Аксиальные поршневые двигатели

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Николай: про гидропривод клапанов забудьте, ибо трубка с маслом - это та же стальная штанга, от которой в своё время избавились по причие массы(масса - это инерция, это потери энергии на дрочилово и зависание клапана при больших оборотах). Тем более: штанга намного проще и надежнее. Про электромагнит тоже не вспоминайте: электромагнит имеет довольно слабенькую силу и огромное потребление электрической энергии. Да и вообще от тарельчатого клапана есть желание избавиться, поручив управлять газопотоками золотниковому распределителю. Тут главное его по умному спроектировать.
Я вообще - сторонник избавления ДВС от возратно-поступательных процессов везде, где это возможно - именно здесь теряется практически половина энергии. Особенно на высоких оборотах.
Хотел избавиться и от цикла "Сжатие" , как лишнего и вредного, но  тут же нарвался на учОных, которые свято верят Карно.  Вот такое у меня вступление в форум после месячного отпуска в бане с девочками и пивом.
Здравствуйте Бриг . Мне Вас уже заочно "сосватали"...

Согласен с  уходом от возвратно поступательных движений в ГРМ. (От поршневого ДВС , отказаться не могу, тут я пока консерватор). Всё надеялся на гидро привод, но думаю, что нужно отказаться, скорость деиствительно мала.
Сразу скажу, что не люблю ничего сложного, ибо усложнение - ухудшение (ИМХО)
Дак вот, по поводу ГРМ, пришла мне в голову одна мысль: (Сразу скажу, что про золотники я прочитал, что нашёл, кстати тоже вариант... )
А что если на головке, вместо клапанов(со стороны поршня), практически полностью по диаметру цилиндра, поставить одну вращающуюся тарелку с отверстиями, которые бы в нужный момент совпадали с окнами... соответствующие материалы, я думаю есть.

ЗЫ: картинки не знаю почему не вставляются(обычный ВОРД)... пишет: укажите путь
ЗЫ ЗЫ: Боюсь, что журнал "За рулём", уже верстает статью про МОЮ "вращающуюся тарелку"... задним числом...  :IMHO
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А что если на головке, вместо клапанов(со стороны поршня), практически полностью по диаметру цилиндра, поставить одну вращающуюся тарелку с отверстиями
Это "а что" относится к периоду конца 30-х, начала 40-х прошлого века. У нас этим занимался ЦИАМ и вполне успешно.
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
А что если на головке, вместо клапанов(со стороны поршня), практически полностью по диаметру цилиндра, поставить одну вращающуюся тарелку с отверстиями
Это "а что" относится к периоду конца 30-х, начала 40-х прошлого века. У нас этим занимался ЦИАМ и вполне успешно.
Хотелось бы понять, в чём проблема то?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вообще - сторонник избавления ДВС от возратно-поступательных процессов везде, где это возможно - именно здесь теряется практически половина энергии. Особенно на высоких оборотах.Хотел избавиться и от цикла "Сжатие" , как лишнего и вредного, нотут же нарвался на учОных, которые свято верят Карно.Вот такое у меня вступление в форум после месячного отпуска в бане с девочками и пивом. 
Надеюсь общаясь с девочками Вы не избавились от "возвратно - поступательных процессов"? ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы понять, в чём проблема то?
Проблемы каждый создаёт сам. У англичан в настоящее время проблем нет и поэтому серийно выпускают двигатели с золотниками для скутеров. Короче, "ищите и обрящете".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и поэтому серийно выпускают двигатели с золотниками для скутеров.
Леша, я очень сомневаюсь, что англичане сейчас выпускают двигатели для скутеров вообще, и с золотниками в частности... ;D
Ты опоздал лет на 15.... :(
 
Откуда
Владимир
А что если на головке, вместо клапанов(со стороны поршня), практически полностью по диаметру цилиндра, поставить одну вращающуюся тарелку с отверстиями
а чего только в головке, вообще вместо поршней тарелки ставят
http://www.membrana.ru/particle/3141
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=MPna-ObEyNY

Кто то запрещает из за ущимления интересов... а кто то из за простого слабоумия...
 
Откуда
Владимир
очИнь веская ссылка на самый правдивый канал Хрен-тв, теперь понятно откуда ноги вашего изобретения растут
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
А вот поворачивать: площадь опоры большая, давление тоже большое: силы трения = огромные!
Я понимаю это, но почему обязательно "тереть" всей площадью диска? Только где отверстия, и по краю...
А по поводу охлаждения, то не из консервной же банки делать, да и поршень испытывает те же температуры, только диск, будет ещё и охлаждаться всасывающими (холодными) газами... (ИМХО)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Надеюсь общаясь с девочками Вы не избавились от "возвратно - поступательных процессов"? ;D
А, привет! двупоршневой Андрей! Ты вроде бы умный мужик, доктор технических наук, должен понимать: имено в дрочиловке(возратно-поступательное движение) заложены основные потери энергии. А если навесить два поршня - потери вдвое больше! Читай учебник Физики - Академик хренов!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты вроде бы умный мужик, доктор технических наук,
Привет. Умный мужик должен дружить с математикой, хотя бы в объеме средней школы.
А простейший расчет (я как то его приводил на РЛД - ветке) показывает, что ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЧИСТУЮ ПРОИГРЫВАЕТ ВОЗВРАТНО ПОСТУПАТЕЛЬНОМУ.
Протри глаза....
Кстати, прохоровцы уже умерли, но только не от зависти... ;D
 
Поршень поворачивается в момент низкого давления в цилиндре и потом просто немного сдает назад открыв путь газам через соотвествующую щель
Вот правильно силы давления не должны способствовать трению! :~) Давай анимацию процесса ,Миллера малость оживим!  ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Давай анимацию процесса ,Миллера малость оживим!
А нафига? Берите уже сразу модельный компрессионник, например КМД-2,5 - готовый донор для идеи! Там уже есть штатно контр поршень(им степень сжатия/компрессия в таких движках регулируется). Выкидываете его(или переделываете), растачиваете в головке резьбовое отверстие под регулирующий винт для запрессовки в неё втулки/подшипника скольжения. В неё будет вставляться шток управляющий положение Вашего "скошенного" золотника, ладите привод, систему смазки КВ, переделываете впуск и всё! Можно даже отверстие не растачивать а просто, после переделки впуска, присобачивания привода и системы смазки приводом вращать тот переделанный контрпоршень.
;)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Давай анимацию процесса ,Миллера малость оживим!  ;D
А пусть сам руками поработает, а то всё языком, да языком....Куда ни глянь на его посты = сплошная реклама 2Д200. Мне уже во сне два поршня долбят по мозгам!  ;D
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Поршень поворачивается в момент низкого давления в цилиндре и потом просто немного сдает назад открыв путь газам через соотвествующую щель. Давление сброшено - поршень вернулся назад.
конечно, это тоже имеет право на существование, но... клапана простые, намного проще (ИМХО) А это всё (кулачково - проворачивающий механизм) быстро "расхлябается"... (не надёжно)
Была ещё одна мысль(про гидропривод), чтобы движение масла по магистрали  шло в одном направлении (пульсировало)...
только вот меганизм с моментальной разгрузкой....???
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Согласен: чем проще = тем надежнее. Но и про гидропривод не забывайте: масло тоже имеет массу.
 
Вверх