
Совершенно в дырочку! По своему инструкторскому опыту могу сказать: очень часто курсант торопится с докладом, нажимает кнопку радио - и его "переклинивает". Поэтому, надо помнить, что хороший летчик всегда летит впереди самолета. Стало быть, до пролета пункта обязательного донесения нужно спросить себя: "Что я должен буду доложить? Что мне от диспетчера надо? Что примерно он мне ответит?" И после всего этого уже спокойно, без нервного трепета, докладаешь, что хотел, выслушиваешь ответ и даешь квитанцию. Давление, МКпос - повторяешь в обязалово. И помнить: за неправильный доклад тебя не расстреляют, на крайняк - переспросят. Удачи!Вот на этом, собственно, можно сказать, что мои «диспетчерские страдания» завершились. Я, конечно, все ещё могу ошибиться, чего-то недопонять, но это уже не вызовет былого ужаса и нервов. Ну, не понял — переспрошу, какая проблема. В конце концов, я знаю главное: что я буду делать пока налаживается взаимопонимание. Но, кстати будет заметить, этот страх мешал понимать и принимать информацию, а когда он ушёл, то я стал лучше и быстрее слышать, что мне говорят, более того, стал наперёд ожидать возможные варианты развития событий и предугадывать их, что является, к слову сказать, одним из необходимых пилоту навыков.
Совершенно точно сказали!Совершенно в дырочку! По своему инструкторскому опыту могу сказать: очень часто курсант торопится с докладом, нажимает кнопку радио - и его "переклинивает". Поэтому, надо помнить, что хороший летчик всегда летит впереди самолета. Стало быть, до пролета пункта обязательного донесения нужно спросить себя: "Что я должен буду доложить? Что мне от диспетчера надо? Что примерно он мне ответит?" И после всего этого уже спокойно, без нервного трепета, докладаешь, что хотел, выслушиваешь ответ и даешь квитанцию. Давление, МКпос - повторяешь в обязалово. И помнить: за неправильный доклад тебя не расстреляют, на крайняк - переспросят. Удачи!Вот на этом, собственно, можно сказать, что мои «диспетчерские страдания» завершились. Я, конечно, все ещё могу ошибиться, чего-то недопонять, но это уже не вызовет былого ужаса и нервов. Ну, не понял — переспрошу, какая проблема. В конце концов, я знаю главное: что я буду делать пока налаживается взаимопонимание. Но, кстати будет заметить, этот страх мешал понимать и принимать информацию, а когда он ушёл, то я стал лучше и быстрее слышать, что мне говорят, более того, стал наперёд ожидать возможные варианты развития событий и предугадывать их, что является, к слову сказать, одним из необходимых пилоту навыков.