Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Ну и вот, собственно 🙂!

А теперь — праздник закончен, «и вновь продолжается бой» 🙂! Жизнь коротка, а успеть надо ещё дофига всего.
 

Вложения

  • rashayon.JPG
    rashayon.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 121
Молодец Виталий!  Присоединяюсь к 444- что на "обратной стороне луны"  .. тип, вес ВС, срок действия свидетельства...?
 
Молодец Виталий!  Присоединяюсь к 444- что на "обратной стороне луны"  .. тип, вес ВС, срок действия свидетельства...?

Я думаю, что лётные "права" PPL в Израиле мало чем отличаются от американских(и других стран). Если пилотское не  СЛА, а нормальной категории.
То пилот с этой лицензией, как минимум может быть КВС любого одномоторного сухопутного самолёта весом до 6 тонн(кроме турбовинтовых, турбореактивных и поршневых с мощностью двигателя не более 800лс.).
Пилотское бессрочно, при соблюдении того, что пилот имеет:
1) Действующее медицинское(ВЛЭК).
2 Проходил двухгодичную лётную проверку.
 
@ fan444

Да, на обратной стороне категория А, ультралайты. То бишь, сверхлегкие самолёты.

@ Steuermann

Спасибо!

Ниже напишу подробности и выложу фотку, если получится 🙂.
 
@ Malish

Почти.
1. Это ультралайты категории А.
2. Если возраст пилота до 40 лет, то по новым правилам, медицина (любитель) раз в 5 лет. После 40 — два года.
3. Не меньше 3 посадок в полгода.
4. Раз в два года летная проверка.

На лёгкие самолёты что-то похожее, скоро и такая лицензия у меня будет 😉.
 
Вот так выглядит «обратка».

Чтобы летать за границу, не хватает экзамена «человеческий фактор» и англ. уровня ICAO.

Над этим я тоже работаю.
 

Вложения

  • IMG_20180409_201447.jpg
    IMG_20180409_201447.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 107
Почти.
1. Это ультралайты категории А.
2. Если возраст пилота до 40 лет, то по новым правилам, медицина (любитель) раз в 5 лет. После 40 — два года.
3. Не меньше 3 посадок в полгода.
4. Раз в два года летная проверка.

В принципе в штатах - тоже самое.
Для настоящего PPL взамен пункта №3, добавится:
"Для полётов с пассажиром ночью, КВС должен совершить три(3) посадки ночью(до полной остановки) в течении каждых 90 дней.
Удачи!
 
Ну,отлично теперь главное не останавливаться и попробовать устроиться куда нибудь поработать почту возить,это многое даст тебе и главное опыт. Удачи.
 
Это когда будет коммерческая лицензия

Это точно.
Думаю в Израиле, как и в странах с нормальными авиационными эаконами, зарабатывать деньги без CPL нельзя.
Будь то "покатушки", химработы или какие либо другие лётные работы, за которые пилот получает деньги.
 
В Израиле, чтобы нормально застраховаться, пилот обязан (?) вступить в Ассоциацию Спортивной Авиации Израиля. Это не AOPA, которая здесь тоже представлена, это такая специально созданная организация для ультралайтов. Членство в ней стоит денег, и не сказать, чтобы это были копейки.

Так вот, я покажу на паре примеров, чем занимается эта Ассоциация, правление которой меняется раз в два года.

Недели две назад получаю письмо, смысл которого гласит, что пилоты-частники с допуском на посадку с подбором стали часто подсаживаться на полосы для сельхозавиации. А они частные, эти полосы. И владельцы начали подавать на пилотов в суд: работать мешают. Так вот, Ассоциация бросилась договариваться с владельцами о том, чтобы в то время, пока полосы не в работе, пилоты имели возможность беспрепятственно садиться на них. Пока же просили воздержаться от посадок, ибо до тех пор, пока договоренность не достигнута, законное право на стороне собственников площадок.

Второе письмо гласило, что скоро будет строиться новый аэродром, принципиальная договоренность и часть разрешений уже есть, потрачены деньги на то-то и то-то, сделано это и это, приглашаются пилоты, желающие войти в правление нового аэродрома, внеся свои деньги и за это бонусом ещё застолбить ангары.

Ну и там было ещё по-мелочи: защита одной площадки, расположенной вблизи какого-то заповедника от излишней активности «зелёных», юридическая помощь пилотам в разных ситуациях и пр.

Кроме этого, регулярно приходят письма с рекомендациями и советами пилотам, обновление воздушной и метеорологической обстановки, если это важно и т.д.

Ну и совсем мелочь: у каждого члена Ассоциации есть карточка "crew member", дающая какие-то скидки в аэропортах.

Но главное, конечно, то, что Ассоциация явно борется за улучшение условий жизни для своих пилотов.

Это такой небольшой пост-заметка о том, как устроена авиационная жизнь в Израиле.
 
Виталь  особо  не  зацикливайся  на  малой  Авиации  .  Если  есть  твердое  желание  работать  пилотом , то  нужно  не  рассеивать  свои  силы  , а  идти  вперед  твердо  и  упорно  иначе  если  будешь  размазывать  жизнь, то  время  уйдет  тебе  ведь  уже  не  18-ть.  Музыкой  и  выступлениями  тоже  можно  зарабатывать, но  это  совсем  другая  история..........
 
Так я и не зацикливаюсь ). Когда я начинал здесь, и когда входил во владение долей самолета, я все это прошел, потому, разумеется, в курсе ). Членство действует год как минимум, так что, еще год я буду в курсе всех этих вещей. Но путь мой уже лег дальше, ты же знаешь )!
 
Назад
Вверх