Александр Непоседов из Риги продает Як-12А SP-FKW

а об этой аварии узнал от него (спасибо ему). Прежний владелец мне этого не сказал и

Много лет заниматься авиацией, иметь дело с поляками, жить в Прибалтике и иметь собственный сайт в Инете да при этом не поинтересоваться в Гугле, не числится ли за покупаемым самолем чего плохого - да ни в жисть не поверю   ;D
Ну и так, на всяк случай: появившись первый раз на форуме, сразу начинать учить жить других не есть комильфо.
 
Геннадий! Спасибо за ответ! Я не осуждаю прежнего владельца, мне просто обидно, что меня винят в том, что я не знал и скрывал.
 
AcroBatMan! У меня не так много времени есть на то что-бы копаться и интернете и выискивать разный компромат на продавцов. Да, получилась у меня ошибка с этим самолётом! Так, что теперь мне сделать публичное самосожжение в доказательство своей не виновности! А учить жить и перевоспитывать я никого не собираюсь!
 
что теперь мне сделать публичное самосожжение в доказательство своей не виновности!  

А что, кто-то за язык тянул? Чтобы найти в Гугле информацию по аварии этого самоля, времени нужно меньше, чем чтобы написать сообщение сюда на форум. Это к вопросу о занятости и откровенности.
А интонация реплики насчет участника SV вполне определенная. Это насчет учить и перевоспитывать.
Пришел бы сюда повежливее - никакого пожара бы не случилось.
 
Акробат , и так пожара нет. Ты обрати внимание на номер поста Непоседова. Первый пост именно в этой ветке, значит и пришел сюда именно за тем чтобы никто его ни в чём не обвинял
 
Спасибо, всем кто прочитал и правильно меня понял! Я вообще не участвую в разного рода форумах и дискуссиях по интернету. Это мой дебют. Я не скрываюсь и не прячусь для общения. Всем кому хочеться больше узнать обо мне смотрите мой сайт www.tandemjump.lv. Кто хочет купить этот Як-12А, пишите. Теперь о нём вы все знаете. Есть для продажи ещё Ан-28. В аварии не был. Купил в Вологде. Двигатели после ремонта.  :~~)
 
Neposedov сказал(а):
Теперь о нём вы все знаете.

Не все. Вот еще рапорт Министерства транспорта Польши об этой аварии. Расписана история аварии, состояние самолета, информация о пилоте и прочее. А. Непоседов, вы польский наверняка знаете, так что откроете для себя много нового о собственном самолете...   😉
На 6-й странице указано, что именно было повреждено во время аварии. Файл всего 777 кб, поэтому откроется легко:
http://www.mi.gov.pl/1/files/0/30553/2003_109_RK.pdf

Чтобы найти эту информацию, потребовалось 5 минут. Очень странно, что сам владелец не интересовался историей своего самолета до такой степени, что эта общедоступная информация умудрилась обойти его стороной. Остается надеятся, что впредь, когда потенциальные покупатели будут к вам обращаться, Александр, то вы будете предоставлять полную информацию включая и эти рапорты об аварии.

Интересно, из ответа владельца:
- Total time по планеру: 4769 час 15 мин.
А из рапорта следует, что налет планера 4762 часа 48 минут. Получается, что с момента аварии 2003 года по сей день на самолете отважились налетать 6 часов 27 минут.

Зная польское авиационное законодательство, а особенно неплохо в области допусков к выполнению полётов самолётов ЯК=12 , могу подтвердить...

Геннадий, а подобные рапорты о расследовании аварий куда потом деваются? То есть, они что ли только министерству транспорта нужны? Странно как-то, ведь выделяются специалисты, деньги, все расследуется, потому составляется отчет на 13 страниц, фотографируется все - и это потом все не подшивается в обязательном порядке к документации самолета? Не, я не настаиваю, просто спрашиваю.
 
@ Neposedov

Администрация форума рада приветствовать нового участника 😉
Очень хорошо, что разобрались со спорными вопросами, а если самолёт выставлен на продажу - создайте тему в новом блоке форума о продаже своего самолёта с указанием цены и имевшего место ЛП и тогда эту тему я смогу удалить.
Самолёты восстанавливают и после более тяжёлих аварий и ничего страшного в этом нет, всё зависит от качества проведённых ремонтных работ, однако потенциальный покупатель должен об этом знать.
 

Вложения

  • IMG_4185.jpg
    IMG_4185.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_4135.jpg
    IMG_4135.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_4191_001.jpg
    IMG_4191_001.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 99
Neposedov добрый день! Интересует АН-28,какие документы? двигатели какого ремонта? сколько стоит? где находится?.  🙂
 
@ Geister

это потом все не подшивается в обязательном порядке к документации самолета? Не, я не настаиваю, просто спрашиваю.  
Отвечу. Нет не подшивается в формуляры самолёта. Такой практики нет нигде. Уметь читать формуляры перед покупкой самолёта , это большое искуство. 😉
Внимательно перечитал отчёт о проишествии. Причина падения самолёта плохой анализ пилотом метеоусловий. Не смог после резкого порыва ветра , приземлиться , при попытке ухода на второй круг сильный ветер с турбуленцией , полёт на высоте 2 метров , цепляние крылом кустов и деревьев , вращение самолёта на 210градусов. Из повреждений : законцовка крыла , предкрылок , сломанная трубка ПИТО , деформация правой половины руля высоты , снесённая правая пирамида шасси , и две "волны" у корня крыльев , сломанная одна лопость винта.  И это ВСЁ !
Я это взял и перевёл из решения комисии.
 

Вложения

  • 1_cfv.JPG
    1_cfv.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 108
Здравствуйте, все кто прочитал этот пост!!!Написать меня этот ответ заставило сообщение некого SV, который прячется под этими двумя буквами и выражает своё мнение опираясь только на свои догадки из разговора со мной. Я в отличии от него пишу под своей фамилией Непоседов и не стыжусь этого.  

Здравствуйте, Александр!

Ну вот, блин... Опять Вы не договариваете и лукавите! Опять Вы неискренни с людьми... Вы прекрасно поняли, кто написал этот пост и кто этот "некий", который "скрывается" под ником SV и естественно узнали меня. Вы что, не помните и не узнаёте своё письмо (которое я поместил в начале этой ветки) и то, кому Вы писали это письмо, начиная его с фразы: "Сергей, здравствуйте!" Неужели Вы не помните, что в моём письме, отправленном Вам, я написал свою фамилию, имя, край, город в котором я живу, а также свой контактный телефон??? А может Вы вспомните, что я даже выслал Вам в письме свою "морду лица"? Это первое.
Теперь второе. Приведите мне хоть одно слово или хоть одну фразу моего "мнения" основанного на "моих догадках"!!! Где в моём посту "присутствует" "моё мнение"??? Я привёл только цитаты из нашего с Вами телефонного разговора. Или про то, что я у Вас спрашивал и что Вы мне отвечали, Вы тоже не помните???



Да, я продаю Як-12А и ничего не скрывал в разговоре с ним, а об этой аварии узнал от него (спасибо ему).  

"Старо придание... Да, верится с трудом!" (с)



... Да и вообще какое его дело по какой я продаю цене!!!!

Александр! Я Вам высказывал (в телефонном разговоре? в письмах? здесь на форуме?) какие-то свои притензии или недовольства по поводу цены продаваемого Вами Як-12А???


Я в авиации с 16 лет. Много чего видел, много где участвовал и не вижу себя в другой области. При моём участии восстановлено и летают более 30-35 самолётов м вертолётов, которые возможно уже давно были-бы в металлоломе. Поэтому я не стыжусь своего имени и не скрываю его под безликими буквами!!!  

Т.е. Вы хотите сказать, что более 90% участников нашего форума стыдятся своего имени и поэтому скрываются "под безликими буквами"???



Ну и в завершении своего опуса хочу сказать Вам единственное. Вы прекрасно знаете и отлично понимаете тот смысл и ту суть, ради которой была "пОднята" и написана мной эта тема. Поэтому Вы и решили здесь на форуме "включить дурака"...

На этом - всё! Точка!
         
         SV
(Сергей Вегелин)
Мне своей фамилии, слава Богу, нечего стыдиться!
 
Сергей! Если ты мне не веришь, что я не знал об этой аварии, то это твои проблемы. Да! Спасибо тебе, что ты это "нарыл", но меня эта информация мало интерисовала при покупке самолёта, так как его купил с нормальными и легальными документами в стране, которая строго следит за соблюдением всех правил регистрации ВС, проведения лётной годности, раследований проишествий (что видно в их отчёте, который ты нашёл). В России (и в других пост Советских республиках) намного больше скрывается о такого рода проишествиях и тогда вообще трудно найти концы. И как ты понимаешь о том, что не знал об этой аварии, до того как узнал теперь я не собираюсь каяться....
 
to Neposedov   to Yakut-AZ
А в каком году вы АН-28 (который из Вологды) купили? В каком году он "ушел" из Вологды.
Я сам вологодский, и в курсе что и как там продавалось в свое время... а так же из чего собиралось, и из чего приводилось в состояние когда самоль мог "оторваться" от земли...
 
Когда я первый раз приехал в Вологду там оставалось 3 шт. Ан-28 и 12-14 шт. Ан-2. Во второй приезд было 10 шт. Ан-2, остальные распили на металл и вывез за два года все эти Ан-2, потом кажется в 1998 году первый Ан-28, собрали в течении года и улетели. В 2001 году начал работу на над вторым, его собирали в течении двух лет и улетели в 2003 году. А третий к тому времени был уже готов дргугим клиентом.
 
to Neposedov
и вывез за два года все эти Ан-2, потом кажется в 1998 году первый Ан-28, собрали в течении года и улетели. В 2001 году начал работу на над вторым, его собирали в течении двух лет и улетели в 2003 году.  
правильно ли я Вас понял - вы вывезли Ан-2 и 2-а Ан-28?
 
Да, правильно 10 шт. Ан-2 вывезли на машинах и 2 шт. Ан-28 улетели после восстановления.
 
Все 10 самолётов Ан-2 отремонтированы в Литве и разлетелись по всему Миру. 1 в США, 2 в Польшу, 2 в Африку, 2 в Россию (потом в Антарктиду), 1 в Германию, 1 в Англию, 1 в Малазию.
 
Я всегда искренне радуюсь когда самолёт "из железного ряда " попадает в нормальные руки и продолжает летать.
 
И я тоже радуюсь, тем более в тех обстоятельствах что были в вологде.
но с Велиговым солидарен, извините. ну про 28-ой... когда из вологды он ушел?
 
Назад
Вверх